АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в июне 2015
06.06.15 - 16.06.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В итоге это не PREMIUM

Путешествовали по программе Pegas Select. В аэропорту нас встретили и на индивидуальном микроавтобусе доставили в отель с гидом от Pegas. При встрече в лобби нам принесли приветственные напитки и влажные полотенца для рук, далее нас проводили в наш номер, носильщик не хотел уходить из нашего номера - ожидал чаевых, в итоге не дождавшись ушел с недовольным видом.

1. НОМЕР - Поселили нас естественно на первом этаже, причем номера мы приобретали не promo. В итоге подойдя на Reception Ольга (Guest relations) пообещала завтра при наличии свободных номеров переселить нас повыше. На следующий день в обозначенное время мы подошли на Reception нам выдали ключи от нового номера, мы посмотри - нас устроило. Спросив когда мы сможем переехать нам сказали что только после обеда, причем в этом номере уже была проведена уборка. В итоге пол дня ожидания и мы в номере на 4 этаже (кнопка в лифте 3). Номер просторный, большая ванная комната с душем и ванной, биде и унитазом. Небольшой балкон со столом и стульями. Единственный минус это даже не потрепанность номера, а небрежное качество выполненных строительно-монтажных работ (как это везде в Египте).

2. ПЛЯЖ - Пляж не маленький, лежаков достаточно, песок иногда утрамбовывали. Занимать лежаки с утра не обязательно, их всегда было достаточно. Вход в море - либо небольшой пирс, либо совсем небольшой вход левее пирса. Вода в июне показалась прохладная, рыбки и кораллы красивые. Почти каждый день после обеда весел красный флаг (нельзя плавать), до обеда как много где в Хургаде вода уходила и становилась "по пояс". Что не понравилось на пляже что многие немцы занимали на 2-их по 4 лежака (2 под навесом, 2 под солнцем). А еще говорят что то про Россиян. Есть 4 бассейна, причем купаться можно только в 2-х, остальные видимо для интерьера.

3. ПИТАНИЕ - Питание очень понравилось, все свежее, очень вкусно, Пару раз бывали тематические ужины - все очень вкусно и красиво, по вечерам в главном ресторане была живая музыка. A la Carte рестораны тоже порадовали вкусной едой. Вкусные соки. Местную алкогольную продукцию лучше употреблять только в составе коктейлей (кстати делают неплохие), неплохое пиво, был неплохой бесплатный виски Grand.

4. ОБСЛУЖИВАНИЕ - Что не понравилось в этом отеле - это обслуживание и уборка номеров. Уборку они постоянно делали в то время когда мы приходили с пляжа перед обедом, либо поле обеда, поэтому приходилось ставить "Не беспокоить". К самой уборке претензий нет. На 2-их гостей номера приходилось по одному шампуню, гелю для душа и так далее. Попросили нам в один из дней принести закончившейся шампунь - нам в итоге принесли через час пару флакончиков, причем некоторые флакончики были наполовину пусты - такое ощущение что принесли остававшиеся после выехавших гостей. Кстати это в итоге оказались не одноразовые шампуни - флакончики видавшие виды, все потрепанные, как нам показалось в них просто доливали шампунь и приносили (полная анти-санитария). Во второй день стал заедать замок во входной двери номера, пригласи специалиста, обещал сделать на следующий день - в итоге сделали только на 7 день. Такая же история с питьевой водой в бутылках - позвонили попросили - принесли через час. Отношение со стороны официантов и барменов к Россиянам плохое, вокруг немцев и прочих иностранцев они бегают, а нашего брата обслуживали в последнюю очередь (это не преувеличение).

5. РАЗВЛЕЧЕНИЕ и СПА - отель располагает к спокойному отдыху, т.к. в отеле нет детей, по вечерам в баре рядом с пляжем играла живая музыка. Длинная набережная на которой можно покататься на электромобиле (20 $ в час) либо прогуляться пешком. Слева от отеля по набережной площадь с фонтанами (после 7 вечера включают подсветку) и магазинчиками - очень понравилось. Неплохой массаж в СПА, но цены неоправданно кусаются. По пляжу целый день хотят "завлекалы" на массаж и обещают скидку в 40%, в итоге они скидку делают если берешь только курс массажа - не верьте им, сходите или позвоните сами - там и так сделаю небольшую скидку. Что не понравилось это кальян - он не "вкусный" и как в итоге оказалось стоит 10 $ - хотя когда у нас принимали заказ нас не предупредили. Сплошной обман в аптеке при отеле - продавец сказал что цены фиксированные, при этом ценников не было - мы купили там по мелочи, а в итоге выяснилось что те шампуни и крема которые мы приобрели в сети магазинчиков (кормушка) недалеко от отеля цены были в 4 раза меньше.

P.S. Отель никакой не премиум, да добротная 5-ка с хорошим питанием и плохим отношением к Россиянам. Ольга (Guest relations) молодец - решала все проблемы и кстати в день отъезда бесплатно продлила номер до 18-00 совершенно бесплатно, а алчный египтянин на Reception хотел содрать 90 $.

Отель для спокойного и тихого отдыха, в отеле было 70 % иностранцев. Если хотите хороший вход в море то посмотрите соседний отель Baron. Второй раз в этот отель не поехал бы.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • вкусная еда
  • неплохие напитки
  • большие номер
  • спа
  • отвратительное обслуживание
  • качество ремонта
  • отношение к россиянам
  • вход в море
Добавлено: 21.06.2015 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Можно не согласиться с вашим отзывом,отношение к русским вполне корректное,знаю,что говорю,ибо была в этом отеле 4 раза с семьёй.Стараются помочь,если возникает какая-то проблема.И по поводу захода на пляже в Бароне-там ужасный заход,зигзагом в тапочках долго до глубины.Барону надо строить понтон.А в Премьер летРив маленький понтон и удобная лагуна,можно без корралок заходить.Отель очень достойный,скорее не тусовочный,но для людей хотящих релакса ,качественного питания и добротного отдыха.
Я как было так и написал! Мне ваше согласие и не требуется!
Такое ощущение что SVetlane этот отель доплачивает за + в отзывах!!!
Полезный отзыв
А где написано что он ПРЕМИУМ?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прямо над названием отеля на топ хотелс, рядом с информацией что он входит в топ 100!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Почитаешь, так господин с Уфы единственный непроплаченный комментатор.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В целом достаточно правдивый отзыв, все весьма схоже с моими впечатлениями, только оценки не схожи, но тут каждому свое, может человек привык жить только в европейских люксах :)

Позабавило начало отзыва, зажать вонючий доллар для носильщика, это верх жлобства.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Антон Васильев
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 783
  • Фото: 32
0 Благодарностей