АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3099 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
09.06.15 - 20.06.15
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень странное сочетание, но в целом неплохо

Всем добрый день! Начну об отеле кратко, если кому-то некогда читать, а ниже будут анекдоты и претензии к туроператору. Описываю в основном то, чего сама перед поездкой не нашла в предыдущих отзывах.

В целом претензий к отелю нет, отдых удался. Хороший пляж, добротные тяжелые деревянные лежаки и приемлемые матрацы на них, приемлемые полотенца для пляжа. Чудесные постоянно очищаемые бассейны. Из инфраструктуры: теннисные корты 2 (вход свободный), площадка для минигольфа (на счет оборудования не знаем, не спрашивали), хороший тренажерный зал (вход свободный), в спа не заходили даже, видели людей в бассейне-джакузи, но тоже даже не спрашивали об условиях. В центре почти 3 бассейна (бассейн-бар не работает), сбоку еще 2 бассейна (взрослый и детский), детская площадка под навесом, т. е. всегда в тени. Миниклуб - очень огорчил в первый день, поэтому больше не было желания даже заглядывать, но у них есть монополия, которую можно взять поиграть. Амфитеатр - не используется. Есть стол для пинг-понга с ракетками, но шарик быстро куда-то потерялся, а запасного не было. Внутри: зал с бильярдом - 2 стола, открыт всегда (кии, шары есть), красивые интерьеры, 2 ресторана аля-карт (записываться можно сразу в два, только рано утром, работают по определенным дням), комната для чтения с красивым видом, но очень грязными стеклами, большой конференц-зал со сценой (не используется), террасы, на которые по идее можно попасть из коридоров на этажах, но все двери закрыты.

Еда: фактически кормят строго только на завтрак, обед и ужин. Обед на пляже по времени полностью совпадает с обедом в ресторане, полдник с 3-5 - это очень смешно, а вообще-то грустно (в пустой большой комнате в углу ставится 4 подноса - помидоры, булка с засунутым куском колбасы-ветчины и 2 вида десерта) - нет посуды, вилок, ничего, в общем, все, что можешь в руках унести - бери. Поздний ужин якобы есть, но когда мы после экскурсии в 21.50 пришли покушать, было очень неуютно - уже кушал персонал, почти ничего не осталось и нам показалось, что вот у нас на самом деле ровно 10 минут - смотрели на нас очень косо. Думаю, что после 22 даже не пустят.

Сама еда вкусная, даже очень вкусная, но меняются только десерты и одно блюдо на ужин - остальное прямо с закрытыми глазами можно идти набирать изо дня в день на одних и тех же местах. Поставила 4 за питание не за однообразие, а потому что реально между завтраком и обедом и обедом и ужином, а особенно после ужина съесть совсем нечего. Учитывая, что спиртное они действительно наливают до 6 утра (не на пляже, но в баре в холле), то поздний ужин очень нужен.

Бар на пляже работает до 5, а дальше тоже небольшая проблема - на море многие купаются до 6, а то и до 6.30, никто не гоняет, потому что близко живности нет, а вот напитки в это время только в баре в холле, куда раздетым не зайдешь.

Вообще работает только 2 бара: в холле и на пляже (в бар-бассейн напитки не подают, около второго бассейна в принципе бар не работает).

Порадовали беспроблемным заказом сухих завтраков - первый раз мы поздно решили поехать на раннюю экскурсию и уже после 9 вечера пошли спросить, можно ли нам завтрак с собой - сделали без проблем. Ну а второй раз нам сильно перенесли рейс, о чем сообщили также после 9 вечера - опять без проблем мы получили в 5 утра завтраки.

Лично меня очень удивило описание номеров, что якобы во всех возможно проживание 2+2 - те два номера, которые видели мы, не соответствовали. В один из них кроме стоящей там двуспальной кровати даже раскладушку некуда ставить при необходимости, т. е. он ровно на 2, без всяких доп. мест. А в нашем сдвинули две кровати, впритык к ним поместилась раскладушка, но только после выноса дивана и столика на балкон, вторую доп. кровать нам тоже ставить некуда (если только впритык к балконной двери). И на балконе получилось все заставлено (2 стола, диван и 2 стула).

Теперь, как и обещала, анекдот: мы приехали 2 взрослых и 2 взр + ребенок, поселили нас на одном этаже, но в разных концах (уборщик был один - мы самая крайняя левая комната, друзья - самая крайняя правая). Селились именно вместе, весь персонал видел, что мы общаемся - постоянно двери были открыты, т. к. ребенок бегал из одной комнаты в другую. На второй день мы поняли, что у нас холодильник работает, а у них нет. Сначала они говорили, что ничего, в ваш положим, но я уговорила сходить на ресепшн и попросить починить холодильник (все-таки типа 5 звезд). На ресепшн спустились вдвоем и попросили в комнате у друзей починить холодильник. Часа через 2-3 мы вернулись и обнаружили - у них стоит наш холодильник, а у нас их (неработающий). Дальше мы ходили 4 дня по 3 раза в день с просьбой починить холодильник уже в нашей комнате. На пятый день пришел уборщик, отругал меня, что я ходила на ресепшн и якобы надо было к нему - дальше он совершил великую вещь: забрал холодильник у нас, отнес его в комнату по соседству, а оттуда принес нам работающий (в этой комнате тоже жили люди).

Немного о минусах: в номер по умолчанию кладут шампунь, гель для душа, крем для тела и кусочек мыла. Далее нам один раз принесли 1 шампунь. Никакие мои попытки подложить под нос пустыми использованные пузырьки из под геля для душа, крема не действовали, нам ничего не докладывали - два раза пришлось выпрашивать у него новый гель для душа и то только в обмен на пустой пузырек. С шампунем не мучилась, свой был.

Кидс клаб - это старое строение с отваливающейся ручкой, неоткрывающимися окнами. Привела ребенка, девушка даже ухом не повела, поговорили на ломаном английском (т. к. она из Словакии и также разговаривает только на ломаном английском), выяснили, что можно играть. Пока я сама совершала небольшую уборку (валялась одежда чья-то взрослая), чтобы освободить дартс, пропало всякое желание. Сама поиграла с ребенком в дартс, сама нашла ему пыльный мешок с конструктором. Но у меня терпение закончилось (а девушка так больше и не произнесла ни слова и не двинулась с места), поэтому я увела ребенка с собой. Мальчику 4 года, он коммуникабельный и с ним надо было хотя бы поздороваться. Потом в клуб сажали парней из анимации, они вроде чем-то занимались с ребятами, но мы уже туда ниразу больше не заходили.

На пляже было приятно ходить после больших ветров. Но через 2-3 дня пляж все равно замусорился – палочки, листва, водоросли из моря, некоторые окурки до мусорки почему-то не доносят. И все вот это так до отъезда и было – с каждым днем только больше палок и камней попадалось под ноги, а ребенок был вынужден больше не играть около лежаков – очень много окурков находил.

На пляже один раз выслушали неприятную лекцию от нерусской женщины, что она тут красный пакетик вешала и мы якобы сняли его и заняли ее грибок, хотя именно я очень поругалась, что совсем обнаглели просто пустой пакетик вешать, но грибок не заняла, а легли на ряд дальше. Пакетик же сняли подошедшие чуть позже две дамы. Но хозяйка пакета упорно пыталась нас выгнать из-под нашего грибка. Люди реально занимают грибки на ночь, никто ничего на пляже не убирает и поэтому 1 и 2 ряды лежаков пожизненно заняты. В целом мне все равно, мы так никогда не делаем, но один раз мы умудрились потерять ребенка, т. к. он не дошел от моря до 4 ряда, где мы смогли найти один из последний свободных зонтов – потом искали его по пляжу.

Ну и напоследок все-таки о пресловутых очередях в бар из-за постоянной нехватки стаканов. Мы ездим много и никогда нигде нам не позволяли забирать еду и питье в номер, со временем мы поняли, что в этом отеле это совсем даже не запрещено и именно поэтому народ уносит в номера бесчисленное количество стаканов. Пока стаканы вернут, проходит время и именно поэтому их постоянно везде не хватает.

Еще одно обещание: нелестные отзывы про Tez Tour. Гид в отеле отсутствует, т. е. он появляется только на 1 встрече, а дальше только по телефону. Тот гид, который встречался с нами – ниодного приличного слова – он дезинформировал во всем, что мы его спросили, нахамил, нагрубил и силком заставил писать какую-то фразу, что я отказываюсь от экскурсий с тез туром. Хотя я, во-первых, не отказывалась, мы часто заказываем экскурсии в середине путешествия, а не в первый день, во-вторых, так и не получила нормальной информации о днях проведения экскурсий. Ну и он ничего не рассказывал про отель, только то, что мы его конкретно спросили. Его слова: «Никаких ресторанов, кроме основного, в отеле нет», «Симки с интернетом купить невозможно, магазинов на территории этих 3 отелей тоже нет», «Ходить по соседним отелям вы не можете», «По поводу вашего праздника, отмеченного в ваучере вам надо обращаться на ресепшн». Как я выше сказала, каждое утверждение было ложью. С комплиментом от отеля нам помог только случайно подвернувшийся нам совсем другой гид (в этом отеле действительно за «комплименты» отвечают не сотрудники отеля, а сотрудники туроператора). Симку мы свободно купили в 2 метрах от места, на котором встречались с гидом: были на 1 и 3 гигабайта. Единственное, у этого оператора связи заблокирован скайп, зато вайбер – спокойно. Через все три отеля проложена единая дорожка для прогулок – справа в конце есть клетка с птицами, слева красивая коса. Ну и про рестораны уже писала. Плюсом ко всему этому стал перенос рейса с 7 вечера на 8 утра, да еще и в другой аэропорт (специально выбирали не очень удобные рейсы, но в один аэропорт, т. к. машина там на стоянке), в итоге забрали нас в 5 утра, самолет в итоге задержался на 4 с лишним часа, улетели в 12.40, ну а дома с путешествиями по аэропортам были уже после 22.00. «Замечательный» последний день пребывания устроил нам туроператор. А в авиакомпанию Ямал мы отдельно пишем с просьбой снять конкретную бортпроводницу с зарубежных рейсов.

Желаю всем хорошего отдыха и без огорчений в последний день!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • вкус еды
  • использование территории
  • уборка номеров
Добавлено: 23.06.2015 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, а мини диско проводится в отеле КАЖДЫЙ ДЕНЬ?
Минидиско каждый день. На мой взгляд, все очень неплохо - стандартно, но добросовестно.
какой добрый отзыв...
те проблема с лежаками и грибками, не хватает на всех?
Полезный отзыв
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,соки пакетированные или "ЮПИ"?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (367) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
sammariya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 7 968
  • Фото: 0
0 Благодарностей