АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
01.06.15 - 24.06.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель перезаселен

Заселение. Отель перезаселен, размещают людей даже в соседнем здании, но нам повезло и нас заселили согласно путевки в семейный номер в 2 часа дня.

Сервис. В столовой очень трудно найти свободный столик, один раз пришлось уйти и прийти перед самым концом ужина, где почти ничего не было из еды, а контейнер с макаронами уже закрывают в 19:50. Во время завтрака, иногда была яичница и турецкая женщина персонально раздавала всем желающим, я попросила несколько штук, так как приехали с ребенком, она демонстративно стала обслуживать других людей, а потом поняв, что я не уйду, громко что-то прокричав, кинула мне еще одну, это было просто ужасно, далее такая же ситуация была на пляже в баре, попросила еще напиток для ребенка, мне также отказали и стали демонстративно обслуживать других людей, лежаки у бассейна и на пляже все заняты, (их не хватает на большое количество отдыхающих) на них постоянно лежат полотенца, поэтому за такой сервис - 3.

Питание нормальное, единственное - это огромные очереди за арбузом и мясом, рыбой.

Дорога до отеля очень утомительная.

Пляж. Там камни, плиты и мелкая, мелкая галька, для ребенка не очень.

Остальное нормально, еще не решила вернусь в этот отель или нет.

Добавлено: 24.06.2015 09:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:54 27.06.15
Уважаемая Анастасия, спасибо Вам за отзыв и за время, потраченное на его написание. Ваша претензия была переведена на турецкий язык и передана Генеральному менеджеру отеля.
Желаем Вам всегда только позитивных и удачных путешествий, куда бы Вы ни отправились!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Обидно когда занимаешь столик ставишь туда еду при это простояли не малые очереди за ней, потом приходишь, а там уже сидят другие. Прощальный ужин с отелем был вообще печальный, заняли столик, отстояли очереди 20 мнут за мясом, 15 мнут за макаронами поставили на столик еду, оставили ребенка, ушли за сладостями на 2-3 минутки. При этом на столике лежали личные вещи, приходим ребенок отвлекся, а нашу еду раздобытую в очередях свалили в кучу и уносят. Еда не тронута чистые приборы. Пришлось заново стоять в очередях за едой. Возмущению нет придела. Люди прилетают на отдых, платят за отель не малые деньги зарабатывая их трудом, а тут такие условия. Не отдых а гонка за едой, лежаками, стоиками.
Еще и жадничают с едой. Я очередь простояла, кладут кусочек мяса, а не одна же на отдыхе с ребенком и мужем и за всех платили деньги, прошу еще, но мне с таким видом кладут... я говорю еще нас же трое. Или что мы все в очереди должны стоять, а столики когда же занимать. А если к концу ужина приходить, то из еды остаются одни остатки которые быстренько перед твоим носом убирают. На обед не ходили.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Настя
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 9 476
  • Фото: 0
0 Благодарностей