АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2015
14.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый отель в Египте, который мне не жаль было покидать.

Я человек ленивый, люблю лишь комментировать чужие отзывы, но этот отель не откомментировать не могу. Что на мой взгляд неприемлемо и абсолютно непростительно - отсутствие в сорокаградусную жару ХОЛОДНЫХ напитков: абсолютно ВСЁ, кроме "соков" типа "Зукко" (и то только в столовке) было температуры остывающего кофе. Естественно, газированные напитки были без газа, а спиртное было как "из мыльницы", включая пиво. Возможно, это политика отеля, чтобы на жаре люди много не пили, возможно, это была "забота о хрупком детском здоровье" - не знаю. Но пить это было ужасно и отвратительно, а пить хотелось почти всегда. К тому же, в номере при заселении не работал минибар и не было питьевой воды. Заселялись мы после ужина, но несмотря на 30 баксов, до утра так без воды и остались. Пришлось за 5 баксов купить 2 литра Колы стоимостью в 7 фунтов (1 бакс). В местном ТЦ холодильники работали, слава Б-гу. И пиво по 4 бакса было холодным.

Сервис. На следующий день минибар так и не починили, не смотря на заявку (да и вообще за весь срок никто по этому поводу не заходил), воду не принесли, уборки не было. Минибар удалось починить самому, благо, хладагент не вытек; жена кое-как (не взяли с собой тряпки - думали в ресорт, а не в хостел едем) убрала волосы и мусор прежних постояльцев. На третий день появилась бригада уборщиков и начали они громко болтать друг с другом. Когда мы вышли, они улыбаясь предложили убраться. Про воду сказали "дава долляр будит вада" и добавили "щюдка такой ха-ха". Так как в каждой шутке есть доля шутки, дал 2 "долляр". С водой больше проблем не было. Зато в ванной комнате отвалилась сначала стеклянная мыльница, потом полка с полотенцами, потом сломалась арматура бачка... всё чинили довольно оперативно. Что хорошо: постель была свежая всегда, кондёр работал, слава Б-гу, полотенца были чистыми. Что плохо: пыль на полу и поверхностях уборщика напрочь не интересовала, освещение было слабое. Об экзерсисах с полотенцами мы и не мечтали. Персонал фамильярничает, шутит над внешностью постояльцев, набивается в друзья, навязывает услуги и клянчит "бакшиш".

Номер. Неплохой. Но не 47 квм, как заявлено у ТЕЗ-тура, даже с площадью ванной и балконом - не более 35 квм (ИМХО). Фишка - большой затенённый балкон с лежаками. Телевизор показывает "снег", хотя "принимает" до 4-х русских каналов.

Еда. Каждый раз забавный квест до полутора часов для новичков, организованный находчивыми менеджерами столовой, дабы турик не заскучал. Например, если готовят барбекю, то тарелки для него - в противоположном конце зала. Рядом с супами - плошки, но блюдца под них - опять же, в другом конце зала. Причём каждый день в разных местах. Так и бегают люди по залу, обливаясь супом, поскальзываясь на нём... Везде какие-то толпы и очереди, всё неорганизованно... Дыню и арбузы западло нарезать и разложить по лоткам слегка заранее. Нужно всё это резать "онлайн", обливаясь потом, с помощью тупого ножа, и раздавать это полураздавленным, причём девушкам покрасивее и детям (так уж и быть!) - по десять кусков, остальным некрасивым бабищам и мужикам - и по 2 куска достаточно кинуть... Яблоки обязательно надо разрезать на 20 частей, свалить в кучу и залить вонючей водой, чтобы они не чернели, а мухам было удобнее купаться... Арабская кухня представлена более-менее, но эти фули-фалафели-тахины не для нас: не мажем мы тарелки фулями и не макаем туда экмек... Гарниры: 4 вида риса, 2 вида (или просто 2 бадьи одного вида) макарон, 1 вид картошки. На выбор жирная рыба, либо мясные полуфабрикаты. По вечерам барбекю: кёфты, кебабы, котлеты, реже курица. Приходить на обед желательно к часу, пока народ, особенно детишки, давится у нижнего бассейна за пиццей и картошкой. На ужин же лучше приходить попозже, когда народ уже идёт на детскую "дискотеку" фоткать своё потомство. Так давки, очередей и остальных безобразий может удастся избежать...

Пляж. Заход в воду по раздолбанному понтону. Прищемить на нём ногу или то место, на которое присел, одевая ласты, - пара пустяков. Риф неплох, но с Марса-Аламом или Макади не сравнить. Живности много: скаты, мурены, носороги, зебросомы, псевдобаллисты... Лежаки целые, полотенца застиранные, но чистые.

Инфраструктура. Ландшафтный дизайн и планировка - единственная "пять". Неплохой тренажёрный зал. Но в верхнем бассейне не работает ничего, кроме водопадика: ни джакузи, ни оба разных вида гидромассажа... Всё левое крыло основного здания - в запустении. Ресторанов работает только 2 из 4. И еда там та же, что в столовой: в Альгамбре - арабская, в Лос Амигос - итальянская (хотя должна быть мексиканская) - макароны с сыром. Сифуда нет. Остальное всё на ремонте. Сам отель - резервация: никуда не выйти, ничего не прикупить без специальной "экскурсии" за 3 бакса...

Контингент. Большего количества беспардонного бычья даже в Турции не видел: один накладывал себе руками помидоры наперегонки с остальными, другой супу добывал на всю семью: 4 плошки не удержал, ошпарил себе руку и 2 плошки в кастрюле утопил - приятного аппетита! Третья на весь зал орёт, чтоб ей стол убрали срочно... четвёртая прёт напролом, раздвигая всех ребёнком и пихая телесами людей с тарелками... Дети шныряли, как броуновские частицы... особенно на понтоне: только сядешь ласты надеть - "дяденька, а дайте пройти, я тут прыгнуть хочу", только в воду по лестнице начал спускаться - "дяденька, а дайте выйти, я накупался"... Вот такая вот "пятёрка".

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • ландшафт
  • риф
  • номерной фонд в целом
  • отсутствие холодных напитков в жару
  • сервис
  • питание
  • не работают заявленные услуги
  • понтон на пляже
  • персонал
Добавлено: 26.06.2015 05:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
имя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 601
  • Фото: 0
0 Благодарностей