за последние 30 дней
ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!!!!!! ЭТО ВАЖНО!!!
Всем добрый день!!! Хотелось рассказать как я со своей семьей отдохнул в этом отеле "DIAMONT"... Разместили нас в отеле вечером в 21:30, зайдя в номер оказалось что ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ не факт что поменяли, оно было В ПЯТНАХ.... На ресепшене ответили на это , что оно сегодне менялось... За шкафом торчали ОГАЛЕННЫЕ ПРОВАДА от разетки... А так как мы были с ребенком (6 лет) это нас забеспакоило. Попросили заселить нас в другой номер, нам сказали, что это лучший номер из свободных на данный момент, боюсь подумать что творится в худшем.... Но пообещали завтра переселить, обещеного ждут три года, так нас и не переселили. Кондиционер работал нормально первых три дня, а потом стал дуть летним ветерочком, сказали что исправят, но ничего не исправили. Что косаясь питания, то потоянные ОЧЕРЕДИ за тарелками, чашками, вилками т.к. не хватало на всех. Вечером регулярно готовили курицу на мангале, опять огромная очередь и лажили по два маленьких кусочка в тарелку, а если хочешь еще, то неси две тарелки которых и так нехватает или становись снова в очередь..... ГОТОВИТЬ ТАМ НЕ УМЕЮТ. Однажды мне попался в салате ГНИЛОЙ ОГУРЕЦ, позвать мне шеф повара ОТКАЗАЛИСЬ. Если попросить у официанта салфетку, то вам дадут ее одну, и не важно, что вас за сталом 3 человека. СОКОВ для детей НЕТ, ЭТО "ЮППИ", если помните такой напиток... Бары открывались в 11:00, а пиво ЗАКАНЧИВАЛОСЬ в 12:00.. Записаться в ресторан можно только после 00:00. В русском ресторане скатерть на столе была рваная, еда такаеже как и в сталовке. В итальянском принесли пиццу "Маргариту" это просто тесто с сыром, ушли мы из него вообще голодные... Последние 4 дня по вечера ПРОПАДАЛ СВЕТ на 2-3 часа. Вся сеть GOLDEN 5 отелей просто "нет слов, одни маты" НА 5 ЗВЕЗД НЕ ТЯНЕТ, МАКСИМУМ 3 ЗВЕЗДЫ !!!!!!!
А что косаясь пляжа то лежаки нужно занимать в 7 утра, не позже, а то их тоже не хватает...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту для проверки и принятия необходимых мер. Сообщаем Вам, что в течение своего отдыха Вы могли обратиться к русскоговорящим Guest Relation, которые смогли бы решить многие Ваши вопросы, как, например, вопрос с неполадками в номере или смены белья. Напоминаем, что в Русском ресторане подаётся меню, совершенно отличное от меню в главном ресторане: русский салат, сельдь, пельмени, борщ, куриный шашлык на шпажках, шарлотка. Что касается вопроса с отключением электричества, то, к сожалению, в летний период они являются довольно частыми в Египте, поскольку электроподстанции просто не справляются с возросшей нагрузкой на сеть. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейший Ваш отдых за границей будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.