АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
942 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2015
06.06.15 - 13.06.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очереди в столовой!!! СИЛЬНЫЙ ветер и отливы!

Выбирая отель, мы читали много отзывов: люди писали, что ветренно, что еда однообразная и выбор небольшой, но поесть якобы было что. Но, главным выбором данного отеля послужило, то, что люди хотели сюда вернуться!!

После отдыха в данном отеле, мой вывод - люди видимо не видели ничего лучшего, раз хотят сюда вернуться.

Описываю подробнее свое пребывание в данном отеле.

Общее впечатление. Номер.

Приехали мы в отель около 9 вечера (нас было трое девушек), нас сразу отправили поужинать, пока заполняют наши документы. Поужинав, нам выдали номер 1306. Оказавшись в номере (около 10 вечера), мы обнаружили, что третье спальное место (диван) - еще не застелен, ванных принадлежностей тоже нет на третьего человека, и пришлось объяснять персоналу что нам нужно, в течение получаса диван был застелен, ванные принадлежности принесли. Надо сказать отдельно о номере, что номера у них все хорошие, большие, есть и чайные принадлежности и гладильная доска с утюгом и сейф, НО! обещанных - тапочек и халатов - нет (хотя в отзывах я читала что выдавали (может от стоимости номера зависит, это не стали выяснять).

Осмотрев номер и открыв дверь на балкон мы обнаружили, что дышать нам не чем - в нашу сторону выходила вентиляционная труба кухни , а еще открытием стало, что мы вряд ли будем высыпаться в данном номере - потому над нами размещены чиллеры вентиляционного оборудования (шум явно превышает допустимые нормы). Мы сразу спустились и пожаловались на это все на рецепшене, на что нам сказали, что номера все заняты, но завтра якобы отъезд и что после 12 часов нам присмотрят другой вариант номера.

Следующий день отдыха можно сказать был испорчен, потому что мы - не выспались, и почти весь день переживали -дадут нам или нет другой номер. В 12 часов нам пообещали, что нам номер - дадут и мы остаток дня провели на чемоданах в ожидании переезда. Номер нам дали только к 4-5 часов вечера. Остаток вечера мы наконец то разбирали чемоданы.

Номер нам дали на третьем этаже №2315. Этот номер нам понравился, выход был на бассейн и с видом на море. Шума и запаха - уже не было.

Питание. В столовой -ОЧЕРЕДИ!

Завтрак. Я всегда езжу отдыхать и по утрам ем блинчики - здесь - же их есть невозможно, я впервые поехала НЕВКУСНЫЕ блины! И их не ела не только я- обычно к блинчикам очередь в отелях - здесь их лежит целая здоровая миска - чан и их никто не ест. Из них потом на обед как то сделали что то под названием лазанья - но это были эти блины слоями с фаршем (и по ходу - тоже мало кто это ел). Замену блинчикам я нашла - это были вафли - вот это вкусно - их сметали почти сразу. Так же на завтрак были йогурты, омлет или яичницу готовили и ну и на основном столе - были вареные яйца, сосиски (как всегда не вкусные), какие то тушеные горох или фасоль (что то так, я не ем такое), ну и овсянка. Было вкусное кофе (из зерен) (мне понравилось), хотя не всем нам понравилось, но это лучше, чем растворимое все же. Однако к ужину данное кофе - уже было холодным и молоко у них частенько к ужину заканчивалось, а как то даже показалось кислым на вкусным.

Во время обеда и ужина - это ужас - очередь к супам , очередь к мясу. Ну неужели нельзя было организовать пространство, чтобы люди подходили с двух сторон к столам - это ужасно. Я впервые -увидела очереди и они там всегда! Первый день я очень возмущалась, потом, видя, что все люди стоят в очереди - тоже стала стоят в очередях - но это напрягало. По поводу ассортимента - был всегда - одно блюдо с рисом, одно блюдо с курочкой (которое быстро закончилось и люди ждали когда его сменят на полное), блюдо с тушеными овощами, блюда из говядины ( было вкусное только в начале и в конце, похоже только на выходных, всю оставшуюся неделю - это мясо было есть невозможно - его нереально было прожевать, из него потом пытались сделать какие то тефтели и типа что то люля-кебаб, но вкус - гадкий), было еще одно блюдо с макаронными изделиями или изделиями из теста , и одно блюдо из рыбы. Отдельно скажу про рыбу - я эту рыбу есть не могла. Брала каждый раз небольшой кусочек, но есть не могла - рыба со вкусом тины. Как то на ужин -нам делали рыбу на гриле - типа блюдо дня - но если оно на вкус и было вкусным - то оно воняло!!

О фруктах. Начну с того, что они почти все уже очень мелко резанные (резанные груши, яблоки - я такое просто не ела). Были целые яблоки, персики, апельсины - но мало, по утрам так иногда и не было! Такое впечатление - что в сезон дыни и арбузов - в данном отеле был просто дефицит арбузов. Дыни было много и вкусная, а арбузы- давали не каждый, и их просто в лёт разбирали, что иногда и взят то нечего было, приходилось просто стоят и ждать, когда же вынесут новое блюдо с арбузами. Отдельно скажу о тарелочках, в которых выносят арбузы. Данную тарелочку разбирали -три, а то и два человека.

Теперь о сладостях - я не любитель мучного, поэтому пыталась на сладкое есть желешки. Но здесь на любителя.

Также хочется сказать о режиме питания. Завтрак с 7 до 10, обед с 13 до 15, ужин с 19 до 22. В промежутках между завтраком, обедом и ужином - можно съесть тольк булочки и мини-пиццу. Мини пиццой в данном отеле называется тонкая булочка, на ней кусочек перчика или помидора и пару капельки, вот именно капельки - сыра.

Море.

Да, территория пляжа большая, однако в этом месте сильные отливы и ветер. Да и купаться вроде как можно только в одном местечке и люди буквально толкаются друг об друга. В отзывах - я читала - что люди уходили куда то плавать, но при обнаружении людей - вне данного лягушатника (правда красивого - там рыбок много, есть чем полюбоваться), сразу свистел спасатель.

Флажок красный снимали только к 2-3 часам дня. Поэтому по утрам купаться только в бассейне, а там лежаков - мало, не хватает. Благо территория отеля не большая и не сложно было ходить с пляжа в бассейн.

Интернет - просто ужасный мне нужно было отправить файл один - я его отправила только наверное на третий день. На рецепшене я уточнила - есть ли WIFI в номере- мне сказали что WIFI - в номерах нет, вроде так есть кабельный интернет, но проверить возможности не было. Однако, в день отъезда мы в номере поймали шикарный интернет. По приезду я прочитала отзывы на букинге и там написано, что людям организовывали WIFI в номере, просто ставили дополнительный роутер (якобы они ссылались на сайт отеля, что уже проверяла, все равно сюда уже больше не приеду)

Отъезд. Должны были выезжать в 5 часов вечера. Отъезд был испорчен, потому что нам задержали самолет на три часа и узнали мы об этом только в 5 часов вечера. В 12 часов мы сдали номер, решив что ради фактически одного часа плаванья - договариваться о выдаче нам номера того не стоит, мы уже просто сидели в фоей. Узнав, в 5 часов, что вылет переносится, мы очень разочаровались, потому что лучше бы мы это время поплавали и позагорали. Поэтому и последний день отдыха - был испорчен.

Вот как то так.

Решайте сами, хочется ли вам так отдыхать???

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • номер
  • сильный ветер
  • отливы
  • питание
  • интернет
Добавлено: 19.06.2015 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 884 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Читаю отзыв и удивляюсь, как можно быть настолько обиженным на жизнь и видеть только самые мрачные ее оттенки. Как писал Крылов: «Какие бабочки, букашки,
Козявки, мушки, таракашки!
Какие крохотны коровки!
Есть, право, менее, булавочной головки!» —
«А видел ли слона? Каков собой на взгляд!»
«Да разве там он?» — «Там!». — «Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил».
Отдыхали в этом отеле в начале июня с мужем, и ни за что бы не вспомнила эти очереди, плохие блинчики и ветер! Помню только вечно улыбающийся персонал, чистые новые номера, приятную территорию и умиротворенную атмосферу, красивое море и самый вкусный кофе в баре! А какая выпечка на пляже..ммм... Относитесь к вещам проще, и будете везде получать только одно удовольствие!!!
14:01 20.06.15
Добрый день,уважаемая Надежда!

Очень жаль,что Вам не совсем понравился отдых у нас,но позвольте прояснить кое-какие моменты чтобы быть максимально объективными при оценке сервиса в нашем отеле.
Во-первых,приливы и отливы-это нормальная деятельность моря,обоснованная лунными фазами и отель не имеет к этому,простите,никакого отношения.Да,естественное волнение моря иногда присутствует,так как это не озеро и не бассейн,а целая глобальная экосистема,особенно учитывая тот факт,что мы находимся у выхода Акабского залива в открытую часть Красного моря и довольно сильные течения и периодическое волнение моря в этом случае просто неизбежны по природе циркуляции активных течений в этой части моря.
Что касается дефицита арбузов,то данный факт почему-то не заметен,они каждый день присутствуют в ресторане в достаточном количестве,колоссальных очередей в главном ресторане тоже как-то не наблюдается,да и у гостей всегда есть выбор зарезервировать а ля карт и поужинать там для смены своих гастрономических впечатлений.Мини пицца поэтому так и именуется,что она маленькая,бургеры и сендвичи вполне стандартных размеров фаст фуда как и везде.Рыба тиной пахнуть по определению не может,так как она морская,а не речная,а в море тины нет.Конечно,вкус еды-это вещь настолько индивидуальная,что одна и та же еда разным людям кажется разной и кому-то нравится,а кому-то нет,хотя мы стараемся учесть все возможные пожелания гостей по питанию.
Наши спасатели всегда присматривают за гостями,так как в 20-ти метрах от берега начинаются активные противоречивые морские течения,с которыми человек не всегда может справиться физически,поэтому спасатели следят за тем чтобы гости не заплывали за линию буйков,которая именно и маркирует безопасную зону для плавания.Поэтому при заплыве за буйки,спасатели свистками сигнализируют гостям о том,что они плавают в небезопасной зоне акватории,что,собственно,делается лишь на благо гостей.
Беспроводное соединение,к сожалению,вообще далеко не всегда обеспечивает и гарантирует стабильный сигнал вообще,поэтому в номерах для наших гостей есть возможность кабельного подключения к интернету.Есть индивидуальные роутеры для беспроводного подключения,но они гостям все включено не предоставляются по умолчанию,они бесплатно входят в пакет премиум все включено.Хотя если бы Вы обратились к нам с такой проблемой,то мы бы могли Вам предоставить такой роутер бесплатно по запросу.То есть при наличии свободных и не используемых гостями премиум,Вы могли бы получить такой же в номер.
Что касается переносов вылетов,трансферов и других нюансов,являющихся мерой ответственностпи туроператора,то отель за качество подобных услуг ответственности не несет,как и не несет ответственности в принципе за данные услуги так как не оказывает их.

С уважением,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Барсело Тиран Шарм
Анна, полностью согласна с Вами! Мы тоже отдыхали в начале июня, и у меня остались самые приятные воспоминания об этом отеле ! Больших очередей в ресторане не видела.. Три -четыре человека - разве это большая очередь? Арбузы были каждый день . Да и блинчики вполне нормальные ! Хочется вернется в этот отель снова!..
ДА УЖ! Нам отдых в Барсело совсем скоро предстоит! Но ВАШ комментарий..)))) Ну как можно так придраться, такое чувство, что вы туда вовсе не отдыхать ехали!)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Дедовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 942
  • Фото: 1
0 Благодарностей