за последние 30 дней
Отдых в отеле с 08.0615 по 21.06.15 очень понравился...
Отдых в отеле с 08.0615 по 21.06.15 очень понравился.
НО, был испорчен хамским отношением гида SHAHIN SFAROV. Я отдыхала с внуком, купили поездку на яхту 14.06.15 на 07ч.45мин. В 07ч.30м мы уже находились в холле отеля. Но нас никто не приглашал. Прождали до 09ч.30 мин., затем подошли к гиду, он сказал, что нас не было, мы опоздали и это наша вина, и проблема. Стал кричать, махать руками, сказал, что я пьяная, замахивался на меня, не смотря на то, что со мной был 10-летний ребенок, я заплакала и ушла. Через день, я попросила вернуть деньги за экскурсию, но в ответ услышала хамские выкрики, и сказал, что ничего не вернет.Настроение у меня и у ребенка( моего внука) было испорчено.
Была случайным свидетелем, как он берет за экскурсии сумму выше положенной.
Такие люди не должны работать в туриндустрии, им не место работать с людьми. Прошу руководство обратить внимание на мою жалобу и дать мне ответ. И вернуть мне деньги за несостоявшуюся экскурсию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за уделенное время для написания отзыва.
Сожалеем, что Ваше путешествие оказалось сопряжено с определенными неудобствами.
Однако при рассмотрении Вашей претензии мы должны принять во внимание следующие обстоятельства, гиды это представители туроператора у которого Вы приобрели путевку в наш отель. Экскурсия, которую Вы самостоятельно приобрели у гида, и которая не была Вам предоставлена, не входила в состав комплекса услуг которые оказывает наш отель.
Все же надеемся увидеть Вас снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?