Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
- Рекомендую отель
08.06.15 - 19.06.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель для отдыха с семьей и детьми.
Отдыхали в этом отеле с дочкой (5 лет) с 08 по 19 июня 2015 года. В целом отдыхом остались очень довольны. Приехали в отель в 12 часов, разместили нас в течение 20 минут в главном корпусе. В номере все работало. Ни клопов, ни тараканов не видели))).
Питание разнообразное и в достаточном количестве. Очень понравился итальянский ресторан.
Территория отеля не большая, но ухоженная. Рядом с отелем есть магазинчики, где можно не дорого прикупить сувениры. Можно прокатиться с ребенком на верблюде (зовут его Сеня))))), хозяин вроде бы Сэм.
Ну и самые положительные эмоции у нас остались от пляжа, моря и ребят аниматоров (Рич, Анечка, Аня, Катя, Игорь, Слава, Артем, и конечно DJ Thomas - Вы СУПЕР!!!)
Пляж
Номера
Отель
Прочее
Прочее
Татьяна оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.1 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
плюсы отеля: пляж
море
анимация
разнообразие еды
Минусы отеля
минусы отеля: старая мебель
отсутствие игровых зон для детей
Добавлено
25.06.15
14:08
(706 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:03 26.06.15
Уважаемый гость!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей сети Dessole и посещение нашего отеля Dessole Marlin Inn Beach Resort 4*. Мы рады, что нам удалось оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Мнение наших гостей очень важно для нас. Вся наша дружная команда обслуживающего персонала делает все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было наиболее комфортным и отдых запомнился Вам надолго. Мы будем рады встретить Вас и Ваших друзей снова в нашем отеле!
С уважением,
Guest Relation
17:27 26.06.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий