АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2015
06.06.15 - 13.06.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом, хорошо…

Ездили в отель в середине июня через Tez Tour (больше 10 лет через него ездим) втроем (я с родителями), бронировали 2 номера Front sea view. Отдых сразу был омрачен тем, что нас настойчиво пытались поселить в номера на категорию ниже (рассчитывая на дурачка, дали ключи с видом на релакс-бассейн. Нет, номера хорошие, тихие. Но наши-то дороже). Приехав в отель около 8 вечера, мы заселились в нужные номера только после 2х часов скандала. Причем старший менеджер ресепшна (по-русски не говорит), Coskun Bickici, тряс перед нами бумажкой (без подписей, печатей и тп), что у нас забронирован Side sea view, что Tez Tour нас обманул. При том, что в наших ваучерах все правильно. Он даже якобы звонил в местный Tez Tour, с нами общался какой-то русскоговорящий мужчина (не представился). Рассказав это на следующее утро нашему отельному гиду, она сказала: «Нас за этим отелем закреплено трое, никаких звонков вчера не было»... В итоге нас все же поселили во Front sea view, номера в конце коридора, смежные. Для отеля категории Делюкс такое свинство неприемлемо. Кстати, как потом выяснилось, нагреть хотели не только нас.

В отеле жуткая слышимость, слышно ребенка в номере через коридор; если стучат в соседнюю дверь (через 5 метров от моей) – как будто в мою. Рядом с нами была пожарная лестница.

Сервис хороший, номера убирались регулярно, из одеял и полотенец скручивали всяких лебедей, минибар пополняли ежедневно. В телевизоре нет разъема USB, но есть выход HDMI. Кондиционер на кровать не дует, можно на ночь оставлять. В шкафу много вешалок. Я жила одна в двухместном номере, второй комплект полотенец, халата и тапочек не убирали. На ресепшн выдают пляжные сумки с символикой отеля. Нам достались две бело-розовые, внутри – корпоративные футболки: папе - белая, мне – зеленая.

Единственный и основной минус отеля – пляж, галька. Как в Сочи. Если задержаться в полосе прибоя, можно покалечиться. Заход в море не особо плавный, глубина быстро. Взрослые заходят кое-как, детям самостоятельно не зайти совсем – их заносили в море родители. Если отель позиционируется, как семейный, могли бы насыпать какой-то песочный пятачок для детей… Но мы весь отпуск загорали и купались с понтона, было очень удобно. На понтоне даже свой душ есть. От мраморной тропинки отеля до понтона идет деревянный настил (который, кстати, провалился в одно прекрасное утро, но за час его подлатали).

Еда в основном ресторане отличная, большой выбор всего. В завтрак 5 видов каш, омлеты (как готовые, так и которые при тебе жарят), хачапури, йогурты, мюсли, овощи, фрукты, сыры, соленая рыба, вафли, блины, оладьи. Сладостей на завтрак нет. Обедать можно и в основном ресторане, и на пляже. В ресторане – мясо и рыба на гриле, салаты, зелень, сыры, колбасы, диет.меню, картофельное пюре, сладости… На пляже бургеры, пицца, картошка фри, мороженое, фрукты, шаурма (курица или баранина), рис (почему-то называется Плов). С 15:00 еще работает ларек, где кормят печеной картошкой и тортильями, еще в это время в ресторане на пляже пекут вафли, тётя катает лепешки. В общем, голодными не будете. Кроме того, room service бесплатно круглосуточно. В ужин рыба и мясо на гриле несколько видов, супы, салаты и тд.+ сладости.

Отдельно хочу отметить официантов – очень внимательны, своевременно убирают тарелки, приносят напитки, по-русски понимают.

В барах коктейли все очень разбавленные, т.е. если берешь Маргариту, то нужно дополнительно брать еще чистую текилу и «добадяживать». Всегда есть шампанское брют, вкусное вино (я пила белое и розовое), не кислятина. Крепкие напитки слегка разбавлены.

На территории отеля 4 горки, мини-парк аттракционов (работает с 19:30), в т.ч. колесо обозрения, которое застревает при полной загрузке. Еще есть 4 или 5 бассейнов, в т.ч. релакс-бассейн, где просто звенящая тишина (хотя буквально за углом надрывается анимация).

Основной контингент отеля – немцы, русские, казахи. Фото с %% распределением отдыхающих прилагаю. Очень ОЧЕНЬ много детей. Неожиданно много. Наверное ¾ отдыхающих с детьми. Но детская анимация не активная – за неделю пребывания мы видели как один раз на пляже запускали воздушных змеев (хотя там больше папы развлекались) и один раз в пиратов играли.

Причем даже в а-ля карт от детей не скрыться – одному, чтоб ел, включают мультики с громкостью на весь зал, другой сидит макаронами кидается, проверяет быстроту маминой реакции. Мы были в мексиканском и турецком а-ля карт – ничего особенного, в основном ресторане лучше. На ресепшн стоит автомат для бронирования мест в ресторанах, но я рекомендую делать это через guest relation.

В общем, если вы не испытываете стойкой неприязни к галечному пляжу – рекомендую вам этот отель. Но будьте готовы к проблемам на ресепшн.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • хорошие номера
  • питание
  • сервис
  • ресепшн
  • пляж
Добавлено: 22.06.2015 23:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 731 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Были в отеле дав раза, никаких проблем не ресепшен , брали "дешевые" номера и по приезду, кому надо, доплачивали и заселялись с видом на море, в итоге на балкон выходили в день приезда и вывесить белье. Детей реально много, но это в каждом отчете, если напрягает, то может поискать только от 14лет, да и галька на форуме уже вся пережевана и по идее не должна кого-то удивлять. Ну а в остальном все верно, отличный отель.
не совсем поняла честно говоря по поводу номера.
Front sea view, даже зашла на сайт тез тура, работаю сама турагентом, у тез тура даже в описании отеля, а именно "типы номера" такого номера нет)))))))))))))) зашла специально в поисковик, и тоже не увидела такой категории номера.
скажите пожалуйста, мне просто для интереса, а вы когда бронировали эту категорию номера в агентстве, какой номер должен был быть у вас????????
Просто я писала в своем отзывы, что данный отель, четко дает только те номера которые были выкуплены, можно поменять номер только при условии его оплаты по прайс-листу
где вы вообще нашли такую категорию номера, когда в описании отеля у вашего оператора вообще отсутствует такая категория
15:29 25.06.15
Уважаемы гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Мы очень ценим Ваше мнение, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Нам очень жаль, что с Вами произошла такая неприятная ситуация во время регистрации на ресепшн, однако в том, что случилось вины отеля нет. Дело в том, что Ваше туристическое агентство выдало Вам ваучер, в котором указано, что Вы забронировали комнату с прямым видом на море, однако в отель агенство прислало другую информацию, по этой причине в нашей системе было указано, что у Вас забронирована комната с боковым видом на море. Ресепшн обязан заселить клиета в номер, тип которого указан именно в системе. Мы сделали запрос в агентство и через 2 дня они прислали нам правильную информацию, касаемую Вашей резервации. Мы очень дорожим нашими клиентами. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Екатерина, спасибо за отзыв и фотографии. Едем в этот отель в августе, в связи с этим вопрос - какой сейф в номере? Электронный или выдают ключ? Насколько он вместителен? Еще вы написали, что на завтрак есть каши - они молочные? Заранее спасибо.
сейф электронный, по размеру стандартный:) каши есть и молочные и пюре в баночках (детское питание)
Спасибо, Сергей!
На соседнем форуме обсуждают случаи отравления в отеле. У Вас были проблемы? Больных детей видели , слышали о рвотах , температуре?
судя по отзыву всю малину испортил тез-тур. И какой смысл ими летать, этот отель у них и дороже еще в сравнении с другими операторами.
добрый день, хотела у вас узнать, есть ли куда сходить возле отеля, можно ли купить сувениры и разную мелочь?
Анастасия, здравствуйте. Да, примерно в километре от отеля есть базарчик, Алара Гранд базар, как-то так называется, там, в принципе, можно купить всё, но нужно хорошо торговаться, мы в этом году поставили личный рекорд, купили там две очень интересные кожаные куртки по 80 $ каждая. По пятницам приезжает стамбульский базар, он располагается прям напротив отеля, там тоже сувениры, трикотаж и т.д., так что в Аланью за покупками можно и не ехать.
Полезный отзыв
спасибо большое!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (443) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 303
  • Фото: 22
0 Благодарностей