АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6410
Фото: 22
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 22.06.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно.....

Доброго времени суток. Отдыхал в отеле с 12.06.2015 по 22.06.2015.

Размещение : Просил два тихих номера в 4-ом корпусе, близко расположенных друг от друга с видом на узкую не шумную улочку, через этот ресурс договорился с представителем отеля - Юлией ( за что ей говорю: - "Спасибо!"). Очень понравились номера выходящие сразу к "тихому бассейну", с персональными шезлонгами начинаются с 4101 ( и все где последние цифры нечетные). И ни в коме случае не берите напротив, с четными на первом этаже, вид будет на белую стену. Видел в отчетах критику респшена в лице "неулыбчивой Даши", да может у нее и не богатая мимика )), но вопросы девушка решает, советую с ней общаться мужчинам - т.к. минимум эмоций, максимум информативности. Ей тоже спасибо, за продление одного из номеров.

Питание : поставил 4. Не хватило мне лосося на гриле не раз в три дня, а каждый день. Не хватило морепродуктов в чистом виде, были только в салатах и соте. Клубники не хватило. В целом же кухня хорошая, голодным никто не будет. Понравилось что отель кормит почти 24 часа, просто в разных местах. Ознакомьтесь с буклетом, и в любое время сможете поесть.

Если бы спиртные напитки оценивались отдельно, поставил бы 5 не задумываясь. Джек Дэниелс точно соответствует этикетке на бутылки. Попробуйте "Линчбургский лимонад" - коктейль этого отеля. Неплохое шампанское (с чужих слов). При всем при этом, пьяных не видел. Не могу не отметить пару нюансов )), если вы просите "виски" и не уточняете какой, то вам всегда наливают самый дешевый "JB", поэтому уточняйте свои заказы. Так мухлюют в баре "Papaya" по вечерам , когда живая музыка, но это напрягает не сильно )). Чаевые: в силу того что долларов мелкими купюрами запас был ничтожный, попробовал давать на чай купюры по 50 рублей, замена прошла на ура. Чаевыми не баловал, за 10 дней рублей 700 раздал.

Территория: очень грамотная планировка. Хвалить не буду, лишь отмечу пару моментов которые "напрягли". Место где проводятся "детские дискотеки" можно расширить за счет трибун напротив них, аниматоры делают невозможное проводя мероприятие за двух метрах квадратных, с таким количеством детей, когда в это же время на трибунах общая площадь который больше самой сцены, сидят 5-7 человек.... Пляж, если вы весите больше 30 килограмм, то будете неудобно проваливаться в песок, не знаю что тут можно придумать - но вопрос решать надо )). Отличный пирс с душем, но лестницы в воду проектировал человек который этими лестницами сам пользоваться точно не планировал. Великолепная зеленая зона (шезлонги на травке) перед пирсом, но для того что бы она стала лучшей в мире - справа от пирса не хватает песчаного пляжа с волнами ))) (совет чисто рекомендательного характера).

Сервис и обслуживание : поставил 5, считаю это наверно самой сильной стороной отеля. После 16 июня состав официантов усилили "братьями из Кыргызстана", что очень положительно сказалось на обслуживании. Ненавязчивая анимация, но кто хочет, будет занят с утра до вечера. Аниматоры : хвалить людей не умею, но критиковать язык не поворачивается. Все красавцы )). Вечерние шоу: за исключением "гость шоу" великолепны, хоть и повторяются каждую неделю. Очень сильно раздражало, что в Ficus шоу центре по вечерам разрешено курить. И такое ощущение что мир перевернулся, что ни курильщик - то в 90% случаев либо немец либо скандинав. Сидят, дымят, несмотря на наличие вокруг детей, все по боку. И если братьев славян или казахов просишь потушить сигарету, то никакой агрессии в ответ не встречаешь, а лишь понимание и улыбку, То немцы же всегда сидят толпой, курят как паровозы и еще пальцем на пепельницу мне показывают. Но и тут вопрос продавить можно, правда смотрят на тебя при этом очень недоброжелательно. Курение в шоу центре - самый бааальшой минус этого отеля !!!!

Контингент (гости отеля) : Что больше всего раздражает в жизни ?! Правильно, другие люди )). Контингент отеля (чисто субъективно) : русские 35% , братья украинцы 30%, казахи 7%, остальные 28 % это турки, скандинавы и немцы. Забавляло обилие золотых цепей на шеях у славян, привет из 90-х )). Никакого, даже мало-мальского напряжения между братьями Украинцами и гражданами РФ не возникало. Ощущение что в интернете на форумах баталии ведут какие то другие славяне. "Мову" слышал лишь пару раз, один раз на пляже, второй раз в главном ресторане. Что забавно беседовали в первом и втором случае - одни и те же женщины, разговаривали очень громко ))).

Платные услуги отеля: Отличный хамам (со слов моей жены). Смело торгуйтесь, цену можно сбить очень сильно )) ( на фото Мурат, по всем спа процедурам к нему) . То же самое с фотографами. Если хотите фотосессию - не проблема. На мой взгляд человека не искушенного, фотографии получаются отменными. Кому нужен серьезный партнер в пинг-понг, фотограф что постарше с удовольствием составит вам компанию. Кто уверен в своих силах, слейте ему первые три партии, а затем предложите сыграть на фотосессию )).

P/S Отдыхал с двумя детьми 11 и 5 лет. Никто ничем не заболел, правда в детском бассейне они не купались. Все остальное: большие бассейны, детский клуб, питание - никаких ограничений не было.

Часто слышал что на будущий год отель сильно подорожает. Если так оно и будет, то выберу другой, по своему бюджету. В случае же если цена останется разумной, обязательно рассмотрю вариант что бы посетить его еще раз. Не хворайте ))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зеленая зона

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ficus шоу центр

Фото туриста отеля

Территория отеля

Тихий бассейн у 4-го корпуса.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зеленая зона перед пирсом

Плюсы отеля
территория сервис душ на пирсе
Минусы отеля
лестницы с пирса в воду курение в ficus шоу центре
Добавлено 24.06.15 14:16 (5 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:28 28.06.15

Ну, если отель сильно подорожает, то руководству придется приложить максимум усилий, чтобы поднять отель на тот уровень, который заявлен в рекламе отеля.

12:01 28.06.15

Уважаемый Николай!
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего семейного отдыха. А так же отдельная благодарность за уделенное время написанию отзыва.
Рады будем видеть Вас снова.
С уважением, Юлия Рожошенко.

10:46 29.06.15

Хороший отзыв, Николай, почти со всем согласна! Но у меня сложилось впечатление, когда мы были в отеле, что 90 % отдыхающих русские:) всюду была слышна только русская речь, не считаю это минусом, но удивилась просто вашей классификации туристов в процентах. Насчет курения тоже поддерживаю, очень мешало на вечерних шоу это курение. А куда ж еще повышать цену отелю? Я считаю и так цена-качество не всегда соответствует у них, а если еще повысят, то нужно и качество существенно повышать.

11:56 29.06.15

В прошлом году, в этом отеле, отдыхали мои родители, в сентябре 14, путевка стоила гораздо дороже, чем в мае 15

12:52 29.06.15

Моя "субъективная" градация, отчасти опиралась на состав команд пляжного волейбола )). В двух командах = 10 человек. Из них трое граждане РФ, еще трое - братья Украинцы (общающиеся даже между собой исключительно по русски) - но тем не менее, все таки - братья Украинцы )). Пара турков (включая аниматора). Один казах (тоже общающийся по русски), и один англоговорящий (сюда же скандинавы и немцы). Вот средний состав за 10 дней. Несомненно русскоязычных подавляющее большинство, и если вы и братьев Украинцев и братьев Казахов относите к русским - то я нисколько не возражаю, лишь бы их самих это устраивало )).

15:32 29.06.15

Так обычно всегда так бывает, что сентябрь дороже мая, бархатный сезон:))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (6)