за последние 30 дней
Отдых в отеле с 4 по 13 июня, прочитайте!
Здравствуйте, хочу оставить отзыв об отеле.
Отдыхали с мужем с 4 по 13 июня.
Как и многие, прежде чем выбрать отель, читала отзывы на разных сайтах, и хочется сказать: пишите честно, а не ставьте отелю отлично за море и аниматоров, с которыми вы подружились, да они замечательные, но не могут вытянуть отель на 5*!!!
И так обо всем кратко.
Оператор ТЕЗТУР свою работу выполнили на 5.
Перелет UTER и IFLAI плохого сказать ничего не могу, все чисто и хорошо во всех отношениях (про задержку вылета напишу позже).
И вот мы в Шарме! На паспортном контроле отстояли не меньше 40 минут , все очень не спеша. За визу не платили, никто не требовал.
Тез тур встретил и довез до отеля barcelo tiran sarm.
Приехали в отель 21-30 , поужинали и пошли в номер.
Номер: у нас был с видом на море 320..., номер большой, все работало, кроме сейфа и утюга, все исправили, хотя не сразу, но мелочи.
Море: красивое, голубая вода, но волны почти всегда! Заход в море с берега, т.е. не надо идти по понтону, но акватория для купания маленькая, заплываешь дальше - спасатели свистят.
За наш отдых было два дня, когда висел желтый флаг с утра, в остальные дни волны и сильный ветер, после обеда волны успокаивались и вывешивали желтый флаг. Значит можно плавать с масками, ластами и смотреть риф и рыбок, хотя скажу, ничего особенного вы не увидите! Это не минус отеля, он так расположен, ветер и волны его вечные спутники!
Теперь самое основное, о чем я хотела написать - это о питании!
Многие скажут, что приезжаем не есть, а насладиться морем и солнцем. Ага!
Но когда мы выбираем отель 5 звезд, мы хотим, чтобы все соответствовало!
Питание в отеле не соответствует 5*, все однообразно. Салаты несъедобные, их делают из того, что было и есть ( иногда не совмещаемое)
На завтрак все одинаково каждый день, делают большой акцент на булочки и хлеб.
Обед и ужин та же история, вместо булочек сладкая выпечка, аж две витрины, еще одна витрина с салатами про которые я писала, и еще есть витрина с маринованными ( солеными овощами) мне кажется тоже не очень аппетитная, и витрина со свежими овощами , это плюс. Про фрукты - выбор был.
Теперь про горячее - однообразно, не всегда вкусно, но за то всегда очередь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выбор блюд маленький, иногда ходишь и не знаешь, что взять!!! И это в 5* отеле!!!!!
Да еще в столовой ( не поворачивается это заведение назвать рестораном) придется постоять в очереди за напитками, официанты как то не очень спешат вас обслужить!
На территории отеля 3 бара ( в лобби, у бассейна, на пляже) оценка их работы 4.
Бассейны: их на территории 2. Один между корпусами, второй основной в центре. 0коло бассейнов мало лежаков и их занимают рано утром, так же как и места у моря.
В отеле есть такая тенденция, что пропадают пляжные полотенца ( оно стоит ни много, ни мало 25 долларов) ,поэтому занимая места на лежаках не оставляйте полотенца, положите футболку, тапочки, крем и т.д.
Да, не смотря ни на что, хочется сказать спасибо отелю. Выезд из отеля у нас был задержан на 3 часа, и все три часа мы могли пользоваться всеми благами отеля, это конечно плюс. Спасибо!
На экскурсии никуда не ездили, т.к. в Шарме были много раз.
Работу аниматоров отеля оцениваю на 5+++++, молодцы ребята, но не могут они одни поднять отель на 5*. Они стараются и делают все, что в их силах. Огромное спасибо за их работу!
Приеду ли я ещё в этот отель или посоветую его знакомым – нет.
Прошу вас писать честные отзывы про отель, чтоб не вводить людей в заблуждение. Спасибо, что прочитали.
Если есть вопросы пишите на почту miki000@bk.ru. Марина.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Что касается буфетного меню шведского стола с главном ресторане,то оно разработано с учетом стандартного набора блюд,которые варьируются в рамках недельного плана меню буфета,но,конечно,наши шефы стараются проявлять креативный подход к приготовлению пищи чтобы избежать однообразия.
Поскольку отель работает на максимальную загрузку уже продолжительное время,то,к сожалению,избежать очередей совсем просто невозможно,особенно в час пик посещаемости ресторана гостями,официанты же стараются оказать внимание всем гостям,просто некоторые гости сами желают брать напитки из бара в ресторане и это у нас не запрещено как,,собственно,и предполагается в концепции буфета шведского стола,возможность самообслуживания при желании гостей.
В любом случае мы постараемся приложить максимум усилий для того чтобы еще улучшить меню с учетом пожеланий наших гостей.
Мы благодарны гостям за любые комментарии,так как это способствует нашему дальнейшему развитию и повышению качества нашего сервиса в целом.
С уважением,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Барсело Тиран Шарм