АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 19.06.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление об отеле неоднозначное.

Впечатление об отеле неоднозначное.

Впервые испытываю такое. Возможно по тому, что первоначально собирались в Санвинг, но он ушел в «стоп», мы не сильно расстроились, так как в Паласе обещали лучше сервис, а на горках можно было покататься платно. В Египте мы первый раз, по этому нам не с чем сравнивать, и отель действительно лучше других. Но сильно восторженных отзывов не понимаю.

Отдыхали с сыном 15 лет в начале июня. В целом, отдыхом остались довольны, несмотря на полученную сыном травму, но это уже наша вина.

Сначала о хорошем. Нереально красивая и ухоженная территория, у нашего отеля и всех остальных этой линейки. Это маленький сказочный город. Палас почти одинаково удален от Грандовского пирса и Санвинговского пляжа. Пользовались обоими, в зависимости от погоды. Риф просто шикарный. Очень большие, красивые и уютные номера. Все работало, убирались хорошо, делали различные фигурки. С чаевыми мы нигде не скупились. Напитки и мороженое неплохие, соки – пакетированные. Обалденная выпечка. Но самое главное это люди. Я никогда не встречала таких отзывчивых, приветливых и бескорыстных людей. Это и Мухаммед – гид Олс тур (первый раз вижу отличного гида), и солнышко – Викуся, и ребята на пирсе, все они нам очень помогли при свалившихся неприятностях.

А сейчас о плохом. Еда – невкусно, однообразно, мясо вообще не жуется. Фрукты- зимний набор, если хочешь арбуза или клубники – приходи к самому началу ужина и бейся за них у маленькой тарелочки. Все закрыто крышками, каждую нужно поднять, чтобы найти нужное. Столов, кружек и ложек постоянно не хватало, особенно в последние дни . Официанты (имею в виду Дом) и бич-бои – люди, которых я возненавидела. Подчеркнуто пренебрежительное отношение к русским, даже не смотря на чаевые. Однажды от одного официанта услышала: « гоу то раша». Пляжные полотенца буквально походили на половые тряпки, совершенно выцветшие, вытертые и рваные, да и те часто не возвращали при замене (бегали на утро клянчили). Стыдно с такими было ходить на Санвинговский пляж, там у всех новые, яркие и пушистые.

Про анимацию ничего не скажу, мы ее почти не видели, да и не очень страдали от этого. Только скучно как-то было. Везде играет загробная музыка, похожая на набор звуков, полусонные немцы у бассейна с кислым выражением лица. Никакого разнообразия. Хоть бы пару джакузи сделали в своих красивых бассейнах. Невольно на ум пришло слово «богодельня», под конец даже возвращаться в отель не хотелось. Проходила акция: семьям с детьми предлагали бесплатно переселиться в Санвинг. Мы отказались, честно – немного жалею. Но отдых мы делаем себе сами. Наплавались, съездили на экскурсии, сходили в 2 аля-карта, накатались с горок в Санвинге. Другим советую, но сами едва ли вернемся.

Добавлено: 19.06.2015 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

17:39 22.06.15
Мариночка! Спасибо большое за Ваш отзив и оценку отелю!!! И за Ваши теплые слова!!!
Вашу жалобу по поводу еди и ресторана я передала менеджеру, надеюсь в следующий раз когда Вы приедите, все наладится и Вы сможете почуствовать отпуск на все 100%))))
С уважением, Вика
Первый правдивый и реальный отзыв!!!!
Да, гиды супер!!!

По поводу официантов полностью согласна, такого отвратительного отношения не было нигде. Самое настоящее быдло.
Делают вид, что тебя не замечают. Однажды кто-нибудь не выдержит и набьет им лицо.
А потом будут говорить, мол русские плохие.
Если в следующий раз поедем в лицо им буду плевать, я думаю сразу заметят.
Просто нужно рейтинг 2-ку ставить и в комментариях указывать за что.
И я думаю руководство отеля тогда предпримет меры.
мм, странно, неужели все так изменилось с января..второй год отдыхаем в Макади но зимой, может в высокий сезон что то портится..у нас не было ни малейших претензий к официантам, наоборот, на второй день все запомнили что я пью на обед и на ужин - не успевала занять стол туда уже ставили мое вино..Юлия, а плеваться наверное не надо, арабы нервный народ, как бы не ответили))
Полностью согласна по поводу официантов, русских игнорируют по страшному, а вот немцев обслуживали на 150%. Делают вид что тебя не замечают или делают вид, что не понимают тебя. Один из примеров: вечером в на улице в баре попросила принести белое вино, приносит пиво, говорю, что просила вино, он мне в ответ : пей пиво! Я спокойно опять прошу принести вино, он приносит вино, но... красное. Я говорю, что просила белое, официант берет при мне отпивает это красное вино и уходит с ним... и на третий раз принес уже белое вино... остается догадываться, что он с этим вином сделал...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.06.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 63
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 658