за последние 30 дней
Второй раз не поедем, а жаль.Отель может быть очень достойным.
Напишу только минусы и плюсы.
Плюсы.
До приезда просили разместить в тихий номер,желательно сразу по приезду,так как с маленьким ребенком.Спасибо Юле,получили все что просили.
Бесплатно получили горшок и коляску в прокат.
Хороший пляж ,море чистое,заход в море отличный для детей.
Интересные вечерние представления.
Очень удобное и красивое лобби.
Красивый дизайн зданий.
Напитки импортного производства.
Понравилась сауна,соляная комната и снежная это плюс.
Детская площадка и сам мини клуб хорошо обустроен,но площадка плохо освещается вечером,дети развлекаются в потемках
Горки скоростные,стыки не чувствуются ,парень следящий за тем кто скатывается- внимателен.
В оценках к отзыву я поставила 3 за питание(уж больно сильно меня задело то,что некоторые блюда не докладывали если они заканчивались,так как с таким я встречаюсь впервые).Но подумав я все же поставлю за питание 4 с минусом, просто исправить оценку к отзыву уже невозможно.
Теперь минусы.
Самый главный минус в том, что отель при заезде в инфотур турагентами работал на полную катушку, но после их отъезда хлебосольную лавочку прикрыли.Очень много заявленного в концепции не было.
Детского баночного питания для детей нет.
Мороженого пакетированного нет, пиво только Эфес разливной и бутылочное одного вида.
Семги на завтрак не было ни разу.В мае писали,что через день семга на завтрак была.
Копченую скумбрию давали только в начале ужина,она заканчивалась через час и ее больше не докладывали,это происходило еще с несколькими видами продуктов,например лосось на ужин или йогурты в упаковках.(Йогурты кстати давали только дня четыре после нашего приезда, у них уже истекал срок годности,как раздали последние так больше закуп новых и не делался)
Завтраки очень слабые.Яичница только с жидким желтком и белком,сухофруктов не было,натуральные йогурты невкусные,каши вообще отсутствовали. Чай только из аппарата,а если из пакетиков,то они только в одном месте и всего три вида,в основном травяные,такого я не видела даже в четырех звездах.
Черешня появилась за три дня до отъезда,до этого ни её ни клубники не было,хотя это сезон для этих ягод. Черешня, арбузы, картофель фри часто валялись на полу, Неужели нельзя поставить человека который сразу же убирает упавшие продукты
Официанты в ресторане подходят очень редко,в основном самообслуживание,это для пятерки неприемлемо.
Вечернее шоу повторяется каждую неделю,то есть отель рассчитывает на то,что к ним будут ездить отдыхать только на семь дней..
Было заявлено что есть стрельба из лука и ружья, по факту нам было сказано,что данного развлечения нет.
Каноэ также не было.
Детская анимация слабая-кроме лепки печенья(раз в неделю) ,похода на минигольф в самое пекло и рисованием,ни чем другим дети больше не заняты.
Вообще набранный персонал совершенно не квалифицирован,пригласили на работу всех неопытных,чтобы меньше заплатить им за работу,что очень сказалось на сервисе.
Раздатчики мороженого почти всегда с недовольными лицами,оно и понятно,стоят с 10 утра до 19 вечера не садятся ни на минуту,а их никто не меняет ..Нужно обязательно создать еще одну точку раздачи мороженого,так как после 10 июня очередь за мороженым всегда была.
Коктейли делают а бы как. Мохито с лимоном вместо лайма,без коричневого сахара,это уже не может называться мохито.
Моя младшая дочка в последний день тоже подхватила кишечную инфекцию,рвота 5 дней,температура держалась целые сутки.От нее , заразилась моя старшая дочь,симптомы точно такие же.Тоже думаю на бассейн.
Для меня минусов оказалось больше чем плюсов и вернутся в этот отель желания не возникает,а жаль..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего семейного отдыха. Спасибо так же за написанный отзыв и оценку сервису отеля. Ваше мнений важно как для нас, так и для тех, кто еще только планирует посетить наш отель.
Мы приносим свои извинения,если некоторые департаменты отеля не оправдали Ваших ожиданий. Все замечания и пожелания непременно будут рассмотрены менеджментом отеля.
С уважением, Юлия Рожошенко.