за последние 30 дней
море супер, хороший аквапарк, но питание и отношение ужасное!!!
Ездила одна с двумя детьми 6 лет и 1 год. Мы ездили от туроператора ДЖОЙН АП (отличный туроператор, проблем никаких не было). Прилетели в 12 ночи по Египту, очень устали, хотели спать... Предупреждаю сразу: на ресепшене очень неприятные люди, всё время пытаются обмануть, чтобы заработать денег! Нам не надели браслеты( сказал, что закончились) и не дали карточки на полотенца... слава Богу, носильщик, который помогал с багажом, нам всё рассказал. Сказал, чтобы в 8 утра пришли на ресепшен потребовали браслеты и ТРИ карточки, а то они постоянно на маленьких детей не дают, а в конце потребуют 15$. Так утром и было дал мне только 2 карточки, но я сразу же потребовала третью... а потом ещё моему шестилетнему браслет не хотел одевать, хорошо что я настояла на браслете, потому что когда их срезали в 12 часов дня в день отъезда браслет потребовал!!! а если нет 15$ ))) ребёнок плакал, не хотел прощаться с браслетом... Это было тоже шоком, что в 12 часов срезают браслеты и если вы не обедали в день прилёта, то вам дадут талон на обед ))) и это несмотря на то, что мы продлевали номер до 6 вечера (30$ стоит)... ещё один минус -это отношение к русским... очень отличается от того, как относятся к арабам... араб может без очереди подойти и ему дадут нормальный кусок омлета, а тебе положат огрызок, попросишь ещё, даст конечно, но такое чувство, что ты у него изо рта забираешь!!! Фруктов практически нет: апельсины четвертинками, нарезанные яблоки, финики... 2 раза в неделю был арбуз и выдавался порционно!!! хочешь ещё, съешь, потом ещё постой в очередь!!! ОЧЕРЕДИ ЖУТКИЕ!!! за мясом и за яйцами!!! ну а мяса не особо много... зато рыбу можно было брать свободно и на вкус неплохая! Вода питьевая только в бойлерах, в номере 2 пол-литровые бутылки в день заезда. Воду в бутылках можно купить. Мороженое для детей бесплатное раз в день, но есть его невозможно! Мы покупали нормальное за 1 $ в аквапарке. Есть русская кухня(обеды), я бы не сказала, что аж очень вкусно и по-русски... но что-то есть можно было, плов очень понравился и суп из щавеля. В главном ресторане Карнаке есть небольшой зал с детской кухней: моему годовалому там ничего не нравилось, но детки по 2 годика кушали нормально. Номера, конечно, старенькие, но просторные и чистые! Нам повезло: у нас всё работало исправно и не было комаров! Хотя у наших соседей через 3 номера тёк кондиционер, не морозил холодильник и их просто закусали комары!!! Я брала с собой фумигатор, но мне он не понадобился. Ещё мне понравилось, что из крана течёт реально горячая вода, кипяток, потому что в некоторых бюджетных отелях с этим бывает проблематично. В номере есть сейф, бесплатный, закрывается на ключ, но в обратную сторону )) Теперь о хорошем: территория просто шикарная!!! зелёная, ухоженная!! Море супер, для детей залив то, что надо... и мой годовалый плёскался и был в восторге! А для взрослых можно с пирса поплавать... можно на пляже покататься на верблюде( 10$)... арбузы на пляже дорогие (четвертинка 3 $), но мы покупали через дорогу от отеля за арбуз 2$. Аквапарк нормальный, в детском глубина 60 см, я с младшим каталась с горок, он пищал от восторга... а старший в жилете и со взрослых горок съезжал, там глубина в бассейне 110 см. В целом неделя отдыха была неплохая, на Красное море хочется возвращаться снова и снова, но в этот отель мы больше не поедем...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля