за последние 30 дней
В итоге это не PREMIUM
Путешествовали по программе Pegas Select. В аэропорту нас встретили и на индивидуальном микроавтобусе доставили в отель с гидом от Pegas. При встрече в лобби нам принесли приветственные напитки и влажные полотенца для рук, далее нас проводили в наш номер, носильщик не хотел уходить из нашего номера - ожидал чаевых, в итоге не дождавшись ушел с недовольным видом.
1. НОМЕР - Поселили нас естественно на первом этаже, причем номера мы приобретали не promo. В итоге подойдя на Reception Ольга (Guest relations) пообещала завтра при наличии свободных номеров переселить нас повыше. На следующий день в обозначенное время мы подошли на Reception нам выдали ключи от нового номера, мы посмотри - нас устроило. Спросив когда мы сможем переехать нам сказали что только после обеда, причем в этом номере уже была проведена уборка. В итоге пол дня ожидания и мы в номере на 4 этаже (кнопка в лифте 3). Номер просторный, большая ванная комната с душем и ванной, биде и унитазом. Небольшой балкон со столом и стульями. Единственный минус это даже не потрепанность номера, а небрежное качество выполненных строительно-монтажных работ (как это везде в Египте).
2. ПЛЯЖ - Пляж не маленький, лежаков достаточно, песок иногда утрамбовывали. Занимать лежаки с утра не обязательно, их всегда было достаточно. Вход в море - либо небольшой пирс, либо совсем небольшой вход левее пирса. Вода в июне показалась прохладная, рыбки и кораллы красивые. Почти каждый день после обеда весел красный флаг (нельзя плавать), до обеда как много где в Хургаде вода уходила и становилась "по пояс". Что не понравилось на пляже что многие немцы занимали на 2-их по 4 лежака (2 под навесом, 2 под солнцем). А еще говорят что то про Россиян. Есть 4 бассейна, причем купаться можно только в 2-х, остальные видимо для интерьера.
3. ПИТАНИЕ - Питание очень понравилось, все свежее, очень вкусно, Пару раз бывали тематические ужины - все очень вкусно и красиво, по вечерам в главном ресторане была живая музыка. A la Carte рестораны тоже порадовали вкусной едой. Вкусные соки. Местную алкогольную продукцию лучше употреблять только в составе коктейлей (кстати делают неплохие), неплохое пиво, был неплохой бесплатный виски Grand.
4. ОБСЛУЖИВАНИЕ - Что не понравилось в этом отеле - это обслуживание и уборка номеров. Уборку они постоянно делали в то время когда мы приходили с пляжа перед обедом, либо поле обеда, поэтому приходилось ставить "Не беспокоить". К самой уборке претензий нет. На 2-их гостей номера приходилось по одному шампуню, гелю для душа и так далее. Попросили нам в один из дней принести закончившейся шампунь - нам в итоге принесли через час пару флакончиков, причем некоторые флакончики были наполовину пусты - такое ощущение что принесли остававшиеся после выехавших гостей. Кстати это в итоге оказались не одноразовые шампуни - флакончики видавшие виды, все потрепанные, как нам показалось в них просто доливали шампунь и приносили (полная анти-санитария). Во второй день стал заедать замок во входной двери номера, пригласи специалиста, обещал сделать на следующий день - в итоге сделали только на 7 день. Такая же история с питьевой водой в бутылках - позвонили попросили - принесли через час. Отношение со стороны официантов и барменов к Россиянам плохое, вокруг немцев и прочих иностранцев они бегают, а нашего брата обслуживали в последнюю очередь (это не преувеличение).
5. РАЗВЛЕЧЕНИЕ и СПА - отель располагает к спокойному отдыху, т.к. в отеле нет детей, по вечерам в баре рядом с пляжем играла живая музыка. Длинная набережная на которой можно покататься на электромобиле (20 $ в час) либо прогуляться пешком. Слева от отеля по набережной площадь с фонтанами (после 7 вечера включают подсветку) и магазинчиками - очень понравилось. Неплохой массаж в СПА, но цены неоправданно кусаются. По пляжу целый день хотят "завлекалы" на массаж и обещают скидку в 40%, в итоге они скидку делают если берешь только курс массажа - не верьте им, сходите или позвоните сами - там и так сделаю небольшую скидку. Что не понравилось это кальян - он не "вкусный" и как в итоге оказалось стоит 10 $ - хотя когда у нас принимали заказ нас не предупредили. Сплошной обман в аптеке при отеле - продавец сказал что цены фиксированные, при этом ценников не было - мы купили там по мелочи, а в итоге выяснилось что те шампуни и крема которые мы приобрели в сети магазинчиков (кормушка) недалеко от отеля цены были в 4 раза меньше.
P.S. Отель никакой не премиум, да добротная 5-ка с хорошим питанием и плохим отношением к Россиянам. Ольга (Guest relations) молодец - решала все проблемы и кстати в день отъезда бесплатно продлила номер до 18-00 совершенно бесплатно, а алчный египтянин на Reception хотел содрать 90 $.
Отель для спокойного и тихого отдыха, в отеле было 70 % иностранцев. Если хотите хороший вход в море то посмотрите соседний отель Baron. Второй раз в этот отель не поехал бы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Позабавило начало отзыва, зажать вонючий доллар для носильщика, это верх жлобства.