Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
- Не рекомендую отель
08.06.15 - 19.06.15
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
СКАНДАЛ!
Приехали в отель второй раз. В прошлом году отдыхали большой группой с детьми. Все недостатки (отель совсем не дотягивает до 5 звезд - старая, разбитая сантехника, отсутствие вентиляции в санузле, кондиционер, работающий с перерывами и по часам, плохая уборка, самодеятельная пошлая анимация и прочие радости) с лихвой перекрывали эмоции от великолепного моря и природы. Все было отлично.
Владельцы сменились. Полностью изменился коллектив.
В этот раз поехали с мужем вдвоем в Кемер в меховой магазин (купили шубу, куртку) - по возвращении перед входом в отель к нам подошла компания из 4-х человек (лица знакомые - мелькали в отеле). Старший (лет за 60) стал на турецком агрессивно что-то мне говорить, тыкая в меня пальцем. Один из группы на плохом русском стал объяснять, что мы нарушили закон, якобы пропагандируем и рекламируем услуги сторонних магазинов и турфирм...Нас могут арестовать и депортировать...
Первая реакция - настоящий шок. Добропорядочная семья и в жизни не были в такой ситуации...
Скандал длился 2 суток. На следующий день нас ожидала Светлана - представитель КОРАЛ тревел, которая без выяснения обстоятельств дела, встала на сторону отеля и стала нас третировать и запугивать...
Кстати, мы приехали группой 60 человек! И никто из КОРАЛа нас не встретил ни в аэропорту ни в отеле. Своих услуг по экскурсиям они нам не предложили.
Оказалось, что мы еще виноваты в том, что на экскурсии ездим не через них...
В итоге... мы выяснили в чем суть дела! Оказывается: эта группа радушных турок - хозяева мехового магазина, находящегося в отеле!!! Мы посмели купить дорогие вещи не у него!!!!
О как!
Наши претензии и желание высказать их Руководству отеля ничем не закончились. Турки сразу перестали говорить на русском и английском языке (хотя до этого все прекрасно на них говорили). Наше требование принести извинения за испорченное настроение и нервозный отдых ни к чему не привели.
За день до отъезда мы обнаружили в номере ущербный букетик из 2-х лилий и розы, явно срезанных на клумбе у входа, В ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛОЧКЕ из под воды... 5 звезд, однако…
С Турцией точка. Не наш менталитет. Кризис сразу превратил их самых обычных рыночных торгашей, дерущихся за кусок... ПРОТИВНО!
А кто к ним еще кроме нас, русских, поедет? Кто туда повезет большие деньги? В отеле кроме нас были только 2 немки, у которых от цены за сеанс массажа в 30 Евро были круглые глаза....Ну не накопили...
Такая история...
Добавлено
25.06.15
17:18
(2 445 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:29 26.06.15
Хорошо, что у нас уже все давно куплено в России))) А цветочки это, типа, извинения от них?
14:10 01.07.15
Четное число цветочков да в пластивой бутылке - это на могилках. Видимо подарок от "доброжелателей".
20:26 09.07.15
Я отдыхала в июне в Белеке недалеко от самого города! Решили сделать вылазку в город и прикупить кое что из одежды) Туристы-соседи, отдыхающие вместе с нами сказали, что до города пешком минут 15! выходим из ворот отеля и видим рядом стоящие припаркованные такси с расценкой поездок! Спрашиваю в какую сторону Белек, а он отвечает... не знаю)))) а довезти довезу за 5 баксов)))) это менталитет такой(((( они ничего просто так не делают и очень завистливые((( поехали на такси!!! А что делать?) обратно подходим к воротам нашего отеля и встречаем женщин, спрашивающий у таксистов про дорогу в тот же Белек! Мы подскочили и объяснили!!!! О боже сколько негатива и криков мы получили в след от этих таксил((((
10:44 16.07.15
А вы попробуйте всё лето "прозагорать" у ворот без пассажиров а потом год семью кормить вкусными обещаниями и мечтами!
Добавить комментарий
Добавить комментарий