за последние 30 дней
Бюджетный отель
Всем привет! Отдыхали в этом отеле вчетвером: мы с мужем и знакомая с ребёнком в июне. Путёвки оказались недорогими,что не могло не порадовать в связи с непростой финансовой ситуацией в настоящее время. Отель небольшой,все расположено рядом,далеко ходить никуда не надо. Кто то в своём отзыве писал,что лучший корпус по расположению третий. Не соглашусь. У нас был второй(номер 2212) и вот где тишина и покой. А третий рядом с бассейном,где всегда шумно по моему. Номера просторные, у нас был большой балкон. Уборка номеров каждый день. 95% отдыхающих русскоговорящие.
Погода была отличная, море тёплое и ласковое. Пляж действительно большой,но толку от этого мало. Объясню:в первой половине дня в море купаться в основном невозможно или запрещено из за сильного ветра(кстати,ветер летом в жару это спасение ,а в более прохладные месяца наказание). Для купания в море выделен небольшой участок. И за купающимися строго следят работники пляжа(спасатели видимо). Так вот,если купаться вам запретят,можно пройти чуть дальше и искупаться на больших волнах(если получится). Там за вами никто следить не будет. Но особо желающих я там не наблюдала. Остаётся ещё один вариант-бассейн. Он большой,вода там тёплая. В общем,пока от пляжа до бассейна и обратно пройдетесь, всю бодрость духа растеряете.
И ещё что касается ветра. Будьте аккуратны! Обгореть там можно за считанные минуты,сами не заметите как. И никакие защитные средства не спасут. Нам не хватило наших средств(хотя обычно часть домой привозим). Купили в аптеке крем местного производства-он оказался еще хуже(((
Что касается бассейна,а именно расположенных там лежаков. Уважаемые управляющие отеля! Ну если вы заявляете,что у вас пятизвездочный отель,решите проблему с острой нехваткой лежаков у бассейна! Найти свободный лежак практически невозможно. Нам приходилось по очереди рано утром вставать и занимать лежаки.
Питание было хорошее, всегда на выбор супы,курица,мясо,рыба,рис,картофель,овощи на пару и свежие,спагетти,картофель-фри,салатики,сладости... Голодными не останетесь.
На счёт очередей снова не соглашусь с предыдущим отзывом. Очереди за горячими блюдами есть и немаленькие! Выход один-приходить хотя бы за пять минут до открытия ресторана. Тогда перед вами в очереди точно будет не более трёх человек.
Что меня удивило,так это отсутствие чайных ложек на завтрак. Я думала,что они в принципе отсутствуют. Ан нет! В последний день нашего пребывания я наконец то их лицезрела. Неужели это такая проблема закупить ложки дополнительно,если их не хватает??? Пять звёзд и отсутствие ложек... Мда...
Обслуживающий персонал вежлив, работают слажено,быстро,внимательны к вашим просьбам, по русски понимают. Руководство отеля переживает за имидж Barcelo,но все таки недочеты есть. Надеюсь,что к нашему отзыву они также прислушаются. Это не только лично наше сложившееся мнение)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Доброго и солнечного Вам дня из Барсело Тиран Шарм!
Спасибо за все-таки высокую оценку нашего отеля, не смотря на вышеобозначенные моменты,позвольте прокомментировать некоторые из них.
Насчет соблюдения мер безопасности по перегреву на солнце и режимам принятия солнечных и морских ванн,а также использованию соответсвующих косметических средств личной гигиены для этого я уже писала-это целиком и полностью в руках самих гостей и они самостоятельно должны следить за своим здоровьем во время отдыха,так как отель за проблемы с физическим здоровьем вследствие перегрева на солнце или переохлаждении в море ответственности не несет.
Что касается лежаков,да,при максимальной загрузке отеля пропорциональное количество отдыхающих на пляже несоизмеримо больше по сравнению с количеством отдыхающих у бассейнов,поэтому персонал иногда в случае острой необходимости оставляет для гостей на пляже больше лежаков,а у бассейнов меньше,так как они не востребованы,а многие гости хотят именно загорать на первой линии у моря,в связи с их пожеланиями эта услуга предоставляется,но требует большего количества лежаков на пляже соответственно.Таковы особенности круговорота лежаков между пляжем и бассейном при полной загрузке отеля.В любом случае придя в бассейну
Сакраментальный вопрос насчет чайных ложек можно сказать решен и пожелания учтены.
С уважением,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Барсело Тиран Шарм
Вы действительно хотите удалить комментарий?