за последние 30 дней
ОТОтдыхали в июне трое взрослых и четверо...
ОТ
Отдыхали в июне трое взрослых и четверо детей. В отель приехали в 3 часа утра, долго ждали расселения. Вместо Алмаза заселили в Диамонд, одев браслеты Алмаза. Отель не плохой. Красивая территория, хорошие пляж, бассейны, аквапарк. Номера большие но все старое, плохо закрываются все двери.Уборка никакая.За 12 дней один раз поменяли полотенца и ни разу постельного.Питание на тройку,детям 13,12,10 и 6 лет часто нечего было выбрать. Обходились гарниром и огурцами. А однажды на горячее подали тушеные овощи с куриной головой.Из фруктов апельсины, бананы в сиропе,иногда дыня, и 2 раза был арбуз. Спиртное плохого качества и не всегда в ассортименте. Были по записи в Средизем. ресторане,но ужинать там не остались т.к. там была пережаренная печень и колбаски которые мы не ели в нашем ресторане из за приправ.
Спасибо аниматорам ! Особенно Павлу он очень хороший аниматор и круто танцует брейк данс как говорит мой сын. Мы им благодарны за проведенный досуг!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за отзыв об отдыхе. Нам очень неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Сообщаем Вам, что официальное время заселения в любой отель мир 14:00. Отель не имеет никакого отношения к составлению полётных программ авиаперевозчика, которые не всегда являются удобными для туристов. Номерной фонд нашего отеля довольно изношен, однако мы ни от кого не скрываем этой информации, и все партнёры находятся в курсе положения дел. Надеемся, что они верно информируют туристов при бронировании тура. Что касается уборки номера, то очень жаль, что Вы сразу же не обратились к Guest Relation, которые всегда рады помочь нашим гостям в решении любых вопросов. Нам странно слышать о том, что в главном ресторане нашего отеля однообразная и невкусная еда, ведь наше питание полностью соотносится с нашим бюджетом: качественное, сбалансированное, но без изысков. Напоминаем, что мы предлагаем вариант отдыха по очень доступным ценам. Кроме того, концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. К услугам гостей представлено 7 главных ресторанов, 6 ресторанов А ля Карте и множество закусочных баров. Нам неудивительно слышать от гостей не очень хорошее мнение о вкусовых качествах алкоголя в Египте, ведь мусульманская страна не славится производством высококачественного алкоголя. Благодарим Вас за то, что, несмотря на общее негативное впечатление, Вы отметили территорию нашего отеля и замечательную анимационную команду. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что Ваш дальнейший отдых за границей не будут омрачать никакие обстоятельсвта.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*