Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
- Воздержался
02.06.15 - 14.06.15
4.7
5- размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Есть свои плюсы и минусы
Отдыхали в этом отеле в период с 2.06.15-14.06.15. Я всегда очень тщательно выбираю место отдыха и отель. В Турцию решили поехать исключительно ради ребенка, тк в начале июня там точно все в порядке с погодой. Данный отель посоветовал туроператор. Скажу сразу, отель хорош, но исключительно для семейного отдыха. Молодежи, желающей повеселиться там делать нечего. Мы с мужем оставляли вечером ребенка бабушке и сидели в баре у бассейна под медленную, живую музыку или турецкие мотивы. В начале 12 это "веселье" заканчивается и все, больше делать нечего, дискотека в отеле-одно название. Но нас это не сильно расстраивало, тк мы не за этим ехали. Зато в соседнем отеле до 12 часов музыка грохочет так, что уснуть до окончания их тусовки проблематично. Плохая шумоизоляция в номерах-это конечно минус, слышно и музыку из соседнего отеля, и то, что происходит за стеной, и все голоса в коридоре. А так номера светлые, чистые , приятно находится. Убирали все хорошо. Питание разнообразное, хорошее, есть все даже для самых маленьких детишек. Хорошее обслуживание. Отличный аквапарк на территории. Для детей в Авангарде чего только нет! Анимация замечательная, зоопарк, лунопарк, по вечерам мини-диско, устраивают очень классные представления, интересные для всех возрастов. Территория ухоженная, зеленая, полно цветов, хорошее, чистое море, пляж неплохой. Минус - нехватка полотенец на пляже и лежаков.Если в 7 утра лежак не занял и не взял полотенце, то дальше это сделать проблематично. Да, и в разгар сезона в главном ресторане такая толкучка, за едой выстраиваются очереди и столик найти не так то просто, хотя сам по себе ресторан вместительный. И самый большой минус- мы всей семьей переболели кишечной инфекцией, как оказалось вместе с нами переболел чуть ли не каждый второй в отеле. Когда начинаешь общаться с людьми понимаешь, что, увы, почти все через это прошли. Это , конечно, подпортило все впечатление от отпуска. Не могу сказать, что это вина отеля, наверное никто и нигде от этого не застрахован. Но то, что это инфекция разошлась по всему отелю- не есть хорошо. Нужно отдать должное, с ресепшена всегда звонили, интересовались здоровьем нашего малыша, приносили в номер ему еду, присылали фрукты с пожеланиями скорейшего выздоровления. Так что если б не эти минусы, все было бы хорошо. Отель действительно красивый, с замечательной территорией, хорошим обслуживанием, неплохой анимацией. Добавлю пару слов о Tez Tur, всегда путешествуем через эту компанию и были давольны всем. На этот раз принимающая сторона агентства в Турции очень разочаровала. Менеджеров просто невозможно было найти на месте. В холле отеля всегда сидели менеджеры других компаний, кроме нашей. Мы изначально отказались от их трансфера, заказывали себе индивидуальный. И, когда мне все-таки посчастливилось отыскать наших менеджеров Тез тура в отеле, накануне вылета, они сообщили, что не обязаны оповещать нас о времени вылета, тк мы отказались от их трансфера. Здорово, правда?) Итак, если подводить итоги, если б не те минусы с которыми нам пришлось столкнуться, отпуск прошел неплохо.
Прочее
Для детей
Для детей
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
хорошее и разнообразное питание
хорошие номера
хорошее обслуживание
интересные представления
красивая территория
Минусы отеля
плохая шумоизоляция в номерах
инфекция в отеле
недостаточное колличество лежаков
Добавлено
23.06.15
12:28
(3 086 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:39 23.06.15
отдыхал также в июне в этом же отеле. минусы у отеля конечно же есть. но недостаток полотенец и лежаков? всегда были и полотенца и лежаки. и о кишечной инфекции каждого второго в отеле от Вас первый раз услышал.
09:15 24.06.15
Поддерживаю Сергея по поводу полотенец и лежаков... Моя жена приходила на пляж к 9 и всегда находила свободные лежаки... Потом мы приходили к бассейну к 11 и всегда находили свободные лежаки. Ну а полотенца вообще искать не надо - их выдают сколько хочешь раз за день))
Кишечной инфекцией мы не болели. Знакомые в отеле так же не болели.
Ну и не забывайте о перемене климата, часового пояса, еды, температуры и т.п. = всё это влияет на организм. Именно из за этого в первую очередь может возникнуть дисбаланс в организме, который может выразиться в диарее на сутки-двое. И это совсем НЕ кишечная инфекция!) А так же вы не можете гарантировать, что ваш ребёнок не выпил воды из бассейна, не облизал грязные руки, не съел что то со стола/пола и т.п. В первую очередь эти два фактора влияют на расстройство желудочно-кишечного тракта.
21:29 24.06.15
С полотенцами проблем не было,а с лежаками у моря были: заявлен пляж протяженностью 700 метром-по факту благоустроен для семейного отдыха не более 150 метров узкой полоски,дальше шатры и дикий пляж,детей туда не поведешь точно.вход в море плохой,камни.Мы приходили на пляж примерно к 10 утра, и да то там,то здесь были свободные одиночные лежаки среди отдыхающих,НО возможности и места для них НЕТ:нам на семью надо хоть 2-3 лежака рядом,их не было и перетащить их я не мог-места нет под навесами-они маленькие и узкие. Данная проблемма появилась примерно с 30 мая, я представляю что творится сейчас при таком наплыве отдыхающих на пляже и в ресторане.Честно говоря,поэтому мы всегда ездим на отдых в Турцию в мае,летом там делать нечего,шумно и людно.
01:28 25.06.15
К сожалению , к акклиматизации это не имеет никакого отношения. Мы заболели в конце отпуска. Началось все с мужа, потом мне передалось, а потом и ребенок с бабушкой слегли. Вызывали врача малышу, он подтвердил, что инфекция. И даже с ресепшена нам звонили с подтверждением, что инфекция ходит в отеле, но они никак не могу найти ее источник, проверяют и воду и еду. Вам просто посчастливилось не заболеть. Числа 9-10, если не ошибаюсь, всем даже под дверь положили конверты с предупреждением о том, что в отеле будут проводить дезинфекцию. Слишком много заболевших было.
А с полотенцами мы часто попадали, что после завтрака их просто не было, приходилось около часа ждать или брать из номера.
18:34 26.06.15
Уважаемая Екатерина,
От всего сердца благодарим вас за то, что вы нашли несколько минут для того, чтобы написать отзыв на Tophotels.ru и за поставленные высокие баллы. Спасибо за то, что вы рекомендуете отель прежде всего для семейного отдыха с маленькими детьми. Мы рады тому, что вы высоко оценили инфраструктуру для детского отдыха. В то же время для нас очень важны ваши советы и указания на некоторые недостатки в нашей работе, которые непременно будут учтены с целью повышения уровня предоставляемых услуг. Хотелось бы также отметить то, что в 2015 году в нашем отеле был постороен отдельный ресторан A la Carte для гостей, отдыхающих на виллах, за счёт чего существенно был разгружена основной ресторан отеля. Мы искренне сожалеем о том, что ваш отдых был омрачен болезнью. На основании ежедневной статистки заболевших гостей в отеле, которая составляется по данным предоставляемым доктором отеля, в также страховыми компаниями, проводится обязательный анализ возможного массового распространения инфекции/вируса/отравления. В связи с тем что массового распространения отравления/инфекции/вируса в отеле не было зафиксировано, сотрудники отеля не предоставляли информацию о их наличии. Хотелось бы уточнить то, что вам была предоставлена информация о ежедневных проверках питания и воды бассейнов, которые проводится в обязательном ежедневном плановом порядке в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и стандартами сертификата ISO 22000, международного стандарта системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции. В соответствии с проводимыми анализами, нарушений норм выявлено не было. К тому же хотели бы уточнить то, что предупреждение об обработке номеров относится не к дезинфекции, а к дезинсекции, проводимой в профилактических целях в плановом порядке против насекомых. Еще раз хотели бы выразить наши сожаления о том, что вы и ваши близкие заболели во время отдыха и поблагодарить за критику, которая помогает нам в нашей непрекращающейся работе по самоусовершенствованию.
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
21:41 26.06.15
Уважаемый Александр,
Еще раз благодарим вас за ваши комментарии, которые мы учтем в нашей будущей работе.
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
23:11 09.07.15
Спасибо за отзыв!
Добавить комментарий
Добавить комментарий