за последние 30 дней
Здравствуйте! Всегда перед турпоездками изучаю информацию...
Здравствуйте!
Всегда перед турпоездками изучаю информацию о предполагаемых местах дислокации,¬ это всегда помогало избежать ненужных разочарований. И именно поэтому пишу сейчас – к сожалению никто из прошлогодних гостей отеля, столкнувшихся с подобными проблемами не написал об этом, и не помог другим их избежать.
В Параисо Верде мы находились (слово «отдыхали», к сожалению, рука не понимается употребить) с 11 по 21 июня 2015 года. На плюсах Кристалла останавливаться не буду – достаточно подробно они описаны в предыдущих отзывах. И первые два дня мы в полной мере ими пользовались и были абсолютно счастливы. Но затем началось. В отеле стартовал детский турнир по баскетболу, и он заполнился турецкими мальчишками в возрасте от 7 до 16 лет. Конечно, турецкие дети вежливы, доброжелательны и воспитаны. Наши бы с такой степенью контроля за собой отель бы просто разнесли (я знаю – возил на турниры детские футбольные команды). Но дети есть дети, а пятизвездочный отель и пионерский лагерь, в моем понимании, разные вещи. Гвалт и галдеж начинался с семи утра и не прекращался до 2 ночи. Водные горки и автоматы в лунопарке перестали быть доступны в принципе. Прилавки ресторанов регулярно блокировались стайками детей. После игр они прямо в одежде и обуви бухались в бассейны. Устраивали битвы на водяных пистолетах, заливая все полы в коридорах. На быстроходных электрических скутерах гоняли по территории отеля, снося столики в кафе, и заставляя отдыхающих в ужасе прижимать к себе маленьких детей – расслабленно отдохнуть можно было лишь на территории детского бассейна. Разбрасываемый ими мусор персонал не успевал убирать. Естественно, сократилось количество нормальных отдыхающих – и на глазах упал уровень сервиса и питания – часто не кондиционировался воздух во многих помещениях, курица стала доминировать, а мясо сократилось в разы – то же касается и фруктов, морепродуктов и т.д. Аниматоры и до этого особо не напрягались – теперь они просто отдыхали. Приезжих артистов не стало, вечерние шоу делались лишь силами анимационной команды, непрофессионально. Но на этом деградация отеля не прекратилась – его стали превращать в студенческое общежитие – стартовал австрийский студенческий слет – под него монтировалось оформление – вплоть до табличек, запрещающих делать пи-пи с мостиков… Со стен исчезли картины, а с кресел – мягкие подушки, амфитеатр закрылся… Мы из дорогих гостей превратились в людей, мешающих работать. Дошло до того, что официант достаточно грубо запретил мне с чашкой чая спуститься с террасы ресторана к столикам у сцены. Пить чай, где мне удобно, мне не запрещали даже в двух звездах.
Были недовольны и разочарованы все, с кем мы общались во время отдыха. Сами мы жаловаться не ходили – но знаем, что на жалобы других администрация разводила руками.
Конечно – мы приехали в неудачное время. Но из разговора с турагентом я понял, что отель не предупреждает о подобных мероприятиях, а значит, что у любого есть шанс «попасть в кошмар». Поэтому я никому-никому не советую сюда ехать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за Ваш отзыв и за Ваше время, потраченное на его написание.
Все Ваши жалобы и предложения приняты и рассмотрены специальным отделом для принятия необходимых мер. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сергей, нам очень жаль, что у вас сложилось впечатление, что "вы из дорогих гостей превратились в людей, мешающих работать". Поверьте это не так. Официант ресторана допустил ошибку, за которую мы извиняемся.
Надеемся, что Вы рассмотрите для своего следующего отдыха отели нашей сети Crystal Hotels.
С уважением, Екатерина Хамдиоглу, Guest Relation.