Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
- Воздержался
15.06.15 - 21.06.15
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нормально, но не более.
Прилетели 3 дня назад. Была я с родителями и мой сын 10 лет. Ну что вам написать об отеле, чего вы ещё не прочитали здесь? Кормят хорошо, подтверждаю. За мясом очередь. Заход в море плохой- плиты. Можно спуститься по лестнице с пирса. территория маленькая, вы это и без меня уже знаете. Разместили нормально на третьем этаже, можно было не ждать лифта, поднимались в номер пешком. Покупали фэмили рум, о чём ни разу не пожалели, потому как окна выходили не на бассейн с анимацией, соответственно шума мы не слышали. Зато слышали соседей, которые каждую ночь "отдыхали". Звукоизоляции никакой. Ещё из неприятных моментов- милые пичужки свили гнездо в кондиционере на балконе, поэтому все наши купальники и полотенца, которые мы вывешивали сушить были сами понимаете в чём. Убирали в номере неплохо, правда шампунь и мыло как в первый день положили, так и не пополняли. ну ничего, на неделю нам хватило, а вот туалетную бумагу, когда она закончилась, пришлось мне самой брать из тележки уборщицы.Что ещё? Были в ресторане рыбном а-ля карт который. В целом неплохо для разнообразия пойдёт, но больше одного раза там делать нечего. Ходили в мигрос, ездили в вайкики. Ходили на отельный хамам. Не знаю кто-то тут писал про восторг от массажа..у меня три дня потом шея болела и поясница(( Справедливости ради нужно заметить что ни у отца, ни у матери подобных проблем не было. Думайте сами. ИМХО 25 баксов отдавать за час хамама с массажем и последующий развод на курс массажей ("ой, у вас всё так плохо, вам обязательно нужно поделать массажи ещё 10 дней, ну в крайнем случае 5") просто глупо. Ну и напоследок- Тагил присутствует, да.
Короче, как обычно непрошеный совет- не едьте в турецкую четвёрку, после египетских пятёрок. Разочарована. И отелем и страной. Не понимаю высокого рейтинга этого отеля. Такое ощущение что я съездила на наше черноморское побережье, которое мне уже с детства осточертело.. НО! Если вы едете скакать на анимации, валяться на пляже, есть, пить пиво и всё остальное вас не волнует- вам сюда.
Рестораны и бары
Вид из ресторана а-ля карт.
Рестораны и бары
Очередь за шаурмой на пляже.
Развлечения и спорт
Горки.
Территория отеля
Бассейн
Номера
Номер фэмили рум.
Номера
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
далеко от аэропорта
плохой вход в море
шумно
Добавлено
24.06.15
19:13
(2 034 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:43 27.06.15
Уважаемая Дарья, спасибо Вам огромное за отзыв и за время, потраченное на его написание. Да, идеальных отелей не бывает и нам, в свою очередь, есть к чему стремиться. Что касается гнезда на балконе и не пополнения средств гигиены, то один звонок на ресепшен или обращение в отдел по работе с гостями, и вопрос был бы решен. Мы ценим каждое мнение и каждый отзыв. А учитывая, что Вы поставили все таки 4 по всем пунктам, надеемся, что побывав в других отелях подобной ценовой категории, Вы сможете оценить наш отель по новому. И, не могу не отметить, что с самого начала сезона, многие гости говорили, что египетские пятёрки по уровню сервиса, по профессионализму персонала и питанию не дотягивают до нашей 4ки! Конечно и пятерки бывают разными, но все таки, отель Гранд Сантана никогда не претендовал на элитность и люкс формат. Тем более в условиях нынешней экономической ситуации, когда руководство нашего отеля взяло курс на поддержание уровня цен прошлого года в рублях при условии, что в Турции курс $ остался не измененным, а в России вырос в 2 раза.
Искренне желаем Вам всегда только удачных путешествий, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий