АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2015
01.06.15 - 22.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Русских тут не ждут...

Отдыхала с подругой в начале июня 2015. В Египте уже 8-ой раз и есть с чем сравнивать. Никогда не писала отзыв по отелю, но тут накипело, никогда меня еще не разочаровывал отель, как этот.

Территория отеля огромная, красивая, зеленая, но, минус большой территории в том, что номер от ресторанов, ресепшена и моря расположен очень далеко, ладно, это можно пережить. Мебель старая, ветхая, диваны засаленные, в пятерки я такие не встречала. Еда хорошая, разнообразная, свежая, претензий нет. Сервис и обслуживание- это и есть самый большой минус отеля. Если вы русский и не дали на чаевые, то смиритесь с тем, что вас будут игнорировать причем везде, в ресторанах, в барах, особенно в баре на пляже. Мы и сами рады были ходить за водой, но официант там один ходит по пляжу и спрашивает, кому что принести, вот ты сидишь и ждешь свой заказ, немцам уже несколько раз приносит их заказ, а ты сидишь и ждешь, в итоге не приносит и ты опять его просишь, словно попрошайка какая-то, а самое интересное, когда ты подзываешь его, он демонстративно отворачивается и идет к немцам. В ресторане такая же ерунда, если ты не немец, то ты в игноре, ложки с вилкой пока дождешься, с голоду опухнешь. А самое противное, что эти официанты в наглую подходят и сами спрашивают чаевые, с такой наглостью в пятерке я сталкиваюсь впервые.

Кстати лежаков не у бассейна, не у моря не хватает, так что если хотите на лежаках, то только с самого утра их надо занимать, иначе не достанется, никогда не занимала лежаки с утра, но в этом отеле по другому нельзя.

С кем там не разговаривали, все в один голос подтверждали о том, как игнорируют русских. Конечно все это очень не приятно было видеть. Вообщем отель не плохой, но не для русских. Я бы его не рекомендовала, т.к. впервые сталкиваюсь с таким обращением к русским!

  • море
  • рыбки
  • плохое отношение к русским
Добавлено: 22.06.2015 17:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Разочаровали, что все так плохо???
Сейчас в отеле семья моего брата, пока не жалуются.
Все дело в том, какие для кого приоритеты на отдыхе. Для нас главным минусом было несколько моментов, отсутствие моря в отеле, назойливо навязчивый персонал, и откровенное вранье по поводу стоимости продления при позднем выезде службы отеля. Еда была не айс по сравнению с туркишем, сейчас на отдыхе в кемере, и постоянно вспоминаем этот ужасный отдых год назад, наслаждаясь сейчас. Для эстетов, кому нравятся красивые каменные сооружения, тому в паласе понравится. Территория может и зеленая, но все относительно, вся эта зелень не для того что бы наслаждаться ею в тени. Там адское пекло везде практически
Да , ещё пиво там по такому пеклу грамм по 100,150 наливают, и потом заколебешся ждать когда тебе следующий стаканчик принесут. Я честно, не пойму на чем основан такой рейтинг отеля, лично нас, он ввел в заблуждение, хотя может в Египте везде так.
Подскажите а дискавери каждый день нужно отдельно записываться и какая процедура записи в ля карты
Заранее спасибо за ответ
Леонид, полностью согласна, пока тебе принесут второй стаканчик пива, уже на ужин будет пора... зато немцам 100 раз успеют принести напитки, а ты все ждешь и ждешь, только и смотришь как обслуживают их, а ты как будто и не в их отеле находишься ... и самое интересно просишь на пляже принести сок а они тебе в ответ : финиш, а немцы просят для них не финиш, волшебство какое-то ... по другому не назовешь
Ооо, ну тут свои подводные камни, чтобы записаться в любой аля карт, подходишь в ресторан в какой хочешь записаться и записываешься, но, у них уже все на 3 -4 дня расписано и мест нет, так что по приезду в этот же день идете по всем ресторанам и записывайтесь , чтоб успеть сходить в несколько ресторанов.
Анна, не все так плохо, я ехала, чтобы отдохнуть, что я и сделала. Просто впервые сталкиваюсь в пятерке, чтобы было такое обращение к русским, что за дискриминация такая, если ты русский значит тебя можно игнорировать. Официантам, плохо ведать объяснили их обязанности, если они обслуживают, то должны всех одинаково это делать, а не по их выбору... Когда видишь такое не уважение, конечно тут мало приятного...
Леонид, в Египте не везде такие отели, была во многих, это первый отель, где такое обращение, скромная еда и отвратительный вход в море. Есть очень достойные Турецким отелем...
Уж извините Татьяна! Но полнейшя ложь! Никакой дискриминации в отеле нет! Я там отдыхала 3 раза, мои друзья сейчас там, по моей рекомендации, и мы все ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ ОТЕЛЕМ И СЕРВИСОМ! все проблемы можно решить на месте и сразу, если они возникают, главное с уважением относится к персоналу, не смотреть на них как на вашу личную прислугу, тогда все будет хорошо, они такие же люди как и вы!!!
Ання, не настраивайтесь на плохой отдых! Не так страшен чёрт как его малюют!!!
Варя, я рада, что Вам повезло с сервисом. Но судя по отзывом, не только я заметила эту дискриминацию.
Никогда не имела свою личную прислугу, поэтому не знаю как это "смотреть на них как на вашу личную прислугу", для меня все люди одинаковы, отношусь с уважением ко всем и никогда не ставила кого-то выше, кого-то ниже!
И если внимательней читать отзыв, то, если закрывать глаза на мебель, к отелю претензий нет.
Всегда думал что главное, это обслуживающему персоналу профессионально и непредвзято исполнять свою работу. Уважение к официантам и бармэнам это как? -- спасибо по моему вполне достаточно, нет? а уж если обслуживание нравится, все шустро и аккуратно,то и зеленым рублем отблагодарить, но там что бы понравился сервис, большущим оригиналом надо быть. И моё мнение суюбъективно, но с автором на все 100 согласен с одной поправкой, кардинальной дискриминации там нет, там просто отвратно обслуживают всех
23:29 04.07.15
Тенечка! Скажите пожалуйста, Вы обращались с этой проблемой к гиду или на ресепшен?
Да, Виктории говорили на счет бармена на пляже, на следующий день он подошел к нам со словами -мир, дружба, жвачка. Мало приятного после таких слов. После этого не ходили больше жаловаться не на кого, да и ехала я туда отдыхать, а не учить персонал, как надо себя вести с туристами...
Татьяна, доброе утро! Мы приехали из отеля - позитива немного, но отдохнули! Согласна в Вашим отзывом на 100%.
В точку!
я вот что заметила - нормальным, адекватным, опытным туристам, которые много где были, знают язык - им всем нравится Макади..а людям которые приезжают в первый или второй раз, не зная ничего, не удосужившись прочесть элементарные отзывы, после какой нибудь турецкой трешки, ожидающие что их весь отпуск будут на руках таскать - им отель не нравится..и зачем сравнивать Египет и Турцию, непонятно, 2 разных страны совершенно..и то что у отеля рейтинг 4, 5 это все таки говорит о том что 95% туристов он нравится, правильно? или они все врут?
Просто мнения у всех субъективные Алин, и ваше восхищение, и наше недовольство. Но негативные отзывы как правило обнажают проблемные стороны более объективно. После этого отеля уже поездил, но концепцию выбора по отзывам кардинально изменил. Теперь и египет табу, и выбор отеля происходит исключительно по самым плохим отзывам. Когда читаешь негатив, отбросив эмоциональную шелуху, понимаешь готов ли ты мириться с какими то недостатками или нет. Берём тройку самых плохих отзывов и сверяем претензии.Я не спорю что макади может и нравиться кому то, но такие отрицательные отзывы очень полезны при выборе приоритетов для себя.
Так что про нормальных и адекватных это вы горячитесь в своей субъективности. Моим знакомым, опытных во всех смыслах от мальдивов до маврикия, вряд ли такая египетская шляпа в виде паласа понравится, уверен на все 100. Лучше переплатить но нормально отдохнуть, живем то один раз.
Алина, никогда не была не в трешки не в четверки, не знаю как там, Вам наверное виднее судя по тому, что для вас не имеет значения отношения персонала к туристам. В Египте все 8 раз была в пятерки, это первый отель, где такой ужасный сервис и кстати на руках меня в других пятерках не носили, было достаточно того, что персонал просто выполнял свою работу!
Татьяна. я тоже не была в трешках, хотя есть и вполне приличные трешки и не надо гордиться что вы там не были..а хотя может и были, как докажете?) где ваши посещенные отели, поделитесь? давайте будем объективны - ужасным отель назвать никак нельзя!! и ваше повышенное внимание и то что вы пишете под разными никами уже настораживает..расслабьтесь уже и не ездите больше в Египет, а мы вот планируем опять в январе, нас устраивает и цена и сервис, нас все облизывают всегда.
Только 2 дня назад приехала из отеля. Никакой дискриминации не увидела. Все улыбаются, спрашивают как дела. В наш приезд заметно прибавилось русских. Так они даже старались на русском с нами говорить. Надо самим быть поприветливее с людьми.
все верно, полностью согласна с отзывом!!!!
И наша приветливость кто с этим столкнулся абсолютно не при чем, не в первый раз на отдыхе и имеем представление о вежливости и воспитании!!клянчить деньги это в любом случае не классно для отеля!!!Поддерживаю полностью отзыв Тани)))И рада что таких отзывов становится больше)
мы вернулись 9 сентября в день песчаной бури. Мой отзыв оставлю позднее. Но сегодня скажу, что ни какой дискриминации мы не видели. Наоборот только внимание.
Татьяна, добрый день. Подскажите, какие пятерки вам больше всего понравились. Интересует хорошее море (есть ли заход для ребенка) питание и сервис. Не люблю хамства от персонала. Заранее большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Таня
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 117
  • Фото: 24
0 Благодарностей