хороший отдых
Впервые оставляю отзыв.
Постараюсь быть объективной.
Отдыхала с 07.06.15 по 21.06.15,в одиночку.
1.Перелёт Москва-Шарм-Москва-авиакомпания TRANSAERO, боинг 747-громадный комфортабельный лайнер со встроенными DVD на спинках кресел,слаженная работа экипажа-СПАСИБО!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
2.туроператор Библио Глобус(ALS TOUR)-чёткая работа гидов.По прилёту оперативно встретили,разместили в автобусах(весь транспорт с кондиционерами),быстро доставили в отель(близко расположен от аэропорта).. В отеле от Библио Глобус работает 4 гида с 9 утра до 9 вечера:
Ахмед Мустафа
Мухаммед Фарук
Мухаммед Рабийя
Мухаммед Бадауи
Хорошо владеют русским языком.Все организационные вопросы решали оперативно.Улыбчивы,доброжелательны.
На первую встречу с гидом сходить рекомендую(необходимо заполнить анкеты с указанием № страхового полиса и датой/№рейса вылета).Да и полезную информацию получите:
-утеря карточки от номера -штраф 10$
-утеря карточки на полотенце-штраф 15$
-вызов врача отеля-50$
-записались в итальянский/китайский ресторан и не пришли на ужин-штраф-10$
-стакан свежевыжатого сока-3$.)))))))))... и др.
Предлагают экскурсии,если не берёте-"обижаются")))))))
Я в эту поездку планировала много экскурсий,поэтому заказала и у них, и у местной компании KIWI TRAVEL(дешевле).И там, и там уместен торг,качество обслуживания одинаковое.Тем,кто интересуется подводным миром, рекомендую экскурсию на яхте в заповедник Рас-Муххамед(виза не нужна).Неописуемая красота,плаваешь вместе с огромным количеством разнообразных рыб.
3.Ресепшн-в принципе, работают чётко и слаженно.Проблемы с кондиционером,закончилась питьевая вода,размагнитилась карточка и т.п.-решают вопросы быстро.НО(особенно при заселении) любят показать свою занятость и значимость.За определённую плату (фиксированная цена)поменяют вам любой номер с любым видом на море(поэтому,кому вид из номера очень принципиален-заказывайте вид на море сразу при покупке путёвки).На ресепшене есть русскоговорящие девушки,всегда приветливы,быстро помогают решить какие-либо мелкие вопросы,интересуются,есть ли вопросы-проблемы.К сожалению,только имя Юля запомнила.Обращаясь к ней-ВСЕМ ДЕВУШКАМ-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
4.Номера-обычный стандартный эконом-вариант.Большие кровати,TV с русскими каналами(для тех,кто любит смотреть телевизор),сейф,мини-бар(пустой),балкон (стулья,стол).Я отдыхала в номере 6161(для тех,кто был здесь до меня-занавеска всё в том же состоянии))))))).В номере всё работало, проблем с водой,туалетными принадлежностями не было.Убирал мой номер молодой человек Aimаn (англоязычный).Вежливый,ненавязчивый, свою работу делал качественно, по первой же просьбе приносил необходимое в номер(вода,бумага и т.п.).Уборка производилась каждый день, полотенца и постельное менялись систематически.С сохранностью вещей проблем не было.Aimаn!Спасибо Вам за Вашу работу.Кстати,комаров в номере не было.
5.Пляж,море-2 понтона(пластиковые,немного покачиваются),лежаки деревянные,слегка потрёпанные, матрацы новые,есть зелёная зона,где можно комфортно располагаться и загорать.Море ,что говорить,красивый риф, рыбок много(маска,трубка необходимы).У бассейнов пластиковые лежаки.Действительно, иногда сложно найти свободное место(и на основном бассейне ,и на море).
6.Анимация.Ребята ненавязчивые,очень контактные.Ходила к ним на аквааэробику.Постоянно что-то проводят, вечером устраивают шоу,приглашают на выездные дискотеки.В отеле видела и танец живота, и факира с кобрами, различные смешные конкурсы проводились для взрослых, караоке....всего не опишешь...И что бы ни писали отрицательного об анимации другие туристы,хочу сказать одно- ребята выкладываются на все 100%.Команда аниматоров! Вы-МОЛОДЦЫ!!!
7.Рестораны,бары.Разнообразие еды, слаженная работа всего персонала.Официанты,бармены(когда наплыв народа) реально ЛЕТАЮТ ,успевая при этом с многими отдыхающими переброситься парой-тройкой слов.Действительно,бывают очереди(особенно на ужин), не хватает свободных мест.Здесь каждый решает сам-либо находить общий язык с кем-либо из официантов, либо выискивать свободное место самостоятельно.Весь персонал улыбчив и ОЧЕНЬ контактен.Пишут о мухах,да,...летают.....Пишут о грязных кружках....попадались с едкой красной помадой.....наблюдала...вся посуда проходит термообработку..Для брезгливых- пластиковые одноразовые стаканчики.Пишут об однообразной еде....да, на 14 день отдыха захотелось домашнего борща...НО....в 1 ужин вы увидите и рыбу разных приготовлений, и курицу, и говядину ,и крабов и множество всяких всякостей....Каждое утро,помимо основных блюд, при вас же готовят яичницу, омлеты с разной начинкой, блинчики...Очень вкусная выпечка ,большое разнообразие изделий из теста.Ежедневно различные супы-пюре(как правило 2 в ассортименте).Очень вкусное мороженое на барах.Рекомендую посетить итальянский ресторан.В баре вечером можно покурить кальян.
8.Безопасность.Всех туристов отслеживают.Если выезжаете на экскурсию-всё фиксируется.Ночью территория охраняется.
9.Туристы.Основная масса-русскоговорящие.
10.Сувениры. При отеле есть свой мини-рынок.Опять же- либо вы решаете на месте,насколько товар соответствует цене,либо ищете сувениры в другом месте(недалеко от отеля -Сохо-сквер).Там и сувенирные лавки,и живая музыка, и поющий фонтан,и просто красивое место для прогулок).
Бюджетная 5..,цена=качество....???!!!соглашусь....есть свои +,есть свои -.Но,хочу отметить,что свой отдых каждый планирует сам.
Буду рада,если мой отзыв будет кому-то полезен.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш положительный комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
Надеемся увидеться с Вами снова.
С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями