АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6588
Фото: 5
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал В одиночку в
июне 2015
01.06.15 - 25.06.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочаровалась в Dessole

Отдыхать поехала в этот отель только потому,что до этого была в Dessole в Хаммамете,и там отдохнула отлично.Но в этом отеле я как раз не нашла тех достоинств,которых ожидала.Заселение прошло быстро,но сразу был косячок-ключ дали с пометкой в номер 431,когда с сопровождающим подошли к номеру-ключ не подошел,оказалось.что этот номер не дают(видимо слишком хорош для меня),исправили на 435.Номер с видом на море-но,он очень нагревается к ночи,плюс рядом масса кондиционеров,которые гудят и дребезжат,как на промзоне.В номере все работало-ничего не скажу плохого.Правда,на стене у телевизора и зеркала были отпечатки подошв.На следующий день была встреча с гидом-я поняла,что к ним лучше не подходить,туристов они тихо ненавидят.Пляж вполне терпимый,когда не переполнен.Бассейн-самое большое разочарование,он расположен под стеной лобби встык с рестораном,и им никто не пользуется.Еда-первую неделю кажется,что неплохо,но потом уже надоедает все.В отеле все старое,грязноватое и потертое.Анимация - шеф анимации,конечно,хорош,но остальные-это вообще не аниматоры,подготовки никакой.Ни гостеприимства ,ни любезности я в отеле не увидела,наоборот,масса неприятных мелочей,которые слишком долго описывать.Ну и конечно,комары и мухи,много мух,которые лезут в лицо и еду.Один раз по крыше ходил рабочий отеля и занимался мастурбацией.На 4-м этаже запах мочи и завывание ветра.

Ирина оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж с удобным заходом большое лобби и ресторан
Минусы отеля
нефункциональный бассейн много мух антисанитария
Добавлено 25.06.15 14:54 (1 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 26.06.15

Блин)))

15:55 26.06.15

А я собралась туда . Хотя всегда читаю отзывы и всегда что-то не так. Но по прибытию нормально. Лучше их не читать

18:31 26.06.15

И я туда собираюсь.и надеюсь всякие мелочи не испортят мне отдых.Могу сказать что например за 60000 ( на двоих) вы не отдохнете в наших российских здравницах на Черном море по системе все включено.И сервис,с учетом всех недостатков египетского отеля,будет на порядок ниже.Могу сказать что для себя я решала вопрос куда в этом году поехать.И рассматривала Крым,но увидев что только до Симферополя перелет мне обойдется в 37000 р на двоих - я отступились от этой идеи.Конечно все упирается в финансы,Египет так скажем бюджетный вариант.И Марлин не супер-пупер отель.Но я там отдыхала,и почитав отзывы о других отелях пришла к выводу что это оптимальный вариант с учетом его расположения и приятного,пусть и небольшого пляжа.Да,соглашусь что бассейна там скорее нет ,чем есть,но лететь на море и мокнуть потом в хлорированном бассейне это ,на мой взгляд,идиотизм.А по поводу любезности и гостеприимства позволю высказать свою точку зрения.Улыбайтесь,будте вежливы и вам ответят тем же.И это касается любого персонала в любом отеле любой страны.Проверено!А уж если вы свою улыбку подкрепите каким-нибудь презентом,то хорошее обслуживание вам гарантировано,начиная от уборщика и заканчивая барменом на дискотеке.По личному опыту знаю ;) В общем Вы как хотите,а я завтра в агенство.Марлин,жди!)))

00:39 27.06.15

Все включено имеет смысл, когда это можно употребить. Иначе смысла нет; тем более ультра все включено...

02:55 27.06.15

Разумеется.Меня вопрос еды вообще не особо волнует и уж тем более выпивки.Не думаю что основная масса отдыхающих себе дома каждый день по десять разных блюд готовит.Поэтому удивляюсь что начинают фыркать по поводу предложенного в отеле меню.Для меня главное чтобы еда свежая была.На такой жаре как то есть вообще не хочется.

13:47 27.06.15

Хочется добавить, что качество вина - это проблема общая в Египте, а не проблема только этого отеля! Питание гораздо лучше, чем в других отелях Хургады! А обслуживание на уровне пятёрки! Номера - да, староваты. Но, по-тихонечку ремонтируются. В номерах бывают поломки, но их быстро устраняют или меняют номер. Так что не волнуйтесь, приезжайте в Marlin!

23:24 27.06.15

Что правда то правда,в эту помойку больше ни ногой и не кому не советую,а ля раша USSR ... Отель один большой недостаток !!!

19:59 11.07.15

я уж, думала, что я слишком предвзято отнеслась))) мне есть с чем сравнить, поверьте эта помойка даже этих денег не стоит))

19:37 12.07.15

С вами полностью согласна, но думаю тут не сеть отелей виновата, а именно менталитет египтян

17:26 26.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)