за последние 30 дней
CLUB HOTEL TURAN PRINCE WORLD
Отдыхали с семьей с 01.07.2013 на 11 ночей (туроператор TEZTOUR). Сразу скажу, что отзыв – честный, объективный, незаказной. Пишу об этом, потому что, сам, когда читаю, чужие отзывы, иногда порой закрадывается ощущение о заказном характере отзыва. Пишу отзыв потому, что возможно, он кому-то пригодится и будет полезным. Итак, как и везде, есть свои плюсы и минусы.
1. Прилетели ночью. Заселение произошло быстро, без проблем. До номера довезли, сумки принесли. При отъезде все также. Приятно.
2. Питание очень разнообразное, вкусное. Основной ресторан просто огромный и состоит из нескольких залов. Во всех ресторанах, когда бы мы не приходили, всегда были свободные и чистые столы (поздно просыпались). Все перепробовать невозможно, настолько большое разнообразие. И каждый день все меняется. Много сладостей. По фруктам слишком большого разнообразия не было, хотя основное было: арбузы, сливы, бананы, апельсины, мандарины, дыни, яблоки. Сливы были немного кисловатые, арбузы были обычные – не такие сладкие, как хотелось бы. Много ресторанов и они везде, возле моря и возле всех бассейнов. Мороженое – отличного качества. Соки – как я понимаю, из концентрата. Официанты в ресторанах оперативно все убирали. После поездки невольно поправились.
3. В 3-х ресторанах (мексиканском, рыбном, китайском) по одному разу в каждом можно бесплатно поужинать (по приезду нужно запланировать ужины, правда не все об этом знают, но это входит в стоимость путевки). В них очень вкусно, особенно в мексиканском. Повара и блюда там отменные. Нам очень понравилось.
4. Алкоголь. Вина - местного производства (так себе). Пиво – не любитель, не пробовал, но пробующие говорили, что нормальное. В Duty Free в аэропорту Анталии есть отличные турецкие вина, даже привезли домой. Плохо, что таких вин нет в отеле. Импортные напитки – за дополнительные деньги, поэтому не брал.
5. Тренажерный зал – очень маленький и слабенький…Минус такого отеля. Даже странно.
6. Бассейны – ставлю 5. Их много, для взрослых, для детей – для разного возраста и роста, есть даже для очень маленьких. Возле бассейнов есть места, куда привозят сладости, напитки, кофе, чай и т.д.
7. Пляж – чистый. Море – нормальное, не грязное. Но не совсем спокойное, есть небольшие волны. При заходе в море есть небольшие камешки, не очень приятно. Лежаков, зонтиков – всегда достаточно, полотенца бесплатно выдают (потом нужно их сдать).
8. Медицина – рядом с отелем есть аптека, где можно все купить, правда дороже, чем у нас. Детское питание там тоже дороже в 2,5 раза. Детского нурофена не продают, так что с собой нужно привозить. В отеле был хороший доктор. Из-за кондиционера в номере и приема холодных напитков ребенок (двух лет) заболел, появилась температура 39,6 ангина. Появилась рвота. Мы испугались. Доктор (аниматор-турок переводил с русского на турецкий) быстро определил причину, написал рецепт на антибиотики, сделал укол. В аптеке купили, начали принимать и на второй день температура упала до 37, на следующий день 36,6. Спасибо доктору.
9. Вечерами были разные развлекательные программы, мест всегда хватало всем. В первые дни было так себе, но потом они исправились и были программы хорошие. И смешные, и танцевальные. Так как в отеле было много не русских (были немцы, англичане, румыны, поляки, словаки, бельгийцы, турки, эстонцы. молдоване), ведущие сразу говорили на турецком, русском, английском, немецком.
10. Номер был хороший, чистота и порядок каждый день. Мебель – новая. Телевизор – ЖК с русскими каналами тоже. Приятно было в таком номере. Постоянно подлаживали мыло, шампуни.
11. Территория – огромная, много зелени, деревьев, пальм. Много красивых видов для фото. Есть где погулять и сделать отличные фото.
12. На дискотеках и при выходе из отеля были охранники – тоже плюс, всегда был порядок.
13. Сауна была нормальная. В хамам не ходил.
14. Фотографы – ненавязчивые, но делают хорошие фото, даже целые альбомы. Фотоаппараты у них хорошие. Но дороговато.
15. Есть экскурсии, но так как ребенок маленький – никуда не смогли поехать.
16. Все работники турки были приветливы и любезны. Когда ребенок болел и не мог приходить в ресторан, пищу в ресторане брали и приносили в номер. По правилам так нельзя. Но мы на английском объяснили и нам разрешили. Проблем не было.
17. WiFi только возле рисепшена и в лобби-баре. Плохо, что не в каждом номере.
18. Есть небольшой зоопарк. Есть «чертово колесо», не воспользовались. Есть игровые автоматы, платные.
19. По приезду в Россию специалист отдела качества с этого отеля перезванивал и спрашивал, все ли понравилось, что не понравилось и т.д.
20. В целом плюсов намного больше, чем минусов, поэтому мы остались довольны поездкой. Общались с одной семьей, они приехали во второй раз. Тоже все понравилось. Коллегам с работы (ездили всей семьей) тоже понравилось. В таких местах хорошо себя чувствуешь. И что важно хорошие впечатления и приятные воспоминания остаются на всю жизнь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за отзыв об отеле,приятно читать правдивые отзывы .Для нас большая честь слышать и читать положительные отзывы,которые на мой вгляд мы заслуживаем, для того чтоб наши гости были довольны и счастливы ,мы все время стараемся улучшить качество и сервис обслуживания нашего отеля\так как каждый написаный вами отзыв показывает и дает нам знать ,о том где нужно подправлять минусы.Еще раз большое вам спасибо.
Отдел работы с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?