АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1524 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 23.06.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Всегда перед турпоездками изучаю информацию...

Здравствуйте!

Всегда перед турпоездками изучаю информацию о предполагаемых местах дислокации,¬ это всегда помогало избежать ненужных разочарований. И именно поэтому пишу сейчас – к сожалению никто из прошлогодних гостей отеля, столкнувшихся с подобными проблемами не написал об этом, и не помог другим их избежать.

В Параисо Верде мы находились (слово «отдыхали», к сожалению, рука не понимается употребить) с 11 по 21 июня 2015 года. На плюсах Кристалла останавливаться не буду – достаточно подробно они описаны в предыдущих отзывах. И первые два дня мы в полной мере ими пользовались и были абсолютно счастливы. Но затем началось. В отеле стартовал детский турнир по баскетболу, и он заполнился турецкими мальчишками в возрасте от 7 до 16 лет. Конечно, турецкие дети вежливы, доброжелательны и воспитаны. Наши бы с такой степенью контроля за собой отель бы просто разнесли (я знаю – возил на турниры детские футбольные команды). Но дети есть дети, а пятизвездочный отель и пионерский лагерь, в моем понимании, разные вещи. Гвалт и галдеж начинался с семи утра и не прекращался до 2 ночи. Водные горки и автоматы в лунопарке перестали быть доступны в принципе. Прилавки ресторанов регулярно блокировались стайками детей. После игр они прямо в одежде и обуви бухались в бассейны. Устраивали битвы на водяных пистолетах, заливая все полы в коридорах. На быстроходных электрических скутерах гоняли по территории отеля, снося столики в кафе, и заставляя отдыхающих в ужасе прижимать к себе маленьких детей – расслабленно отдохнуть можно было лишь на территории детского бассейна. Разбрасываемый ими мусор персонал не успевал убирать. Естественно, сократилось количество нормальных отдыхающих – и на глазах упал уровень сервиса и питания – часто не кондиционировался воздух во многих помещениях, курица стала доминировать, а мясо сократилось в разы – то же касается и фруктов, морепродуктов и т.д. Аниматоры и до этого особо не напрягались – теперь они просто отдыхали. Приезжих артистов не стало, вечерние шоу делались лишь силами анимационной команды, непрофессионально. Но на этом деградация отеля не прекратилась – его стали превращать в студенческое общежитие – стартовал австрийский студенческий слет – под него монтировалось оформление – вплоть до табличек, запрещающих делать пи-пи с мостиков… Со стен исчезли картины, а с кресел – мягкие подушки, амфитеатр закрылся… Мы из дорогих гостей превратились в людей, мешающих работать. Дошло до того, что официант достаточно грубо запретил мне с чашкой чая спуститься с террасы ресторана к столикам у сцены. Пить чай, где мне удобно, мне не запрещали даже в двух звездах.

Были недовольны и разочарованы все, с кем мы общались во время отдыха. Сами мы жаловаться не ходили – но знаем, что на жалобы других администрация разводила руками.

Конечно – мы приехали в неудачное время. Но из разговора с турагентом я понял, что отель не предупреждает о подобных мероприятиях, а значит, что у любого есть шанс «попасть в кошмар». Поэтому я никому-никому не советую сюда ехать.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.06.2015 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Какой ужас! А мы туда уже путёвку купили...
Будем надеяться, что отель вернется к концепции "семейного". Тогда вашу семью ждет великолепный отдых.
Полезный отзыв
12:06 26.06.15
Уважаемый, Сергей!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и за Ваше время, потраченное на его написание.
Все Ваши жалобы и предложения приняты и рассмотрены специальным отделом для принятия необходимых мер. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сергей, нам очень жаль, что у вас сложилось впечатление, что "вы из дорогих гостей превратились в людей, мешающих работать". Поверьте это не так. Официант ресторана допустил ошибку, за которую мы извиняемся.
Надеемся, что Вы рассмотрите для своего следующего отдыха отели нашей сети Crystal Hotels.
С уважением, Екатерина Хамдиоглу, Guest Relation.
Отзывы подобные были в 2014 году, я обратила на них внимание, но, к сожалению, не поняла, что эти турниры и пр - это ежегодное явление. :( Думала, что это разовая акция была. :)
Я задавала ворот отелю об этом. Ответ: После 05.07.2015г. в отеле заезды обычных гостей.
Это радует, но тем не менее, в этот отель желания больше ехать нет. :) Вам прекрасного отдыха!
Полезный отзыв
Неужели действительно были? Тогда можно только корить себя за невнимательность. Может это было не так масштабно? Сейчас негатив по поводу баскетболистов в каждом втором отзыве... Кстати, спасибо Елене из отеля за честную реакцию на негатив, извинения приняты, подчеркну, что люди, работающие в Кристале на 99% адекватны и профессиональны.
Сергей, TopHotels TopHotels Вот все тоже самое, что в этом году, и также люди возмущались.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Черданцев
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 612
  • Фото: 9
0 Благодарностей