за последние 30 дней
Очереди в столовой!!! СИЛЬНЫЙ ветер и отливы!
Выбирая отель, мы читали много отзывов: люди писали, что ветренно, что еда однообразная и выбор небольшой, но поесть якобы было что. Но, главным выбором данного отеля послужило, то, что люди хотели сюда вернуться!!
После отдыха в данном отеле, мой вывод - люди видимо не видели ничего лучшего, раз хотят сюда вернуться.
Описываю подробнее свое пребывание в данном отеле.
Общее впечатление. Номер.
Приехали мы в отель около 9 вечера (нас было трое девушек), нас сразу отправили поужинать, пока заполняют наши документы. Поужинав, нам выдали номер 1306. Оказавшись в номере (около 10 вечера), мы обнаружили, что третье спальное место (диван) - еще не застелен, ванных принадлежностей тоже нет на третьего человека, и пришлось объяснять персоналу что нам нужно, в течение получаса диван был застелен, ванные принадлежности принесли. Надо сказать отдельно о номере, что номера у них все хорошие, большие, есть и чайные принадлежности и гладильная доска с утюгом и сейф, НО! обещанных - тапочек и халатов - нет (хотя в отзывах я читала что выдавали (может от стоимости номера зависит, это не стали выяснять).
Осмотрев номер и открыв дверь на балкон мы обнаружили, что дышать нам не чем - в нашу сторону выходила вентиляционная труба кухни , а еще открытием стало, что мы вряд ли будем высыпаться в данном номере - потому над нами размещены чиллеры вентиляционного оборудования (шум явно превышает допустимые нормы). Мы сразу спустились и пожаловались на это все на рецепшене, на что нам сказали, что номера все заняты, но завтра якобы отъезд и что после 12 часов нам присмотрят другой вариант номера.
Следующий день отдыха можно сказать был испорчен, потому что мы - не выспались, и почти весь день переживали -дадут нам или нет другой номер. В 12 часов нам пообещали, что нам номер - дадут и мы остаток дня провели на чемоданах в ожидании переезда. Номер нам дали только к 4-5 часов вечера. Остаток вечера мы наконец то разбирали чемоданы.
Номер нам дали на третьем этаже №2315. Этот номер нам понравился, выход был на бассейн и с видом на море. Шума и запаха - уже не было.
Питание. В столовой -ОЧЕРЕДИ!
Завтрак. Я всегда езжу отдыхать и по утрам ем блинчики - здесь - же их есть невозможно, я впервые поехала НЕВКУСНЫЕ блины! И их не ела не только я- обычно к блинчикам очередь в отелях - здесь их лежит целая здоровая миска - чан и их никто не ест. Из них потом на обед как то сделали что то под названием лазанья - но это были эти блины слоями с фаршем (и по ходу - тоже мало кто это ел). Замену блинчикам я нашла - это были вафли - вот это вкусно - их сметали почти сразу. Так же на завтрак были йогурты, омлет или яичницу готовили и ну и на основном столе - были вареные яйца, сосиски (как всегда не вкусные), какие то тушеные горох или фасоль (что то так, я не ем такое), ну и овсянка. Было вкусное кофе (из зерен) (мне понравилось), хотя не всем нам понравилось, но это лучше, чем растворимое все же. Однако к ужину данное кофе - уже было холодным и молоко у них частенько к ужину заканчивалось, а как то даже показалось кислым на вкусным.
Во время обеда и ужина - это ужас - очередь к супам , очередь к мясу. Ну неужели нельзя было организовать пространство, чтобы люди подходили с двух сторон к столам - это ужасно. Я впервые -увидела очереди и они там всегда! Первый день я очень возмущалась, потом, видя, что все люди стоят в очереди - тоже стала стоят в очередях - но это напрягало. По поводу ассортимента - был всегда - одно блюдо с рисом, одно блюдо с курочкой (которое быстро закончилось и люди ждали когда его сменят на полное), блюдо с тушеными овощами, блюда из говядины ( было вкусное только в начале и в конце, похоже только на выходных, всю оставшуюся неделю - это мясо было есть невозможно - его нереально было прожевать, из него потом пытались сделать какие то тефтели и типа что то люля-кебаб, но вкус - гадкий), было еще одно блюдо с макаронными изделиями или изделиями из теста , и одно блюдо из рыбы. Отдельно скажу про рыбу - я эту рыбу есть не могла. Брала каждый раз небольшой кусочек, но есть не могла - рыба со вкусом тины. Как то на ужин -нам делали рыбу на гриле - типа блюдо дня - но если оно на вкус и было вкусным - то оно воняло!!
О фруктах. Начну с того, что они почти все уже очень мелко резанные (резанные груши, яблоки - я такое просто не ела). Были целые яблоки, персики, апельсины - но мало, по утрам так иногда и не было! Такое впечатление - что в сезон дыни и арбузов - в данном отеле был просто дефицит арбузов. Дыни было много и вкусная, а арбузы- давали не каждый, и их просто в лёт разбирали, что иногда и взят то нечего было, приходилось просто стоят и ждать, когда же вынесут новое блюдо с арбузами. Отдельно скажу о тарелочках, в которых выносят арбузы. Данную тарелочку разбирали -три, а то и два человека.
Теперь о сладостях - я не любитель мучного, поэтому пыталась на сладкое есть желешки. Но здесь на любителя.
Также хочется сказать о режиме питания. Завтрак с 7 до 10, обед с 13 до 15, ужин с 19 до 22. В промежутках между завтраком, обедом и ужином - можно съесть тольк булочки и мини-пиццу. Мини пиццой в данном отеле называется тонкая булочка, на ней кусочек перчика или помидора и пару капельки, вот именно капельки - сыра.
Море.
Да, территория пляжа большая, однако в этом месте сильные отливы и ветер. Да и купаться вроде как можно только в одном местечке и люди буквально толкаются друг об друга. В отзывах - я читала - что люди уходили куда то плавать, но при обнаружении людей - вне данного лягушатника (правда красивого - там рыбок много, есть чем полюбоваться), сразу свистел спасатель.
Флажок красный снимали только к 2-3 часам дня. Поэтому по утрам купаться только в бассейне, а там лежаков - мало, не хватает. Благо территория отеля не большая и не сложно было ходить с пляжа в бассейн.
Интернет - просто ужасный мне нужно было отправить файл один - я его отправила только наверное на третий день. На рецепшене я уточнила - есть ли WIFI в номере- мне сказали что WIFI - в номерах нет, вроде так есть кабельный интернет, но проверить возможности не было. Однако, в день отъезда мы в номере поймали шикарный интернет. По приезду я прочитала отзывы на букинге и там написано, что людям организовывали WIFI в номере, просто ставили дополнительный роутер (якобы они ссылались на сайт отеля, что уже проверяла, все равно сюда уже больше не приеду)
Отъезд. Должны были выезжать в 5 часов вечера. Отъезд был испорчен, потому что нам задержали самолет на три часа и узнали мы об этом только в 5 часов вечера. В 12 часов мы сдали номер, решив что ради фактически одного часа плаванья - договариваться о выдаче нам номера того не стоит, мы уже просто сидели в фоей. Узнав, в 5 часов, что вылет переносится, мы очень разочаровались, потому что лучше бы мы это время поплавали и позагорали. Поэтому и последний день отдыха - был испорчен.
Вот как то так.
Решайте сами, хочется ли вам так отдыхать???
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Козявки, мушки, таракашки!
Какие крохотны коровки!
Есть, право, менее, булавочной головки!» —
«А видел ли слона? Каков собой на взгляд!»
«Да разве там он?» — «Там!». — «Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил».
Отдыхали в этом отеле в начале июня с мужем, и ни за что бы не вспомнила эти очереди, плохие блинчики и ветер! Помню только вечно улыбающийся персонал, чистые новые номера, приятную территорию и умиротворенную атмосферу, красивое море и самый вкусный кофе в баре! А какая выпечка на пляже..ммм... Относитесь к вещам проще, и будете везде получать только одно удовольствие!!!
Очень жаль,что Вам не совсем понравился отдых у нас,но позвольте прояснить кое-какие моменты чтобы быть максимально объективными при оценке сервиса в нашем отеле.
Во-первых,приливы и отливы-это нормальная деятельность моря,обоснованная лунными фазами и отель не имеет к этому,простите,никакого отношения.Да,естественное волнение моря иногда присутствует,так как это не озеро и не бассейн,а целая глобальная экосистема,особенно учитывая тот факт,что мы находимся у выхода Акабского залива в открытую часть Красного моря и довольно сильные течения и периодическое волнение моря в этом случае просто неизбежны по природе циркуляции активных течений в этой части моря.
Что касается дефицита арбузов,то данный факт почему-то не заметен,они каждый день присутствуют в ресторане в достаточном количестве,колоссальных очередей в главном ресторане тоже как-то не наблюдается,да и у гостей всегда есть выбор зарезервировать а ля карт и поужинать там для смены своих гастрономических впечатлений.Мини пицца поэтому так и именуется,что она маленькая,бургеры и сендвичи вполне стандартных размеров фаст фуда как и везде.Рыба тиной пахнуть по определению не может,так как она морская,а не речная,а в море тины нет.Конечно,вкус еды-это вещь настолько индивидуальная,что одна и та же еда разным людям кажется разной и кому-то нравится,а кому-то нет,хотя мы стараемся учесть все возможные пожелания гостей по питанию.
Наши спасатели всегда присматривают за гостями,так как в 20-ти метрах от берега начинаются активные противоречивые морские течения,с которыми человек не всегда может справиться физически,поэтому спасатели следят за тем чтобы гости не заплывали за линию буйков,которая именно и маркирует безопасную зону для плавания.Поэтому при заплыве за буйки,спасатели свистками сигнализируют гостям о том,что они плавают в небезопасной зоне акватории,что,собственно,делается лишь на благо гостей.
Беспроводное соединение,к сожалению,вообще далеко не всегда обеспечивает и гарантирует стабильный сигнал вообще,поэтому в номерах для наших гостей есть возможность кабельного подключения к интернету.Есть индивидуальные роутеры для беспроводного подключения,но они гостям все включено не предоставляются по умолчанию,они бесплатно входят в пакет премиум все включено.Хотя если бы Вы обратились к нам с такой проблемой,то мы бы могли Вам предоставить такой роутер бесплатно по запросу.То есть при наличии свободных и не используемых гостями премиум,Вы могли бы получить такой же в номер.
Что касается переносов вылетов,трансферов и других нюансов,являющихся мерой ответственностпи туроператора,то отель за качество подобных услуг ответственности не несет,как и не несет ответственности в принципе за данные услуги так как не оказывает их.
С уважением,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Барсело Тиран Шарм