АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в июне 2015
12.06.15 - 20.06.15
- Воздержалась
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Реальная категория отеля 3 звезды

Чего стоит опасаться: 1. Вас не заселят в отель. Мы приехали в 9 утра в отель, продержали нас до 14 часов, про багажную комнату, завтрак пришлось спрашивать самим, нам этого не предлагали. В 14 нам объявили, что свободных номеров нет, предложили на 1 ночь в другой отель 4 звезды (Гранд Мирамор- в нем стоит остановиться в следующий раз), других вариантов не было и нас заселили в другой отель. За неудобство нам обещали бесплатный вай фай и что -то еще. Но когда мы заселялись в Блю скай и я спросила про пароль от вай фай, администраторы сделали удивленные глаза, мол какой бесплатный вай фай, потом сказали, что он будет только на ресепшен работать и мне уже было проще заплатить за вай-фай, чем все это выяснять. На следующий день заселили в Блю скай, но номер был на 2 этаже сбоку прямо над музыкальными колонками и напротив вход на дискотеку, продержались там мы одну ночь. Пошли просить поменять номер, нам его поменяли наконец-то на нормальный с видом на горы на последнем этаже, но за 20 баксов.

2. Приставание персонала к туристкам- бармены, официанты, аниматоры, представители кожаннного магазина, это видимо в порядке вещей там. Также очень напрягает навязывание услуг хамама и поездок в магазин кожи, очень въедливые работники у них, их бы энергию да в нужное русло, например, на ресепшен -решать проблемы туристов.

- Сервис. Столкнулись еще с одной проблемой- не работал слив унитаза в номере, подошли на ресепшен, там записали номер комнаты и сказали ждите, в течение 15 минут в номер подойдет мастер, время было около 10 вечера, ждали минут 40, никого. После повторного обращения на ресепшен проблему устранили мгновенно.

- Дети. Для семей с детьми нет ничего, ни детской площадки, ни аниматора детского, крошечный бассейн размером с таз и мультики по вечерам.

- Анимация - конкурсы на уровне сельской свадьбы, лучше бы никакой не было, водное поло, волейбол, аэробика.

- Пляж - очень маленький кусочек, шириной в 6 лежаков, матрасы тканевые, в пятнах, полотенца пляжные не выдают.Но можно ходить совсем рядом просто лежать на общем пляже на гальке на своем полотенце. Мы так и делали всегда.На пляже есть туалет, комната для переодевания, вода в кулере.

- Питание- нормальное, свежее, курица, рыба, рис, макароны, овощи, арбузы, дыни, апельсины, сладкие десерты. Мяса нет.

- уборка номеров - нормально, как везде, иногда просто мусор выносят, иногда постель могут поменять.

- территория отеля- очень маленькая, зелени нет почти, но все необходимое есть, нам огромные территории не нравятся, нас это устраивало.

- гид Пегаса - навязывает экскурсии, обратились по поводу замены номера, нам был дан ответ, если вы приобретете экскурсии -может и проблемы решатся.

Вывод. Отель может и не прямо ужасный, но чудесным он может показаться только, если впервые за границей или не были в Европе, как говорят, для тех кто слаще морковки ничего не ел.

Добавлено: 23.06.2015 10:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Margarita-5682
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 348
  • Фото: 0
0 Благодарностей