за последние 30 дней
Отель не соответствует 5 звездам
Отдыхали с 15 по 24 июня двумя семьями с детьми.
1) Претензия к Аннекс-тур - время вылета в Анталию перенесли с раннего утра на обеденное время, в итоге в отель мы еле успели к ужину (минус 1 день), время вылета из Анталии перенесли наоборот с вечера на раннее утро, выезд из отеля в 4 утра (минус еще 1 день).
2) Здание отеля красивое, внутри респектабельно, номер был у нас Large, понравился. Минус - протекала душевая кабина, на полу была вода, приходилось класть несколько полотенец на пол.
3) Уборка отсутствовала, за весь отпуск в номере 1 раз помыли полы. Ежедневная уборка заключалась только в уборке мусора в туалете и замене полотенец, и то 1 день вообще не убирали.
4) Пляжные полотенца не разрешали менять в течение дня, типа их не хватало. МОжно было только сдать и утром п олучить новые. Но утром, это в 8-30, а лежаки надо было чем-то занимать в 6-30. Пару раз наши полотенца пропадали с лежаков, а также исчезал зонт, под которым планировалось полежать. Вобще занимание лежаков - это просто пипец как отравляет отдых, я вставала по будильнику в 6 утра! Ну а как не занять, если у нас 8 человек и 4ро детей из них??
5) В море огромные камни, зайти очень трудно, покупали спец тапки. Но вода чистейшая, заплываешь и забываешь о всех минусах.
6) Красивый вид на море и горы.
7) Прикольный диджей на пляже, веселил))
8) Аниматоры старались, все красавцы, классно танцуют, шутят, понравились.
9) Разнообразия в горячих блюдах отсутствует, мужчинам катастрофически не хватало мяса, очереди. Конечно, голодным никто не остался, но мы были в прошлом году в 4ке - там было больше разнообразия в еде.
10) Отель совсем не тянет на 5 звезд, и даже на хорошую 4ку. Средняя 4ка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса, питание и др. Кроме того, от лица всего персонала отеля, хотела бы выразить своё сожаление по поводу неудачного отдыха.
Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и приняты на рассмотрение.С уважением,Гамзе Менеджер по работе с гостями