АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 498
Фото: 31
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
июне 2015
02.06.15 - 11.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабывемый отдых и море впечатлений!

Честное слово, не знаю с чего начать..

Прошло уже две недели, как мы оттуда вернулись, а я до сих пор скучаю по Сантане и Махмутлару..

Потрясающий поселок, прекрасный отель, отличные аниматоры - Ufuk, еще один Ufuk, Selin, Huseyn, Artur, Semih, Леночка.. Благодаря всем вам мы до сих пор слушаем треки с устренних разминок и танцев и подтанцовывем!)

Большое спасибо Селин за пилатес и водную аэробику - для меня это было очень важно. От мужа большое спасибо Хусейну за водное поло и волейбол!

Начну по порядку.. Мы с моим мужем из г. Пермь, 1 июня у нас было прекрасное событие - свадьба, а в ночь на 2-е мы улетели в прекрасную Аланью.. Прилетели в 8 утра, на выходе из аэропорта нас встретил гид, мы сели в автобус и поехали в отель. Очень устали.. так как наш отель был последним.. приехали в отель только к 11-30. Подарили очаровательной девушке на ресепшене сувенирчик из России - матрешечку) так как мы были впервые в отеле, в Турции и вообще на море, Анастасия заселила нас в номер с видом на пляж и море)) огромнейшее ей за это спасибо!

По номеру - просто, без изысков, уютно.. но мы там только спали, поэтому для нас никакого значения не имело его состояние. мыли и меняли белье хорошо, но под конец почему-то перестали совершенно мыть пол.. не знаю, с чем это связано, но до самого отлета у нас был липкий пол от фруктов в номере.

Мы, к сожалению, не знали, что молодоженам полагается презент от отеля, но и это не омрачило наш отпуск!

И все, начался отдых..

Это было прекрасно. Все-все - начиная от моря, бассейна, приветливого персонала, заканчивая такими мелочами, как кофе и выпечка на полдник) Мы спокойно вставали в 7 утра, при этом ложились в час, 2, 3 ночи...

Очень вкусная пицца была на пляже, просто невероятная)))

Один совет отдыхающим - не берите экскурсии у туроператора, на выходе из отеля стоят экскурсоводы, возьмите у них.. выйдет дешевле, а домой можно будет привезти побольше подарков... или выпить у бассейна какой-нибудь платный вкуснющий коктейль, кстати огромное спасибо бармену - он замечательный!

Про хамам.. хамам хороший, но тоже не стоит своих денег, по нашему мнению.. у местных туроператоров за те же деньги можно было взять хамам с намного большим набором услуг. Но нам понравилось. Еще совет - не ездите на шоп-тур от Тез тура за сувенирами. Если вам нужна кожа, шубы или драгоценности - то да. но за подарками, мелочами и сувенирами не стоит. Мы вышли за отель и в местном магазинчике накупили всего-всего по низким ценам (на шоп-туре цены в три заа выше). Либо можно у Мустафы и Альпера купить все на территории отеля - там такой ассортимент гигантский и цены приемлемые (можно еще поторговаться попробовать))) Еще стоит посетить местный базар (приезжает в субботу и кажется во вторник) - обилие фруктов и овощей поражает.. Продавцы спокойно торгуются, уступают.. к вечеру товар еще дешевле..

Еще, мы не успели записаться в ресторан, пришли утром 10 июня записаться, а 11 июня мы улетели.... на встречу нам не пошли, к сожалению, сославшись на отсутствие мест.. Думаю, можно было наверное с кем-то договориться, кто уезжает не на след.день.. но это уже не важно)

Что касается Гранд Сантана, это прекрасный отель... Отличный отель.. Душевный, теплый..

Спасибо вам огромное за наш первый отдых, за наш маленький медовый месяц... За чистоту, за официантов, за все-все-все! Мустафа, спасибо тебе за кальян)) мы теперь курим его и вспоминаем вас)))

Аниматоры - вам еще раз огромное спасибо за ваши шоу, за конкурсы и все, что вы для нас делали!

Не знаю, вернемся ли мы еще туда.. так как хочется повидать весь мир, а возможности и времени для этого не так уж и много.. но однозначно хотим сказать - этот отель стоит того, чтобы отдать ему предпочтение и вернуться туда не раз!

Фото туриста отеля

Прочее

волейбол!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

прощание с морем....(((

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

покупка)

Показать еще
Плюсы отеля
разнообразная еда супер анимация приветливый персонал потрясающее море
Минусы отеля
плохо мыли в в номере далеко от аэропорта
Добавлено 25.06.15 10:07 (3 736 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:52 29.06.15

Уважаемая Анастасия, спасибо Вам огромное за такой полный и позитивный отзыв! Мы рады, что Ваш отдых в отеле Гранд Сантана прошел на "5". Да, молодоженам полагается комплимент от отеля в виде фруктовой тарелки и вина в номер. Однако, информация о Вашем медовом месяце должна исходить от тур оператора, тогда в компьютерной системе отеля имеются особые отметки, которые мы обязаны принять к сведению. Нарекания по поводу уборки номера в последние дни можно было сообщить на ресепшен или в отдел по работе с гостями, тогда все было бы исправлено мгновенно. А по поводу посещения ресторана А ля карт, то тут дело в правилах и концепции отеля. Запись осуществляется не позднее суток до даты желаемого посещения. Если Вы подошли утром с просьбой посетить ресторан вечером этого же дня, то кроме как отмены другими гостями столика на этот вечер, другого развития ситуации не существует. Я не могу искать по отелю гостей с просьбой отменить посещение. Потому что их бронирование было осуществлено согласно правилам отеля. Так же гости в основном выбирают дату посещения под какие то свои личные праздники и знаменательные даты, поэтому факт не выезда на следующий день из отеля во внимание не берется.
Искренне желаем Вам удачных путешествий и пусть Ваше желание повидать весь мир станет реальностью.
С наилучшими пожеланиями добра и счастливой семейной жизни,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация