АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 22.06.15
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

неполное соответствие описанию

Итак, заранее предупреждаю, что описываю только свои личные впечатления, исходя из услуг, заявленных в описании отеля и впечатлений от других отелей.

Плюсы: отличная уборка номеров, без проблем согласовали даже удобное для нас время уборки. Детям дают персональные "детские" халаты и тапочки, а также фирменного отельного медведя. Пляж чистый, лежаков на пляже и у бассейна всегда достаточно.

Минусы: отвратительный, навязчивый сервис guest relations. могут внезапно появиться с опросом удовлетворенности, когда вы ужинаете в ресторане a la carte или позвонить в любое время в номер. И это можно было бы принять за заботу, если бы при наличии жалоб они реально пытались решить проблему. Но в ответ на любые замечания они обычно говорят: а у нас так задумано! Это на вопрос об аниматорах, которые не приглашают на дневные мероприятия загорающих на пляже, а не у бассейна. "А у нас ненавязчивая анимация и вся информация указана на стенде".

В описании заявлен клуб для подростков 13-17 лет. Среди предлагаемых развлечений водное поло и игра в приставку. На вопрос, чем они могут занять мою 13летнюю дочь, они сказали ничем. У нас, говорят, этот клуб на мальчиков рассчитан. А девочка ваша пусть приходит на занятия для 8-12 лет. Нет, ее ровесники туда не ходят, но там очень интересно и менять мы ничего не будем.

На день рождения дочери пыталась заказать ей в мини-клубе воздушные шары, чтоб в номер принесли. Это услуга платная, но и с ней справиться не смогли.

У всего персонала есть бейджи с указанием языков, на которых они говорят. Так вот, если указан английский, то в 80% случаев дальше hello и apple juice дело не пойдет. Это касается и ресепшн, и ресторанов и мини-клуба.

В море были медузы, перекусали пол-пляжа. На мое замечание, что можно повесить какое-то объявление и предупредить guest relations заявил мне, что предупреждать не о чем - медузы это обычные обитатели моря, подумаешь, ужалили, никто ж не умер

Свежевыжатый сок есть только в баре в спа. То, что предлагают под видом свежевыжатого сока на завтрак, на самом деле сок из пакета.

Еды в ресторане достаточно, но она оооочень однообразная. Хотя диетический и детский стол в наличии.

Вывод: отель на свои 5 делюкс не тянет вообще.

Добавлено: 22.06.2015 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:32 28.06.15
Уважаемая Юлия,
Разрешите поблагодарить Вас за написание отзыва на сайте tophotels.ru. Для менеджмента и сотрудников отеля Ela Quality Resort важно знать мнение каждого гостя относительно предоставляемого сервиса в отеле.
Мы рады узнать, что в отеле, по-Вашему мнению, есть позитивные моменты, которые Вы отметили в комментарии.
Насчет работы сотрудников guest relations (отдел по работе с гостями), то хотелось бы отметить, что согласно концепции отеля, проводится постоянный мониторинг гостей на удовлетворенность предоставляемыми услугами. В первую очередь это делается для того, чтобы понять уровень удовлетворенности гостей, а также решить текущие вопросы, которые могут возникнуть у клиентов. Как Вам и говорилось, все комментарии, пожелания и притензии гостей записываются в общую отельную систему. Менеджер каждого отдела, а также и высшее руководство, включая и генеральный менеджмент, ежедневно имеют возможность ознакомиться с данным отчетом. Благодаря данной системе менеджмент отеля может реагировать на пожелания, усовершенствовать отель и менять его в том направлении, котором его хотели бы видеть гости. Так, например, в новом сезоне, благодаря пожеланиям гостей был расширен пляж. Несмотря на это, мы приносим свои глубочайшие извения, что помешали Вашему отдыху и были навязчивы.
Относительно информирования о медузах. Насколько Вам известно, медузы живут во всех водоемах. Они водятся в озерах, реках и всех массах воды, у которых есть связь с океаном. Это такой же обитатель моря, как рыбы, крабы, черепахи и другие живые существа. В связи с данными факторами информирование не производится.
Уважаемая Юлия, еще раз разрешите поблагодарить Вас за уделенное время на написание отзыва. Мнение каждого нашего гостя важно для менеджмента отеля Ela Quality Resort.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 410
  • Фото: 0
0 Благодарностей