АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.14
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 2135
Фото: 1
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 27.06.15
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Повелись на рейтинг

Коротко:

+++ Питание, обслуживание в ресторане, качество мебели и сантехники, уборка.

+++ Красивый риф (через 3-4 чужих пляжа, пляж дикий с фотосъемкой местным населением "ощути себя звездой!!!")

---- Если Вас заселили в 5, 6, 7 корпуса - готовьтесь к пешим прогулкам до главного корпуса. Это не далеко, 5-7 минут, но учитывайте полное отсутствие тени по пути. Перерыв у электрокаров с 13 до 15 часов. На ресепшн могут пообещать приехать за вами, но быстрее дойдете пешком.

---- Нет позднего ужина. Мы приехали в 22-30, после трех обращений на ресепшн, нам принесли в номер сендвичи с сыром (не наелись).

---- Питьевая вода в номер за отдельные деньги. (Можно сбегать в главный корпус, набрать в кулере).

---- Море далеко, автобусы без кондиционеров.

---- Территории у отеля нет, можно погулять по улице Меркато, но быстро надоедает.

Добавлено 27.06.15 16:35 (849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:25 28.07.15

Действительно,ходить приходиться много и мы ходили пешком на пляж и обратно(мы отдыхали в ноябре 2014 и апреле 2015 когда более прохладно)поэтому в жаркий период лучше выбирать отель на 1-ой линии...

15:03 31.07.15

Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)