за последние 30 дней
Внимание! Заболели ветрянкой!
Отель не очень понравился. Согласна со многими предыдущими отзывами, подробно расписывать плюсы и минусы не буду.
Отель хорош замечательной едой и анимацией, также огромным плюсом является то, что там есть все условия для отдыха с детишками: бассейны и горки для всех возрастов (бассейны глубиной 40, 80, 100 см), прекрасный детский клуб, замечательная вечерняя анимация, куча мест для перекуса, приветливый персонал на ресепшене.
Минусы: старый интерьер, пошарпанный ресепшен с откровенно грязными столиками, также полное отсутствие обслуживания. В ресторане даже тарелки грязные убирали только после того, как ты полностью закончил трапезу, молчу о том, чтобы принести какие-то напитки.. :) Старые грязные лежаки и столики, нет банальных мусорок около лежаков. В последнее время отдыхали в новых отелях, это все резало глаз.
В номере у нас не работал телефон и тек унитаз. В остальном номер устроил, убирали хорошо, постель меняли 2 раза за 4 дня, вид был на внутренний дворик.
На 3-й день отдыха мы свыклись с несовершенствами интерьера, но не тут-то было...
Самое ужасное, как писали многие туристы, отдыхавшие в период с 12.06.15 по 17.06.15, - это турнир по баскетболу.
Огромное спасибо представителю Библиоглобуса Екатерине за то, что после нашей жалобы на невозможность отдыха в пионерском лагере, нас через час перевезли в соседний отель Crystal Waterwold.
И еще, мы приехали домой с ветряной оспой, абсолютно уверена, что подцепили именно в этом отеле, тк в бассейне видела мальчика всего в прыщах, замазанных зеленкой. Он преспокойно плавал везде и резвился с детишками. :) Не знаю, относится ли это к минусам отеля, но те, кто едут туда отдыхать в ближ. время, имейте в виду, что там может быть такая зараза!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
как вы справлялись с ветрянкой в Турции?
Благодарим Вас за Ваш отзыв и за Ваше время.
Все Ваши жалобы и предложения приняты и рассмотрены специальным отделом для принятия необходимых мер. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Надеемся, что Вы рассмотрите для своего следующего отдыха отели нашей сети Crystal Hotels.
С уважением, Екатерина Хамдиоглу, Guest Relation.
Выздоравливайте!!!