за последние 30 дней
Хорошая 5-ка, но можно лучше
По приезду радостно сообщили нам что у нас для вас "шикарное" предложение - переселиться в отель "классом выше" - Адам и Ева. Были тут же посланы. Девочка на ресепшене сразу поменялась в лице и обещала в 14.00 предоставить нам номер. Но по ее лицу было видно что номера нужной категории нет. Спросил об этом прямо - она честно ответила что номера нет, отель новый и не все номера сданы. Я сказал мне пофиг - я оплатил, вы подтвердили - чтобы в 14.00 был номер.
Приходим в 14 - дают ключ, идем смотреть - оказывается под дурочку пытаются втюхать нам обычный стандартный номер. Возвращаемся - устраиваем скандал - в итоге были вынуждены дать нам номер классом выше.
Это значительно подсластило всю эту неприятную ситуацию ибо номер был шикарный с прямым видом на море, двухэтажный, на последнем этаже.
теперь кратко,
ПЛЮСЫ:
1. отличная еда
2. красивый отель
3. шикарный пляж
4. проблем с лежаками нет, у бассейна так вообще всегда есть места в 1 линии
МИНУСЫ:
1. отель новый, то и дело снуют рабочие, в номерах пахнет и довольно сильно чем то новым (убирается проветриванием)
2. в правом корпусе (если смотреть от моря) на 1 этаже узенький коридор и там постоянно хождение и разговоры рабочих и отдыхающих, это совсем не продумано. Впервые вижу такие узки коридоры в 5-ти звездочных отелях.
3. wi-fi очень слабый, ловит мало где - опять же, стыдно отелю такого класса иметь такой интернет
4. два раза уборщица залетала в номер без стука, причем не убирать, а приносила какую хрень типа подушки, рекламы - она заходила так быстро что я даже не успевал спустить ногу с постели. Хорошо я просто читал - но ведь мало ли чем люди занимаются!
5. Матрасы на кроватях это нечто - вы когда нибудь пробовали спать на асфальте? Вот твердость этих матрасов (у нас в номере было 3 кровати, на всех одно и тоже) просто феноменальная - по утрам болели все кости.
6. Над кроватью какой то датчик мигает как стробоскоп - реально мешает спать.
7. Кондиционер включается, но дает менять настройки температуры только минуты через 3 после включения (до этого вообще не реагирует на кнопки). У нас их было два (номер двухэтажный) - оба такие тупые.
8. Я люблю мороженое - во всех пятерках где я был (я был я в Турции раз 6-7) его достать было не проблема, тут его дают только на ужине и короткое время в обед но уже возле одного из бассейнов
9. Браслеты на руку царапаются и неудобные. Отели премиум класса типа Риксоса вообще не мучают отдыхающих браслетами и ничего.
10. Почти на каждом этаже пикает сломанная дверь. Это достаточно громко и если это соседний номер - вы это будите слышать даже в своем номере
Даже ваша дверь начинает истерично пикать - если ее неправильно закрыть (лечится открыванием и захлопыванием посильнее)
11. Одна из розеток торчала с проводами - я ее засунул назад, через день смотрю опять торчит. Оказалось что в эту розетку уборщица втыкает пылесос, а когда вынимает шнур - вытягиет всю розетку. Не заметить это не возможно - но она видать очкует сама назад вставлять и оставляет это "развлечение" постояльцам!
ИТОГ: косяки в отеле хоть и есть, они не значительны. Отдых понравился, отелю 5 с минусом, есть еще над чем работать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?