за последние 30 дней
Что не понравилось и кто не понравился: -разместили позже...
Что не понравилось и кто не понравился:
-разместили позже 14:00;
-первоначально предоставленный номер (1318) был в неприглядном виде: обшарпаны стены, мебель, неуютный, неприятно было в нем находиться;
-в номере 1338 изначально был неисправный пульт, во время пребывания сломался фен, кондиционер не работал и ремонту не подлежал, только на замену, в итоге весь отдых прожила без кондиционера! но, в целом, на комфорт во время пребывания в номере не повлияло;
-вино в баре было значительно хуже, чем в ресторане;
-лысый фотографф в розовой футболке (подошел, стал откровенно лезть в душу, рассказывать, какие у меня недостатки в характере, вел себя безобразно, 3 раза больно ударил по спине со словами "выпрямись", такой фамильярности и неуважительного отношения не встречала; жаль, что в таком прекрасном достойном отеле работают такие неприятные невоспитанные люди).
Советы администрации отеля:
-когда готовите фирменное и явно популярное блюдо, обеспечивайте его, пожалуйста, в достаточном количестве - стоять 40 минут в очереди за креветками - это не тот формат отдыха, который обеспечивает туристам комфорт;
-приезжие творческие группы слабоваты (за 11 дней хорошее шоу было 3 раза, с остальных люди просто уходили толпами), живая музыка - один и тот же исполнитель, одни и те же песни - скучно, хотелось бы увидеть более интересные выступления, посмотреть на работу других более оригинальных коллективов;
-улучшить качество spa (в некоторых массажных кабинетах нужен ремонт - от стен отходят огромные куски обоев и неприглядно свисают, создавая очень неприятный вид!);
-возле душевых на пляже необходимо положить резиновые коврики (только при мне упало трое и по несколько человек в день поскальзывалось);
-все-таки кондиционер в номере должен работать )))
-ремонт номера 1318 (все же красота должна быть во всем);
-чуть улучшить качество уборки номеров (пыль с поверхностей убирается не регулярно, но это мелочь);
-не надо разбавлять апельсиновый фрэш поутрам )))
Хочется похвалить:
-персонал за отличное владение языками, дружелюбность (официанты все отличные с юмором, сервис достойный, Лиза - инструктор по аквааэробике - умничка, видно, что преподает профессионально (что не скажешь о других инструкторах по аквааэробике, работавших на период ее отсутствия), Денис (сигвэй) все отлично объяснил, дружелюбный, приветливый);
-сервис отеля (в мое отсутствие в номере мне даже отремонтировали очки, у которых отлетела душка, такая забота и внимание были очень приятны), Замира, реабилитировавшего статус спа в моих глазах, предоставив хороших мастеров и уютные процедурные кабинеты после первого неудачного посещения, на котором мне сделали совершенно не то, что я просила и за что оплачивала для меня солидную сумму, работников водных развлечений на море - все ненавязчивы, с юмором, было приятно поболтать, видимо от этого и прокатилась на парашюте, хотя и не планировала :-);
-поваров за прекрасное питание и уникальное украшение зала (учтено все: детское меню (в котором присутствовали в том числе всевозможные йогурты и даже детское питание), диетический стол (отварные мясо, рыба, овощи), большое разнообразие фруктов (клубника, черешня, персики, нектарины, киви, бананы, яблоки, арбузы, дыни, апельсины, грейпфруты, груши), бесподобные турецкие сладости и всевозможные десерты, морепродукты: кальмары и крупные мидии были каждый день, мясо в нескольких видах (гриль, тушеное, запеченое, жаренное - курица, телятина, баранина, говядина), рыбка: дорадо, морской окунь, жареные сельд и скумбрия, шикарные пицца и местные лепешки с начинками, огромный ассортимент хороших сыров и, что удивительно для турции, колбас, естественно, овощи, свежая зелень, вкусные соусы, пару раз королевские креветки и суши, на закуску - всевозможные рулетики с оригинальными подливками, супы, каши, вкусные макаронные изделия и т.д........);
-персонал, обеспечивающий уход за растительностью - территория очень красивая, ухоженная, есть, где прогуляться;
-детскую анимацию и все, что с ней связано (из детских развлечений и ежедневная развлекательная программа (костюмы, различные сценарии), и хороший лунопарк с каруселями, и приезжий цирк, и водные горки, и мини-клуб);
-персонал, обеспечивший атмосферу главного ресторана не уровня столовой, а хорошего уютного заведения, в котором было приятно находиться и ужинать по 2 часа;
-очень удобно, что в номере есть и ванная и душевая;
-вход в море, чистый пляж
Туристам для информации:
-цены в спа - массаж от 60 долларов,
-сигвей - полчаса 30 долларов,
-в двадцати минутах хотьбы от отеля поселок с магазинчиками (все дороговато!),
-mondial - хороший магазин кожи и меха (можно сторговаться и купить хорошую добротную куртку из последней коллекции за 350 долларов (хоть и стартовая цена 1200),
-лежаки у бассейна нужно занимать до 8:30, у моря - до 9:00.
Итак, вцелом,
это отель уровня rixos (100%-я пятерка с плюсом), отдохнули прекрасно, хочется вернуться снова, в отеле отдыхают только семейные вполне обеспеченные люди, 95% с детьми (никакой орущей пьяной выпендрежной молодежи с вызывающим поведением), контингент - в основном русские и украинцы, еще турки, атмосфера отеля расслабляет, обеспечивает комфортное пребывание
Благодарим администрацию и персонал отеля за хороший отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли несколько минут для того, чтобы поделиться вашими впечатлениями от отдыха в Avantgarde Hotel & Resort. От имени руководства отеля благодарим вас за высокую оценку работы наших сотрудников, которые делают все возможное для того, чтобы вы остались довольны уровнем предоставленных услуг. Ваши слова благодарности являются лучшей наградой для каждого работника отеля. В то же время мы уделяем большое значение вашим важным советам, которые несомненно помогают нам в непрекращающейся работе по самоусовершенствованию и создании наиболее комфортных условий для отдыха гостей. Это дает нам надежду на то, что у вас появится желание посетить Avantagarde Hotel & Resort повторно. В свою очередь мы приложим все усилия для того, что бы ваш отдых прошел безупречно и вы остались максимально довольны проведенным отдыхом.
С уважением.
Avantgarde Hotel & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?