АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2015
14.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Размещение началось с 60$ на ресепшине за выбор номера...

Размещение началось с 60$ на ресепшине за выбор номера (вообще он изначально предложил 90$), либо номер с видом на бассейн\сад либо с видом на море. Номера ухоженные, чисто, аккуратно. Уборка каждый день без нареканий.

Территория достаточно обширная, много места, интересный ландшафтный дизайн. На пляже всего один пантон, на котором собирается очень много народа, лежаков у бассейна постоянно не хватает. Ресторан предлагает обширный выбор блюд на завтрак, обед и ужин, но они не меняются вообще, т.е. каждый день все одно и тоже, это конечно не страшно. Персонал заслуживает особого внимания, очень сильно хамят, кричат что бы мы не занимали места в ресторане ( " CaravanSerai " ), что бы мы быстрее доедали и все в этом духе. Есть практика "бронирования" мест для англоговорящих постояльцев, и если ты попробуешь сесть за их место то на тебя тот час же наорут. Персонал ресторана у главного бассейна очень ленивый, нас хотели подсадить к незнакомым нам людям, потому что официант не хотел накрывать на другой стол. В баре у пляжа постоянно заканчивалось пиво, а когда оно было то очередь была человек из 10-15.

Бар у бассейна для водного поло вообще не работал. Бармены в баре у ресторана "Li Manda" постоянно уходили из-за барной стойки, что бы обслужить туристов с жёлтым браслетом. После окончания шоу программы с 23-00 до 00-00 официанты забирали все что было на столах, и не важно допил ты или нет.

  • интересная территория
  • интересный дизайн
  • красивый вид
  • хорошо убираются
  • кондиционеры отлично работают
  • персонал хамит
  • мало магазинчиков при отеле
  • нехватет лежаков у пляжа
  • один пантон
  • однообразное меню
Добавлено: 24.06.2015 12:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 434 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Кстати, да, действительно, крайне обидно, что бар рядом с бассейном где можно играть в поло не работал, было не удобно бегать в соседний.
По поводу хамства, ничего такого не было замечено. А магазинчики...,совсем не далеко от отеля есть рынок, где выбор больше, а товары дешевле....
17:32 27.06.15
Здравствуйте, Иван!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван Дмитриев
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 268