АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2015
01.06.15 - 20.06.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель со своими особенностями

Погода. Лучшее время для отдыха в Турции сентябрь - начало октября. Комфортная погода, тёплое море. В этот раз наш отдых начался 1 июня и море было ощутимо холодное. Рядом с отелем есть горная речка, от которой вода ещё холоднее, про это почему-то в отзывах никем упомянуто не было.

Размещение. Отель заполнен на 100%, свободных стандартных номеров при заселении не было, ночь провели в люксе, утром пришлось собирать вещи и переселяться.

Номера. И люкс и стандартный номер с прекрасным ремонтом, всё работало (кроме сейфа, его заменили за пару минут). Окно номера выходило на какие-то производственные строения для персонала, всю ночь был слышен скрип тележек и звон посуды. Это если спать с открытыми окнами.

Питание. В этом разделе всегда тысячу и одно мнение, всё зависит от индивидуальных пристрастий, привычек, запросов и тд. От себя могу сказать - питание было достойным. Разные виды мяса, рыба - каждый день.

Были проблемы со столиками - наши соотечественники занимают столы с самого начала отдыха: вешают на них шарфики и прочие "опознавательные знаки", в итоге по вечерам мы с трудом могли найти себе пару мест для ужина. О том, чтобы поужинать на улице не было и речи.

Пляж. Вход в море комфортный, можно зайти с берега, можно с понтона. Ни одного свободного шезлонга в 9 утра уже не было. На всех лежат полотенца, на некоторых камушки. Работник пляжа в единственном экземпляре пытается что-то с этим сделать, его рвут на части. Мы не рвали - искали шезлонги сами.

Уборка номеров. Вот тут порадовать нечем - убирают плохо. Понять убрали у нас или нет мы могли только по отсутствию доллара, который оставляли традиционно. На балконе почему-то не убирали совсем. В один из дней остались без уборки, даже минимальной. Полотенца поменяли, по-моему, 1 раз за пять дней.

Ещё раз хочется сказать нашим соотечественникам: Ребята, приехав в отель на неделю, вы не покупаете автоматически все лежаки на пляже и все столики в ресторане. Помимо вас здесь отдыхают и другие люди, не будьте эгоистами, не создавайте прецеденты. Не находитесь на пляже круглосуточно - освободите шезлонги, будьте воспитанными людьми.

Контингент. Основная масса отдыхающих - русские семьи с 2-мя, 3-мя детьми. Много развлечений для детей, в этом отеле им скучно не будет. Шумно, людно, так что если хотите тишины и изоляции - вам в другое место.

Территория и анимация. Территория не слишком большая, ухоженная. Про анимацию сказать нечего - ни разу не были на вечерних мероприятиях. Вокруг отеля ни магазинов, ни рынков, ни кафе нет. Но вы можете пройти 800 метров до ближайшего базара или проехать 10 мин на автобусе до посёлка Авсаллар, в котором мы жили в прошлом году. Там есть отличное кафе Sal с бесплатным вайфаем и очень вкусным кофе.

Wi-fi. Бесплатный только в лобби, нулевой. Видимо для того, чтобы оплачивали интернет в номерах. Правда утром, часа в 4 скорость приличная, так что можно воспользоваться.

  • хороший ремонт
  • питание
  • нет свободных шезлонгов
Добавлено: 21.06.2015 19:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Дарья,здравствуйте! А не подскажите откуда тогда у вас такой высокий бал за отзыв? Вай фай нулевой. Анимацию вы никак не опробовали. Уборка плохая.Полотенца за пять дней один раз поменяли. Проблема с шезлонгами. Проблема со столиками.
Работника пляжа никто не рвал, он по утрам сидел наверху за столиком там где женщина днем печет лепешки, и преспокойно пил кофе наблюдая как отдыхающие женщины с детьми сами таскают лежаки и матрасы
Полезный отзыв
Полезный отзыв
То что девушку устроило, такой бал и поставила, не все же как Вы с отель-инспекцией приезжают! Wifi в номерах нормальный, видео онлайн тянет вечером даже, анимация отличная.
ах ну да забыла же что вы приехали в интернете сидеть. Вроде Питер культурная столица,не позорились бы!
Александра, я честно перечислила все минусы, которые отметила, вопрос в том, как к этому относиться.
Насчёт вайфая. Есть программа для телефонов WiFi map, там собраны пароли к точкам доступа в интернет по всему миру. Выходили на балкон, подключались к вайфаю, пароль от которого был в программе и, вуаля, проблемы с интернетом нет.
Касательно столиков - если наши соотечественники занимают их с восходом солнца, почему это минус отеля? Не столов же не было, а свободных мест.
Возможно в период вашего пребывания так и было, в период нашего отдыха было так, как я описала. В 9 утра он носился по пляжу в поисках шезлонгов, которые можно освободить. Днём не такой наплыв людей, хотя занятые шезлонги преобладали, но можно было найти местечко.
Александр, самое забавное, что какой отзыв не напиши - большинство людей недовольны.
Похвалила Хилтон Таба - все пишут "Это оплаченный отзыв!". Ну да, наверное, поэтому мы собираемся туда в третий раз. В прошлом году написала отзыв по отелю в Турции, который мне категорически не понравился (лично мне, с мужем мнения разошлись), так отзыв разгромили в пух и прах.
Удивительно, пишешь о своих впечатлениях, думаешь, может кому-то это будет полезным, а в ответ негатива море.
Спасибо Дарья за ответ)
У Вас Александра - паранойя в отношении хороших отзывов и коментов, и в отношении меня! Сами себе чего-то на придумали, какой-то бред пишите- в инете постоянно,......Питер,.... позорюсь??????? Вы о чем..... об отеле?
Дарья всё правильно написала!
Да ладно вам, ребята, об отдыхе же пишем!)
Я обычно стараюсь не придираться, пишу и о недочётах и о достоинствах. Но с другой стороны, если заметила какие-то минусы, почему бы о них не написать? Вряд ли это повлияет на чьё-то решение ехать или не ехать, но быть в курсе о возможных проблемах тоже не лишнее.
Кстати, Вы отчасти правы, я сначала поставила 5 за сервис, потом, подумав, хотела изменить на 4, но оценки нельзя корректировать. Субъективно сервис (в аспекте уборки!) на 4-ку.
Александр,извините,ну посмотрите мои фото,их то мы не нарисовали!!! Если номер грязный,не убирался,полотенца в ужасном были состоянии, стены в плесени,банально сушилки на балконе не было,канализацией пахло,света не было два вечера и под ночь....какая тут паранойя!И мне стоило хороший отзыв писать??извините вы не правы,я также высказала свое мнение,и у нас было так! Если вам повезло,мои поздравления! Не надо опровергать просто их, при существовании такого дардака(даже в номере)!!!!
Полезный отзыв
Добрый день....про речку холодную писали много раз....чаевые в номере никогда не оставляйте...лично в руки.Бригадир обходит и собирает раньше убор... Проверено. Только личный контакт.
За отзыв 5.
Полезный отзыв
О, спасибо за совет. Только как поймать уборщиков, они ж обычно в наше отсутствие приходят...
17:09 13.07.15
Добрый день, Дарья!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
С уважением, Гурия и Ремзи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 197) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дарья
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 8 100
  • Фото: 10
0 Благодарностей