за последние 30 дней
Нормальный отель
Многое уже в отзывах написано, повторяться не хотелось бы, поэтому буду краток.
Обыкновенный турецкий отель. Не рекомендовал бы пожилым парам, так как там довольно шумная анимация и нет зелени.
Для пар, семей с детьми - самое то.
Но одна особенность у этого отели все-таки есть! И это - уборка в номерах.
Нигде, я повторяю - нигде, даже в командировке по России, в обыкновенной трешке где-нибудь в Сызрани убирают намного лучше, чем в этом "лакшери" пятизвездочном отеле.
В двух словах про уборку.
На балкон заходила труженица ведра и тряпки только один раз, когда ее туда сам привел и заставил убраться.
Полотенца пару раз не поменяла, приходилось решать вопрос через гестрелейшн.
Пару раз не вытряхнула мусорное ведро.
Пепельницу я вытряхивал всегда сам.
Наотрез не забирала уже помытые нами стаканы, стаканы копились.
Полы мыла не каждый день.
Один раз даже закончилась туалетная бумага.
Пыль не протирала ни разу.
И что меня вообще убило, так это время ее уборки. Уходишь утром, приходишь после обеда - не убиралась.
Уходишь, приходишь перед ужином полежать в номер часам к 17:00 - 17:30 - не убиралась!
Идешь в душ, вытираешься мокрым полотенцем, т.к. думал, что его поменяют, выходишь из душа - стучится свинья! Да еще и на часы мне показывает, типа или сейчас протру полы или теперь уже сиди без уборки с полным мусорным ведром и без туалетной бумаги до завтра.
Первое время чаевые оставлял, потом перестал. Номер - 1042. Передавайте ей привет :)
Еще в этом отеле грязные лифты, напомнило Египет. Нигде больше грязные лифты не встречал. Ну а в остальном по уборке - все чисто.
В целом отель понравился. Персонал дружелюбный, улыбчивый, приятные люди.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель благoдарит Вас за оставленные положительные отзывы о качестве сервиса нашего отеля. Мы были бы рады также приветствовать вас на сайте www.tophotels.ru
Спасибо вам за то что уделили время.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Все предложения, критика и жалобы, присланные вами рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении, а также они будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?