Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
очень скромный отель
Вчера вернулись из отеля, сразу пишу отзыв...по горячим следам...
Отель не большой как уже выше перечислялось,территория не большая пойти особенно не куда. Пляж действительно критикуют не спроста, очень мало лежаков- народ ходит занимать их с 6-7 утра. На пляже один навес от солнца, где конечно все места заняты. Зонтики из старого тросника давно пора заменить, вход в море очень не удобный местами просто булыжники. Такие камни были и на пляже, но при нас привезли отсев с мелким камушком и засыпали всю территорию. Мороженое на пляже выдавали сперва с 11 до 12 и с 16-17 к нему очередь как к мавзолею. Потом стали выдавать с 12 до 17, что тоже не очень понятно в это время дети в основном спят. Мы так поняли что это сделано из экономии, в принципе вся концепция отеля из нее и состоит. Экономят и на уборке территории, то есть уборщиков реально не хватает (хотя работники которые есть -очень стараются). Не буду расказывать как кормили - для нас это не главное, хотя накормить детей иногда было проблемой. Очень вкусные сладости, кондитер этого отеля на высоте. Анимацию можно вообще не рассматривать...нам не понравилось, ни детская, ни взрослая. Мы были в турции в третий раз и в первые нам захотелось домой уже на 3-4 день. Персонал очень вежливый к ним вообще нет нареканий, молодцы стараются, всегда улыбаются здороваются. На ресепшен так же решали все вопросы быстро и с вежливой улыбкой. Очень не приятно было видеть наших соотечественников в "купальных костюмах" на ужине, хотя в правилах оговорено отдельно дресс код для посещения главного ресторана.
Мы приехали в отель вечером в 16 часов, заселили быстро.Номер у нас был на пятом этаже без навеса на балконе очень жарко, выйти не возможно. Ещё могу посоветовать съездить в Кемер (в центе магазин Waikiki очень недорогой турецкий бренд), так же нам понравился Лунапарк в Анталье и рядом с ним торговый центр Мигрос в нем, так же есть на нижнем этаже магазин Waikiki.
Комментарии к отзыву (4)
Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий.Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
С уважением, Гамзе Менеджер по работе с гостями!