АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 9699
Фото: 21
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
12.06.15 - 22.06.15
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдыхали с подругой. Летели с Северным ветром, все без...

Отдыхали с подругой. Летели с Северным ветром, все без задержек ухаживали в полете отлично. Встреча в аэропорту все налажено отлично. Дорога заняла 1,5 часа наш отель был четвертым. Прилет ранний, прибыли в отель ранним утром. Разместили в 10 ч в гарден сразу у моря.

Плюсы: море чистейшее теплое прозрачное и спокойное, территория очень зеленая ухоженная и красивая: цветы фонтанчики клумбы стриженные газоны живая изгородь апельсиновые деревья шелковица

Минусы: плохая или никакая уборка в номере, анимация неактивная неинтересная глупые представления, юмор непонятный несмешной. Контингент практически русские, аниматор еле на русском говорит.

В целом отдых на море удался, погода хорошая была, но скучно. Питание хорошее, но без изысков и без изобилия. Отель на пятерку не тянет.

Плюсы отеля
чистое теплое море зеленая ухоженная территория вежливый персонал
Минусы отеля
плохая уборка никакая анимация мало приглашенных артистов цена не соответствует качеству шумный кондер
Добавлено 25.06.15 11:28 (788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 25.06.15

отель не тусовочный, для отдыха с детьми это подходит. Для молодежи рекомендуют Оранж Коунтри, здесь концепция другая

22:21 27.06.15

Еще коллеги по плохой уборке в номере. Вроде не очень существенно, но не приятно. Ведь пишут же в отзывах, почему руководство ничего не предпринимает?

08:10 29.06.15

Почему руководство во многих отелях Турции ничего не делает? причем это наблюдается в отелях в направлении Кемера, в Сиде, Алании, где любят отдыхать иностранцы))) почему-то убирают постоянно

21:20 14.07.15

Руководство отелей (и конкретно Киликии) не читает наши отзывы на сайтах(не их обязанность) Для этого существует отдел (гест рилейшн)
который обязан решать все наши проблемы (и прихоти).Судя по всем тур сайтам в этом году в Киликии Чамювы эта служба не работает
( в отличии от Киликии Палас Гуйнук,которая на каждый отзыв реагирует,тем более если он с проблемой-претензией).
В случае, если на ваши устные просьбы (замечания) гест рилешн и рецепция не реагируют, вам нужно в письменной форме изложить
все факты в претезии к руководству отеля.
Все мы в турецких отелях иностранцы(за сключением самих турок).Отношение обслуги отелей ко всем долно быть одинаковым.
Если кто то со сложившимся стереотипам отдаёт кому то предпочтение -это лично дело и не вы ни я в этом не виноваты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (9)