АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1676
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
14.06.15 - 25.06.15
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

5- сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное разочарование.

Отдыхали с 14.06.15 по 25.06.15 семья с ребенком четырех лет.

Остановлюсь подробнее только на минусах.

1. Ротавирус.

На третий день пребывания в отеле ребенка стало тошнить, тошнить от всего,что попадало в желудок, от каждого глотка воды. Два дня без еды и воды, два дня под капельницей в клинике. Потом еще два дня на сухарях. Врачи сказали, что могли подцепить в бассейне, а могли и с едой. Естественно, исключили бассейн полностью и к еде стали особенно придирчиво приглядываться и принюхиваться.

2. Питание.

Все вроде есть, но это одно и то же каждый день, и (главное!) НИЧЕГО вкусного. И выглядит все крайне НЕ аппетитно, и пахнет подозрительно. Обнаружила на завтрак тухлый омлет. Подошла к "главному по тарелочкам". Ну я так спокойно ему говорю:"У вас тут омлет тухлый". А он так же спокойненько - понюхал - "Да, тухлый. Окей." ОКЕЙ???!!! Тухлятина - это для вас окей? Мяса тоже было много подозрительного, но из-за кучи специй трудно однозначно определить его свежесть. Но тухлый омлет я еще два раза обнаруживала после этого (просто уже из интереса подошла понюхать:)).

Во время "турецкого вечера" видела как у мальчика, раздающего мороженое, упал вафельный стаканчик на пол (на площади напротив ресторана). Он его поднял и стал накладывать в него мороженое.

Так что в этом отеле очень бережно относятся к продуктам питания. Все подают дорогим гостям.

3. Спальные места.

Тут писали, что они жесткие, но это не отражает всей ситуации. Пружины ужасно жестких матрасов торчат и упираются вам во все части тела. Найти положение, в котором можно хоть каким-то образом уснуть, крайне сложно. А утром просыпаетесь в таком состоянии, будто вас ночью перехал гусеничный трактор.

Дополнительное место для ребенка - кресло-кровать, которое похоже старше меня. Там только обивку перетянули. Между верхней секцией (где лежат голова и плечи ребенка) и средней секцией (где лежат поясница и попа ребенка) дыра в 3 см и перепад по высоте тоже где-то 3 см. Пришлось в дыру запихивать свернутое покрывало, перепад высот выравнивать полотенцем, а потом вторым покрывалом пытаться сгладить все это.

4. Пляж.

Там не галька, а реальные валуны. Без тапок или мешков с песком войти просто не представляется возможным. Лежаки в 8 утра уже надо усиленно искать. Верхний ярус пляжа не имеет никакого ограждения - с ребенком просто опасно. Спуски к нижниму ярусу пляжа и морю очень крутые и неудобные - дочка спускаясь упала и сильно разбила колено.

Итог. Более ужасного отдыха в нашей жизни еще не было, считали дни до отъезда. Никому не рекомендую этот отель.

PS: Макаровым привет;)

Плюсы отеля
красивая территория дружелюбный персонал хорошая анимация
Минусы отеля
кишечная инфекция некачественное питание ужасные спальные места пляж и вход в море
Добавлено 26.06.15 22:27 (2 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 30.06.15

Уважаемая Надежда,
В первую очередь Адмиинстрация отеля очень расстроилась что Вы оставили негативный отзыв об отеле и также что во время Вашего отдыха заболел ребенок.Необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома.Все отели сети CRYSTAL по международных правилах проходят конроль качества еды по стандартам ISO 10002.По стандартам ISO 10002 вся продукция проходит 10 этапный контроль и только тогда представляется перед гостями на столе.Весь конроль пищи всегда фиксируется документально.В отеле каждое утро,обед и ужин, всегда перед подачей пищи, отдел по контролю качеста еды берет пробу пищи и проводят контроль на инфекции.В период Вашего отдыха, анализы которые были проведены показали позитивный результат по стандартам ISO 10002.
В мире инфекция-ротовирус есть самым популярным вирусом и особенно распространен среди детей так, как он может передаватся разными способами.По этому самое важное это гигиена рук у детей.Врач который Вам сказал что инфекцию Вы могли подхватить или в басейне или в главном ресторане для нас не важно потому,что чтоб выявить ротовирус нужно тщательно пройти все анализы.
Каждый день на завтрак,обед и ужин используя тысячи яиц для омлете, а также разновидность омлетов,по тандартам ISO 10002 вначале проходят контроль качества и только тогда подаются на стол. С открытием отеля до сегоднешнего дня не было обращений по поводу плохого омлета.
В главном ресторане меню,которое предлагаеться Вам, составлено на 14 дней.На обед и ужин для гостей всегда предлагаем 20 видов гарачих блюд.Компания CRYSTAL имееет в наличии не только отели но также и свою собственную ферму,по-этому мясо, которое поступает в отель,также проходит контроль качества и по стандартам ISO 10002 является высшим сортом.В нашем отеле специи используют в зависимости от разновидностей блюд,особенно добавляют к мясным блюдам.
В нашем отеле жесткость кроватей соответствуют стандартам.
Наш отель находится в районе Кемер,поселок Бельдиби где присутствуют горы и море.По этому заход в море каминистый,что указано в концепции отеля.Сам пляж у нас песчаный и в конкретные даты постоянно чистят его.Использовать специальную обувь для плаванья это остается за выбором гостей.
Весь персонал отеля 24 часа стараеться удовлитворить Ваши пожелания и зделать Ваш отдых более комфортным.Все минусы которые Вы описали в отзыве нас очень разочаровали.
Мы очень будем счастливы вновь увидить Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Генеральный директор
Каан Варол.

12:52 01.07.15

Был в отеле с семьей в 2013 и 2014 годах. Подобных случаев в ресторане не припоминаю. В этом году мои попросили ехать только во Флору. Ребенка конечно жаль, но считаю, что отель не виноват: с маленькими детьми (и со взрослыми) все может случиться. Кто сомневается в выборе отеля - посетите другой, но мы выбираем Флору!

15:42 01.07.15

Александр, я допускаю, что отель мог в прошлые годы быть лучше, или, что Вы уж совсем не привередливы (так как я сама не особо привередлива), но факт остается фактом.
Ребенку (да и себе) перед едой каждый раз помимо мытья еще и антисептическим гелем обрабатывали руки. Но когда обнаружился некачественный омлет, стало ясно, что этим делу не помочь. Очень грязно в ресторане, после одних гостей, не протирая стол, даже не смахивая крошки с салфеток, кладут приборы для следующих. Посуда грязная. В десерте два раза попадались волосы, не сверху, внутри. Из представляемых "20 видов горячих блюд" выберешь 1-2, которые более-менее вкусные, и ешь их весь отдых, так как эти "20 видов горячих блюд" каждый день одинаковые. Супы есть невозможно. Один всегда томатный, второй - да, он овощной или грибной, но он всегда жутко пересолен. Я сама не могу такой соленый суп есть, не то что давать ребенку.
Про спальные места уже подробно описала.
Да, территория очень красивая, и когда плывешь от буйков обратно в сторону пляжа, вид просто потрясающий. Но если неудовлетворены самые простые и естественные потребности человека (типа еды и сна) нет сил и желания восхищаться окружающей красотой.

11:56 03.07.15

Надежда, отдыхали с Вами в одно время с двумя детьми (отзыв будет позже). Про ротавирус в отеле ничего не слышали. По моему мнению маленьких детей вообще нельзя купать в бассейне - это самое опасное для них место. Еда была нормальная, как и во всех бюджетных пятерках (есть с чем сравнивать). Кровати действительно жесткие.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)