Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в
мае 2015
- Воздержался
16.05.15 - 23.05.15
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель для немецких пенсионеров
О достоинствах этого отеля написано много, и с ними нельзя не согласиться: красивая ухоженная территория, большие номера, отличная разнообразная кухня, бассейн с морской водой, отсутствие детей и т.д.
Но отель позиционирует себя как делюкс, поэтому хотелось увидеть сервис соответствующего уровня, но с эти были некоторые проблемы.
1. Гест-релейшен. Перед приездом списалась с Ольгой, попросила индивидуальный трансфер аэропорт-отель, и в следующем письме подтвердила, что все устраивает, пришлите машину в аэропорт. И... машину не прислали. Мы очень долго искали в аэропорту наш заказанный трансфер, не нашли. Не поняла - что это было? Про нас просто забыли? Или не было свободной машины, и нас не сочли необходимым предупредить?
В течение отдыха дважды подходили на рецепшен, что бы заказать обратный трансфер. Ольгу не застали.
2. Заселение. При бронировании указывалась в комментариях "Queens bed". При переписке с гест-релейшен я опять акцентировала внимание на том, что нужна двуспальная кровать. В итоге нас пытались заселить в номер с двумя отдельными кроватями. Просто не понимаю, как, КАК им в голову могло прийти, что для пары будут предпочтительнее отдельные кровати? В отелях более низкого уровня никогда не было проблем, всегда без вопросов давали номер с большой кроватью. Это такой тип вымогательства? Конечно, я читала, что в плохих отелях сначала ведут в самый ужасный номер, а потом предлагают переселиться за дополнительную плату. Но никак не ожидала, что персонал "делюкс" отеля будет проворачивать такие дешевые фокусы. В результате после отказа от номера с двумя кроватями нам дали соседний (!!!) номер с двуспальной кроватью.
3. Официанты в ресторане. Не понимаю почему, но они нас игнорировали. Немецким пенсионерам вокруг нас наливали воду, вино и т.д., а наш столик был для них слепым пятном. Вроде бы были одеты согласно дресс-коду, вели себя прилично, но вино за ужином довелось попробовать всего раз, когда смогла поймать официанта с графином :))
И это при том, что мы всегда ОЧЕНЬ щедры на чаевые :) Но реально в ресторане ни разу не возникло повода эти чаевые оставить. Да что там повода - не было возможности, как можно дать чаевые тому, кто тебя в упор не видит и игнорирует, когда обращаешься с улыбкой и на хорошем английском?
4. Официант на пляже. Почему-то не просто игнорировал, а вообще обходил по дуге. Ну казалось бы - если несешь заказ к конкретному лежаку, проще всего пройти по прямой. Оказалось - нет, обходил по дуге, по песку, так что привлечь его внимание было нереально.
При этом официант и остальные сотрудники возле соленого бассейна были очень приветливы, предупредительны и услужливы. Официант приносил напитки без просьбы, помнил кто-что предпочитает, не давал опустеть стаканам :)
Персонал бассейна тут же бежал помогать двигать лежак/зонтик при малейшем намеке. Вот здесь реально чувствовался "делюкс" - не успеешь подумать, чего хотелось бы, как персонал уже старался это воплотить :){удалено модератором}
Еще один нюанс, который может омрачить отдых - немецкие пенсионеры не спят :)) они занимают лежаки рано утром, поэтому в 7-30, когда уже начинают выдавать полотенца, занять нормальное место у бассейна шансов нет. Пробовала один раз проснуться в 6, что бы занять лежак - бесполезно, все было уже занято.
{удалено модератором }
В общем, отдых в отеле понравился, проколы с сервисом достаточно позабавили. Поедем ли еще? Думаю да, как только станем парой неспящих немецких пенсионеров.
Плюсы отеля
хорошие номера
отличное питание
отсутствие детей
Минусы отеля
гест-релейшен
Добавлено
24.06.15
14:23
(3 480 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:52 28.06.15
Мы с мужем отдыхали в этом отеле в июне. Также, как и Вы, заказали трансферт через Ольгу- проблем никаких не возникло, нас встретил водитель и на черном мерседесе доставил в отель. Ольга работает до шести вечера, возможно Вы искали ее позже? Про лежаки я с Вами категорически не согласна, на завтрак мы ходили в 8, около 9 приходили к "соленому" бассейну и "наши" места практически всегда были свободны, два раза пришлось загорать с другой стороны, и в течении всего дня наблюдались свободные лежаки, что меня крайне удивляло. И про официантов я тоже с Вами не соглашусь- очень внимательные, только присел за стол- сразу наливали воду и спрашивали на русском языке "Что будете выпивать?", освежали бокалы постоянно. Ваш отзыв считаю предвзятым.
22:50 28.06.15
Есть такие люди для которых все хорошо, но ложку дегтя надо добавить. Отдыхал в этом отеле 4 раза и прочитав Ваш отзыв вначале решил, что вы ошиблись и написали отзыв про другой отель. Про работу Ольги можно писать только в восторженной форме: заботливая, ответственная, вежливая. Официанты в ресторане в с е г д а первое что делали, когда мы подходили к столику - наливали воду и спрашивали: какое вино?. Через день они уже знали что красное и наливали без вопроса. Обслуга возле бассейна всегда приносит напитки очень быстро. Немецкие пенсионеры или английские, это Вас не должно волновать. Они такие же клиенты отеля. А если они заняли лежак на который вы претендовали, то не понятно какие претензии. Места всем всегда хватало. Про быдло ничего не могу сказать - не встречались. Отзыв считаю не корректным.
12:11 01.07.15
После записи " не давал опустеть стаканам" закрадывается смутное сомнение - а какое б....о писало этот отзыв?
21:56 05.07.15
И ОНА ЕЩЁ ДУМАЕТ, ПОЧЕМУ ИХ ДУГОЙ ОБХОДИЛИ ОФИЦИАНТЫ?????....Видимо слово "Быдло" и в их адрес было сказано.
12:54 09.07.15
Я тоже из Киева. Была в этом отеле 2 раза - собираюсь третий. Не разу не сталкивалась с проблемами, которые описала Татьяна. Все, всегда было отлично. Но больше всего меня взбесила фраза "Быдло-русские присутствуют в небольшом количестве" Татьяна Вы специально разжигаете конфликт? Я например в этом отеле нашла замечательных друзей из Москвы, Питера,Минска ( это все описано в моем отзыве) и мы до сих пор дружим. В этом отеле отдыхают замечательные люди и не важно с какой они страны и сколько им лет - мы общались со всеми. Может проблема в Вас?
06:53 16.07.15
Нда. В этот раз видел такую парочку, между собой разговаривали по русски, при общении с персоналом переходили на суржик и все было очень плохо. Но, это ни как не связываю с национальностью, у нас лица из столицы, из однушки в Ново - Огорево, себя бывает еще "лучше" ведут. С каким настроением приехали, так и отдохнули.
14:28 16.07.15
Марат, я Вам сейчас страшную вещь скажу...
Представляете, бывают в олл-инклюзиве отдыхающие, которые пьют СОК!!!
Да-да-да, Вам не показалось, именно сок :) Это такая жидкость, в которой отсутствует алкоголь ;)
18:10 12.08.15
Всё верно про ресторан и про пляж и бар указала Татьяна.В прошлом году здесь отдыхал в конце лета.Не дождаться напитков в ресторане и в баре и на пляже,действительно на русских они "плюют",не дозовёшься чтобы они принесли тебе попить что нибудь,алкоголь не пил.Один раз не дождался официанта в ресторане сам сок себе налил в стакан на ужин,но главный по рестарану такую истерику закатил мол чего ты имидж отеля портишь.А вот немецких господ они обожают,постояно им приносят,доливают,спрашивают чего ещё желаете...
Добавить комментарий
Добавить комментарий