за последние 30 дней
Отель для полного релакса
Нисколько не жалею, что побывала в этом отеле. Красивейшая, ухоженная территория, приветливый персонал, все очень внимательны и отзывчивы, особенно хочется сказать спасибо молодому человеку убирающему номер 160 (13.06.15-20.06.15), поразительное исполнение наших просьб, внимание и забота.
Номера очень просторные, чистые, светлые, санузел тоже порадовал, все чистенько и аккуратно. У нас был конфуз с раковиной сразу при заезде, но все быстро исправили и потом мы весь отпуск вспоминали с улыбкой о происшествии. Всякое случается.
Территория, как уже написала, огромна и красива, всем найдется уютный уголочек, динамичный и веселый большой бассейн, или тихие уединенные бассейны ближе к админ.корпусу, сады, веранды.
Номера просторные, приятно оформленные, классные балкончики, на первом этаже вообще жить-красота, выход сразу в сад и к бассейну.
Три ресторана. Вот тут хотелось бы сделать замечание. Ресторан А-ля Карт отвратителен, на вид блюда не то что не аппетитные,а даже не съедобны, почти такие и на вкус. Десерта даже ждать не стали, суп отодвинули и есть не стали,какая-то мутная жидкость, пытались съесть рыбу, но она была варенная, вместо заявленной жаренной, овощи ухие и при этом сырые, вообще ужасно не вкусно, в отличии от Шведского стола, и это не только наше мнение, но и многих отдыхающих. В Караван-Сарай и ресторанчике рядом с А-ля карт каждый найдет что-то для себя, вполне приличный шведский стол не хуже других.
Спасибо огромное всем. кто принимал участие в нашем волшебном отдыхе, несмотря на всего лишь 8 дней, мы отдохнули полностью, счастливые вернулись домой и уже присматриваем путевки на осень, снова к Вам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?