АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2015
14.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый отель в Египте, который мне не жаль было покидать.

Я человек ленивый, люблю лишь комментировать чужие отзывы, но этот отель не откомментировать не могу. Что на мой взгляд неприемлемо и абсолютно непростительно - отсутствие в сорокаградусную жару ХОЛОДНЫХ напитков: абсолютно ВСЁ, кроме "соков" типа "Зукко" (и то только в столовке) было температуры остывающего кофе. Естественно, газированные напитки были без газа, а спиртное было как "из мыльницы", включая пиво. Возможно, это политика отеля, чтобы на жаре люди много не пили, возможно, это была "забота о хрупком детском здоровье" - не знаю. Но пить это было ужасно и отвратительно, а пить хотелось почти всегда. К тому же, в номере при заселении не работал минибар и не было питьевой воды. Заселялись мы после ужина, но несмотря на 30 баксов, до утра так без воды и остались. Пришлось за 5 баксов купить 2 литра Колы стоимостью в 7 фунтов (1 бакс). В местном ТЦ холодильники работали, слава Б-гу. И пиво по 4 бакса было холодным.

Сервис. На следующий день минибар так и не починили, не смотря на заявку (да и вообще за весь срок никто по этому поводу не заходил), воду не принесли, уборки не было. Минибар удалось починить самому, благо, хладагент не вытек; жена кое-как (не взяли с собой тряпки - думали в ресорт, а не в хостел едем) убрала волосы и мусор прежних постояльцев. На третий день появилась бригада уборщиков и начали они громко болтать друг с другом. Когда мы вышли, они улыбаясь предложили убраться. Про воду сказали "дава долляр будит вада" и добавили "щюдка такой ха-ха". Так как в каждой шутке есть доля шутки, дал 2 "долляр". С водой больше проблем не было. Зато в ванной комнате отвалилась сначала стеклянная мыльница, потом полка с полотенцами, потом сломалась арматура бачка... всё чинили довольно оперативно. Что хорошо: постель была свежая всегда, кондёр работал, слава Б-гу, полотенца были чистыми. Что плохо: пыль на полу и поверхностях уборщика напрочь не интересовала, освещение было слабое. Об экзерсисах с полотенцами мы и не мечтали. Персонал фамильярничает, шутит над внешностью постояльцев, набивается в друзья, навязывает услуги и клянчит "бакшиш".

Номер. Неплохой. Но не 47 квм, как заявлено у ТЕЗ-тура, даже с площадью ванной и балконом - не более 35 квм (ИМХО). Фишка - большой затенённый балкон с лежаками. Телевизор показывает "снег", хотя "принимает" до 4-х русских каналов.

Еда. Каждый раз забавный квест до полутора часов для новичков, организованный находчивыми менеджерами столовой, дабы турик не заскучал. Например, если готовят барбекю, то тарелки для него - в противоположном конце зала. Рядом с супами - плошки, но блюдца под них - опять же, в другом конце зала. Причём каждый день в разных местах. Так и бегают люди по залу, обливаясь супом, поскальзываясь на нём... Везде какие-то толпы и очереди, всё неорганизованно... Дыню и арбузы западло нарезать и разложить по лоткам слегка заранее. Нужно всё это резать "онлайн", обливаясь потом, с помощью тупого ножа, и раздавать это полураздавленным, причём девушкам покрасивее и детям (так уж и быть!) - по десять кусков, остальным некрасивым бабищам и мужикам - и по 2 куска достаточно кинуть... Яблоки обязательно надо разрезать на 20 частей, свалить в кучу и залить вонючей водой, чтобы они не чернели, а мухам было удобнее купаться... Арабская кухня представлена более-менее, но эти фули-фалафели-тахины не для нас: не мажем мы тарелки фулями и не макаем туда экмек... Гарниры: 4 вида риса, 2 вида (или просто 2 бадьи одного вида) макарон, 1 вид картошки. На выбор жирная рыба, либо мясные полуфабрикаты. По вечерам барбекю: кёфты, кебабы, котлеты, реже курица. Приходить на обед желательно к часу, пока народ, особенно детишки, давится у нижнего бассейна за пиццей и картошкой. На ужин же лучше приходить попозже, когда народ уже идёт на детскую "дискотеку" фоткать своё потомство. Так давки, очередей и остальных безобразий может удастся избежать...

Пляж. Заход в воду по раздолбанному понтону. Прищемить на нём ногу или то место, на которое присел, одевая ласты, - пара пустяков. Риф неплох, но с Марса-Аламом или Макади не сравнить. Живности много: скаты, мурены, носороги, зебросомы, псевдобаллисты... Лежаки целые, полотенца застиранные, но чистые.

Инфраструктура. Ландшафтный дизайн и планировка - единственная "пять". Неплохой тренажёрный зал. Но в верхнем бассейне не работает ничего, кроме водопадика: ни джакузи, ни оба разных вида гидромассажа... Всё левое крыло основного здания - в запустении. Ресторанов работает только 2 из 4. И еда там та же, что в столовой: в Альгамбре - арабская, в Лос Амигос - итальянская (хотя должна быть мексиканская) - макароны с сыром. Сифуда нет. Остальное всё на ремонте. Сам отель - резервация: никуда не выйти, ничего не прикупить без специальной "экскурсии" за 3 бакса...

Контингент. Большего количества беспардонного бычья даже в Турции не видел: один накладывал себе руками помидоры наперегонки с остальными, другой супу добывал на всю семью: 4 плошки не удержал, ошпарил себе руку и 2 плошки в кастрюле утопил - приятного аппетита! Третья на весь зал орёт, чтоб ей стол убрали срочно... четвёртая прёт напролом, раздвигая всех ребёнком и пихая телесами людей с тарелками... Дети шныряли, как броуновские частицы... особенно на понтоне: только сядешь ласты надеть - "дяденька, а дайте пройти, я тут прыгнуть хочу", только в воду по лестнице начал спускаться - "дяденька, а дайте выйти, я накупался"... Вот такая вот "пятёрка".

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • ландшафт
  • риф
  • номерной фонд в целом
  • отсутствие холодных напитков в жару
  • сервис
  • питание
  • не работают заявленные услуги
  • понтон на пляже
  • персонал
Добавлено: 26.06.2015 05:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
имя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 601
  • Фото: 0
0 Благодарностей