АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в июне 2015
11.06.15 - 22.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых!

Отдыхали с дочкой в июне 2015 года. В этом отеле уже третий раз, и обязательно вернемся сюда еще не раз, я надеюсь. Сразу скажу, что поставила все пятерки, потому что действительно не столкнулась ни с какими проблемами за две недели! Мне есть, с чем сравнивать. Была и в Египте несколько раз, и в "родной" Турции, и в Европе. Находясь еще в отеле, читала гневные отзывы отдыхающих... Может быть, кому-то просто не повезло с номером. У нас всё было исправно, уборка каждый день идеальная! Постельное белье и полотенца надлежащего вида. В номере не евроремонт, конечно. Но мы приходили туда только спать, и меня совсем не волновала замазка швов между плитками, по поводу которой так возмущаются некоторые наши сограждане. В номере чайник, чай, кофе, сахар, всегда в холодильнике достаточное количество воды. Если не хватает, её всегда можно взять в любом из баров, коих на территории предостаточно! По поводу очередей в ресторан... Уже немало было написано об этом. Я за все время стояла пару раз не более пяти минут. Но это ничуть не напрягало, потому что проводят к накрытому столу, сразу приносят напитки. А если приходишь попозже, то очереди нет вообще. Утром всегда без проблем можно найти столик. Ну а в обед и вечером совет - просто идите или к открытию, или чуть позже. Про меню и качество предлагаемых блюд: огромное разнообразие! ВСЕГДА несколько видов мяса, рыбы, курицы, морепродукты. Я всегда брала осьминогов))) Гарниры, паста, овощи и зелень. Фруктов было мало, к сожалению. Но дыни были всегда. Рестораны а-ля карт очень разнообразят впечатления))))) Вкусно, цивильно. Записаться можно с утра на два дня вперед. Очень сочувствую семьям, где детки получили отравление (читала немало отзывов об этом). Знаю, насколько это ужасно. Переживала такие неприятности на наших родных морях. К счастью, у нас всё прошло без проблем. Кушали знакомую еду, пили соки из пакетов, мыли руки))))) Совет - берите напитки БЕЗ ЛЬДА! И еще.... меня крайне удивляют высказывания о том, что там нечего кушать. Господа!!! А что у вас дома на столе???? Несколько десятков блюд - это мало??? Не знаю по поводу детского меню. Но всегда во всех странах видела мамочек, которые кормят малышей из привезенных с собой баночек. Мне кажется, это нормальная практика. Но каша и йогурт, молоко и хлопья, блинчики были всегда. Пляж. Море выше всяких похвал!!!! Лежаки на пляже действительно занимают очень рано. Но это наш менталитет))) Постоянно видела занятые полотенцами и парео лежаки, на которые так никто и не пришел... Печально это. В других отелях резервация допускается только на полчаса, по истечении которых вещи убираются работниками пляжа. На мой взгляд, это правильно. Мы после завтрака всегда находили без проблем лежаки на 4-5 линии. Ничуть не напрягало. К 11 часам вообще народ начинает расходиться и можно перейти на свободные. А после обеда совсем без проблем - свободные даже на 1-2 линии. Полотенца всегда меняли, если попросить с улыбкой)) И вообще, дорогие соотечественники, больше позитива!!!! Если вы хотите найти недостатки, вы их обязательно найдете! Но ведь мы едем на ОТДЫХ! Не отравляйте его себе сами ворчанием и недовольством по любому поводу. Если не обращать внимание на некоторые мелочи и больше улыбаться, то меньше будет негатива. По поводу анимации много сказать не могу. Но постоянно слышала призывы к различным мероприятиям)))) Мы посещали вечерние шоу. Очень позитивная, замечательная, отзывчивая девушка - аниматор Марина. Спасибо ей огромное за общение и готовность помочь во всем. Часто слышала разговоры о том, что она помогала в решении самых разных вопросов. Еще раз скажу, что у нас не возникло НИКАКИХ проблем! Все было позитивно, на уровне, и я с удовольствием приеду в Санрайз еще не раз. Сразу оговорюсь, что на негативные комментарии на мой отзыв отвечать НЕ БУДУ! Так что не утруждайтесь и не пишите их))) На заявления о заказных отзывах могу только поулыбаться))) Я общалась и с ребятами на ресепшн, и с аниматорами, и с другими работниками отеля.... Ни от кого не поступало предложений написать хвалебный отзыв))) Если будут вопросы - отвечу с удовольствием!

Добавлено: 25.06.2015 12:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Мы отдыхали уже в этом отеле в 2012 году, корпус был 10. У нас забронирован стандартный номер, в каком на впш взгляд корпусе комфортнее проживать?
Лиля, добрый день. Мы жили в 24 корпусе. Это сто шагов до ресепшн))) И чуть больше до моря)
Ирина, там есть стандартные номера да? Впринципе живя в 10 корпусе мы тоже не особо напрягались пройтись.
Да, есть. Да там вообще пройтись в удовольствие))) после шведского стола)
полностью согласна, поддерживаю автора)
Очень полезный отзыв! Спасибо большое! Скоро летим в этот отель!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Олечка, хорошего Вам отдыха! Желаю от души, чтобы не было неприятностей. Еще раз советую - берите напитки, коктейли без льда. Ну и зубки чистить из бутылки))) Ветерка вам и не слишком жгучего солнышка)))
18:47 26.06.15
Уважаемая г-жа Ирина,
Большое спасибо, что вы нашли минутку вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Ваши комплименты, упомянутыe в обзоре - анимация и сервис в целом высоко оценены всеми членами команды SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Команда SUNRISE Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам. Мы рады будем Вам помочь!
С уважением,
Администрация
Глеб!!! Вы откуда??? Ездили по экскурсиям??? Мы тут мамы с маленькими детьми месяцами вычитываем отзывы, выбирая , куда поехать и тут прям Вы с добрыми советами....Видимо, и рейтинг создаете...Куда ни поедешь везде Ваши стандартные формулировки!!!Лучше расскажите об условиях в отеле, о котором Вы пишите
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 562
  • Фото: 0
0 Благодарностей