Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
Нет, нет и еще раз нет!!!!!!!!! Прочитать всем!!!!!!!!!
В прошлом году мы ездили в Селект и нам он очень понравлся. Отличное расположение от моря, персонал готов был нам чуть ли не сопли вытирать. В этом году все кардинально изменилось. В номерах не ставят воду в минибар, один раз при въезде поставили и все. После этого приходили к девочке, которая там типа работает гэстрилейшн и просили, чтобы она повлияла на эту проблему и знаете какой ответ последовал? "Я вам не клининг сервис,Ю, я вам что сама воду туда поставлю?" Да за такую наглость ее поганой метлой из отеля гнать нужно. В прошлом году там работала девочка с украины, так она нам и день рождения организовывыла, и во всем всегда помагала, а это только и делает, что просиживает штаны. Тоже самое касаемо официантов в ресторане. Они не стремятся убрать со столов, ходят как сонные мухи, приборы на стол не выставляют, воды никогда не допросишься. Вообще питание в отеле тоже намного ухудшилось, стало заметно, что руководство стало экономить. Повторюсь, что в прошлом году мы были в восторге от питания, от сервиса, абсолютно от всего. А в этом году ничего кроме моря нас не радовало. И тут тоже засада. Занесли какую то гадость в море и много людей отравилось. В самом Селекте поменьше, а вот в соседнем Инжекуме около 300 человек вывезли. С нашего отеля поменьше, но все таки тоже были случаи.
С размещением тоже махонули. мы расчитывали на добродушную встречу постоянных гостей, а вышло вот как. мы приехали, а нам говорят- эконом номер на одну ночь! Ребята мы к вам второй раз приезжаем и такая засада!!!!!!!!!!!!!! Это был просто ужас. Такой наглости я никак не ожидал.
Обещанной компенсации мы так и не получили, опять таже гестрилейшн подкачала. мы к ней подошли, стали говорить хотя бы о вине и фруктах, а она нам ответила в своем духе:"Знать ничего не знаю, в честь чего вам компенсация полагается? Никаких фруктов вы не получите" Это мыслимо я вас спрашиваю? Такой наглости я еще не разу не видел.
Убирали в номере отвратительно. Воду в минибар не ложили, пылесосить за весь отдых так и не собрались. Полотенца вместо обещанной каждодневной смены мы увидели только раз в неделю.
На территории появился один новый бассейн.
Аниматоры все теже. Спасибо только Рустаму за его постоянный позитивный насторй.
А всем остальным, будьте так любезны, и умерьте гонор.
Больше никогда не приеду в этот отель. Питание стало намного хуже, сервиса нет и хамский персонал.
Комментарии к отзыву (4)
Простите, а где ваши фото? И вообще как то подозрительно, что последние плохие отзывы пишутся только из москвы, но под разными именами и во всех оскорбляют Татьяну и анимационную команду. В каком веке вы отдыхали в Селекте? У нас была та же проблема с уборкой номеров, обратились с проблемой к Татьяне и ушли в лобби. Вернулись в номер через 40 минут, все было вылизано. Кстати, мы не одни такие. Все те, кто обращался к Татьяне за помощью, ее получали. Она очень вежливая и тактичная. А если происходили конфликты, она сама предлагала комплименты (нам предложила на выбор спа, завтрак в номер или фрукты и вино). Будьте любезны, уж лучше вы умерьте свой гонор и перестаньте врать. Что касается аниматоров, половина команды работает в анимации по 7 лет, лучше аниматоров я не встречал.
300 человек... ну кто в это поверит? думаю, персонал отеля будет только рад не видеть вас больше в списке гостей. А мы обязательно вернемся в этот рай!
http://s50.radikal.ru/i130/1506/41/b5ea862fc187.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1506/fa/1bc0d9b4a4e4.jpg