за последние 30 дней
неполное соответствие описанию
Итак, заранее предупреждаю, что описываю только свои личные впечатления, исходя из услуг, заявленных в описании отеля и впечатлений от других отелей.
Плюсы: отличная уборка номеров, без проблем согласовали даже удобное для нас время уборки. Детям дают персональные "детские" халаты и тапочки, а также фирменного отельного медведя. Пляж чистый, лежаков на пляже и у бассейна всегда достаточно.
Минусы: отвратительный, навязчивый сервис guest relations. могут внезапно появиться с опросом удовлетворенности, когда вы ужинаете в ресторане a la carte или позвонить в любое время в номер. И это можно было бы принять за заботу, если бы при наличии жалоб они реально пытались решить проблему. Но в ответ на любые замечания они обычно говорят: а у нас так задумано! Это на вопрос об аниматорах, которые не приглашают на дневные мероприятия загорающих на пляже, а не у бассейна. "А у нас ненавязчивая анимация и вся информация указана на стенде".
В описании заявлен клуб для подростков 13-17 лет. Среди предлагаемых развлечений водное поло и игра в приставку. На вопрос, чем они могут занять мою 13летнюю дочь, они сказали ничем. У нас, говорят, этот клуб на мальчиков рассчитан. А девочка ваша пусть приходит на занятия для 8-12 лет. Нет, ее ровесники туда не ходят, но там очень интересно и менять мы ничего не будем.
На день рождения дочери пыталась заказать ей в мини-клубе воздушные шары, чтоб в номер принесли. Это услуга платная, но и с ней справиться не смогли.
У всего персонала есть бейджи с указанием языков, на которых они говорят. Так вот, если указан английский, то в 80% случаев дальше hello и apple juice дело не пойдет. Это касается и ресепшн, и ресторанов и мини-клуба.
В море были медузы, перекусали пол-пляжа. На мое замечание, что можно повесить какое-то объявление и предупредить guest relations заявил мне, что предупреждать не о чем - медузы это обычные обитатели моря, подумаешь, ужалили, никто ж не умер
Свежевыжатый сок есть только в баре в спа. То, что предлагают под видом свежевыжатого сока на завтрак, на самом деле сок из пакета.
Еды в ресторане достаточно, но она оооочень однообразная. Хотя диетический и детский стол в наличии.
Вывод: отель на свои 5 делюкс не тянет вообще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Разрешите поблагодарить Вас за написание отзыва на сайте tophotels.ru. Для менеджмента и сотрудников отеля Ela Quality Resort важно знать мнение каждого гостя относительно предоставляемого сервиса в отеле.
Мы рады узнать, что в отеле, по-Вашему мнению, есть позитивные моменты, которые Вы отметили в комментарии.
Насчет работы сотрудников guest relations (отдел по работе с гостями), то хотелось бы отметить, что согласно концепции отеля, проводится постоянный мониторинг гостей на удовлетворенность предоставляемыми услугами. В первую очередь это делается для того, чтобы понять уровень удовлетворенности гостей, а также решить текущие вопросы, которые могут возникнуть у клиентов. Как Вам и говорилось, все комментарии, пожелания и притензии гостей записываются в общую отельную систему. Менеджер каждого отдела, а также и высшее руководство, включая и генеральный менеджмент, ежедневно имеют возможность ознакомиться с данным отчетом. Благодаря данной системе менеджмент отеля может реагировать на пожелания, усовершенствовать отель и менять его в том направлении, котором его хотели бы видеть гости. Так, например, в новом сезоне, благодаря пожеланиям гостей был расширен пляж. Несмотря на это, мы приносим свои глубочайшие извения, что помешали Вашему отдыху и были навязчивы.
Относительно информирования о медузах. Насколько Вам известно, медузы живут во всех водоемах. Они водятся в озерах, реках и всех массах воды, у которых есть связь с океаном. Это такой же обитатель моря, как рыбы, крабы, черепахи и другие живые существа. В связи с данными факторами информирование не производится.
Уважаемая Юлия, еще раз разрешите поблагодарить Вас за уделенное время на написание отзыва. Мнение каждого нашего гостя важно для менеджмента отеля Ela Quality Resort.
С уважением,
Отдел по работе с гостями