за последние 30 дней
Отличный отель для системы фортуна
Мы попали по фортуне 5 звезд Шарм в Континенталь Гарден риф.
Отель отличный для стоимости путевки, персонал отзывчивый, риф бесподобен.
Попали на первую линию без доплат, но с юмористической историей=) Хотя изначально предлагали 20$ в сутки или решить неофициально проблему с видом на море.
Отельные магазины слишком дорогие. Вай фай 10 долларов в час.
В соседнюю плазу ходили в аквапарк. Понтон вполне нормальный, на второй день привыкли к раскачкам.
Питание отличное. Баклажаны божественны=) Но нашим туристам как всегда не угодишь. Видимо дома у себя они питаются более разнообразно.
Дискотека условная с 12 до 2 ночи. Алкоголь показался приличным.
Экскурсии заказали в группе ВК. Съездили в Иерусалим.
Также ездили от отеля за 3 доллара в Наама бей и от туроператора в Сохо. Сохо нам больше понравился, потому что там спокойнее, на улицах одни туристы..Поющий фонтан как фонтан. Я живу рядом с Петергофом в СПб, поэтому не поражена=) Купили сувениры по нормальной цене. На уши продавцы не садились сильно.
В Наама бей местные зазывалы иногда очень навязчивы...Есть магазинчики с фикс прайс, те же сувениры можно купить там.. Маска с трубкой - 55 фунтов, коралки - 40 фунтов.
Ходили пешком в Голливуд. ВХод платный 5 долларов с напитком. Мы не пошли. Посмотрели на фонтан со стороны..Внимание тем, кто пойдет пешком (минут 15). Из отеля надо идти по улице прямо до главных ворот, потом прямо до перекрестка, потом налево и еще раз налево до Голливуда..И таким же образом назад. НЕ ХОДИТЕ мимо отеля Хайят..Там темная страшная улица с мусором и собаки=) Или на такси за 2 доллара, 3 доллара до Наама.
Просто убого ведут себя многие наши туристы. Хамят персоналу, нагребают несчастные блинчики и фрукты тарелками, не думая о других, то им масла не дают, то оливок, то вообще "есть нечего", у каждого бармена на ушах сидит наш пьяный парень. Покрикивать на персонал- это норма. Дядьке 50 летнему подавай мороженое раньше положенного времени, то беги , раб, жарь курицу быстрей и прочее...Граждане ломятся в шортах в рестораны а-ля карт и пытаются попасть туда больше одного раза за отдых...Приходят к открытию ресторана и жалуются на очередь на вход, так сложно прийти голодающим туристам на полчаса или час попозже...Просто стыдоба.. Бармен даже благодарил за то, что мы с ним тихо разговаривали...Неужели так сложно спокойно сказать "привет" и "спасибо" и не бегать как голодающие жители трущоб с тарелками по ресторану...И зачем рассматривать мебель и санузлы с лупой на наличие пыли и грязи?
Будьте приветливы, вежливы и благодарны.
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}