АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 454
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
18.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отдых всё равно удался!

Здравствуйте всем, кто читает мой отзыв! в этом отеле отдыхали с сыном с 18 по 24 .06 .... приехали в отель в 14.50 -получается обед уже пропустили, а нет ....что порадовало - сопроводили в ресторан , вкусно покушали! размещение по номерам было быстро. Номер наш оказался очень грязный, толстый слой пыли, можно было писать пальцем! муравьи рыжие бегают по столу , по чайным чашкам , пакетикам чая ... на паласе налёт пыли такой , что в обуви ходить по нему не приятно! а вид с балкона на заброшенный ,старый отель, кучи мусора и кусочек моря ! В общем чемодан даже не открывали, отправились на ресепшн ! Естественно я разговаривала на повышенных тонах , а что может мне ещё и поблагодарить их надо за эту грязь? На ресепшн все мило улыбались и разводили руками - извините! И ЭТО 5 ЗВЁЗД ? Дали другой номер! пыли не было , зато кондиционер дул жарой ( мы это обнаружили уже после 23.00). Всю ночь я не спала, пришлось открыть окна и балкон, на улице было прохладнее ,чем в номере!

Кондиционер починили на след.день - и вроде как жизнь стала налаживаться! Море шикарное! в 7 утра уже не было свободных лежаков! в след.дни мы приходили в 6 утра ,чтобы занять место под зонтиком и лежак! В рестораны обещанные мы так и не смогли записаться- ночью в 01.00 и утром в 06.00- порекомендовал наш гид! в любое время пробовали записаться - нет мест!!! ну и ладно -своим рестораном обошлись! Про наш ресторан - еда как обычно разнообразная! Фрукты - яблоки и апельсины в большом количестве, которые мы и в Москве не едим...Персики давали 2 раза - на драку ... Арбуз - 1 раз выложили за 30 минут до закрытия ресторана- очередь выстроилась , как в 90 годы за колбасой ! Посуды часто не хватало и битая она вся! Аааа , забыла - стол занять -это целая история! приходилось ждать ,пока другие покушают , т.е. народу больше ,чем столов ! я присоединяюсь к последним отзывам здесь - всё точно так и с нами было! в БАРЕ( на ресепшн) спиртное разбавлено так , что сомнения берут - ром ли это? за 5 $ дадут неразбавленное спиртное и даже бутылку! и это 5* и всё включено ? пиво хорошее! перекусы в барах на пляже вкусненькие! В аквапарке почему то моего сына в майке ( плечи обгорели) не пустили кататься с горок! И тут же идёт арабский пацан в майке и женщина в платье и штанах - их пропускает смотрящий на горке! ну что это за отношение??? ОТКЛЮЧАЛИ электроэнергию 4 раза и как раз в то время ,когда люди пришли ужинать в ресторан,хотя ресторан - это громко, большая столовая- в самый раз подходит! ИНТЕРНЕТ( только на ресепшн) тянет кое как ,если конечно свет не отключили! Каким то образом в номер пробралась ящерица, выгнать её не смогли , так и уснули укутавшись в одеяло . В номере убирались так себе, вечно в ванной уборщик оставлял комок чёрных длинных волос( у меня волосы светлые ) и шампунь ,гель для душа -выдали 4 маленьких тюбика и всё! Нам ещё повезло - полотенец у нас на 2х было 5 ,а в других номерах на 3х человек 3 полотенца ! Да , ещё нам туроператор обещал - 1ую линию- море рядом! ТИПА РЯДОМ! от нашего номера около 1 км до моря! Мы точно не приедем в этот отель ещё и рекомендовать друзьям не будем!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 27.06.15 00:23 (3 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 04.07.15

Добрый день, Марина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы огорчены тем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Мы приносим Вам свои извинения за некачественно подготовленный номер для заселения, не исключаем, что менеджмент, отвечающий за уборку номеров некорректно проинформировал сотрудников ресепшен и соответственно, сотрудники ресепшен поторопились заселить Вас в номер, уставших в дороге. Безусловно, мы уже провели соответствующие беседы со всем персоналом, для более координированной и слаженной работы. Вопрос с недостатком лежаков на пляже не стоял бы так остро, если бы гости сами проявляли сознательность и не бронировали их с раннего утра, а потом появлялись на занятом месте только к обеду. Мы крайне огорчены подобным поведением гостей, которые нарушают правила отеля, доставляя неудобства другим гостям. Тем не менне для решения данного вопроса мы закупили дополнительную партию лежаков на пляж, которая уже вошла в обращение. Таким же образом обстоит дело с резервацией а-ля карт ресторанов. Для удобства гостей разработана система он-лайн бронирования в любое время суток, но большинство гостей предпочитает разобрать все места в рестораны именно в полночь с момента открытия резервации на 2 последующих дня, выстраиваясь в огромные очереди за монитором. Согласно стандартам, фрукты на шведском столе подаются в ассортименте не менее 4 видов, данное положение в нашем отеле соблюдается. Что касается разбавленного алкоголя, то хотим сказать, что Египет мусульманская страна, которая не славится качеством производимого алкоголя. Хотим Вас проинформировать о том, что купание в одежде в басейнах комплекса Голден 5 запрещено, за исключением специальных купальных костюмов, характерных для традиций ислама. Данные костюмы выполнены из того же материала, что и обычные купальники, и нахождение в них в воде не противоречит правилам гигиены и санитарной безопасности. Мы заботимся о здоровье наших гостей. Сообщаем также, что ежедневно в холле отеля находятся Guest Relation, которые всегда рады помочь нашим туристам в решении любых вопросов, в том числе и бытовых, жаль, что Вы не воспользовались данным сервисом. Мы просто недоумеваем по поводу Вашем комментария о том, что отель находится на расстоянии в 1 км от моря. Вся информация о расположении нашего отеля общедоступна: первая линия, в 15-20 метрах от моря. Мы так же, как и Вы, очень огорчены обстоятельствами, связанными с отключением электричества, однако мы не властны над ситуацией в данном вопросе, поскольку подстанции в Египте не всегда справляются с возросшей нагрузкой в связи с увеличившимся потреблением энергии. Нам очень жаль, что во время своего пребывания Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами, мы приносим Вам свои извинения и все же рады, что Вы насладились великолепным морем и вернулись домой отдохнувшими и загорелыми.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)