АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1984 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в июне 2015
08.06.15 - 20.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился

Отдыхали в этом отеле семьей из 3 человек с 8.06.15 по 20.06.15. У отеля больше минусов чем плюсов. Заселение прошло достаточно быстро, хотя просили две односпальные кровати, дали одну двух спальную по этой причине ребенка 8 лет пришлось разместить на диване в соседстве с муравьями. Сами номера сделаны не аккуратно из дешевых материалов. Мини бар в отеле с гордым названием "все включено " оказался практически пустым за исключением одной бутылки пепси на 3 человек. Балкон самая настоящая " сауна". Вентилятор от соседского кондиционера , который находился у нас на балконе работал сутками и балкон по сути привратился в сушилку для одежды и полотенец. Мебель на балконе дешевый пластик. Как многие уже писали ни щеток , ни зубной пасты, ни расчески, ни халатов ничего этого нет (4+?). Зато есть резиновые многоразовые тапки, которые одевать честно говоря не приятно. Пляжные полотенца меняют только по запросу. Белье меняли 1 раз. Наши окна выходили с частичным видом на стройку- очень шумно грохот, сирены и т. д.

Про пляж могу сказать , что это лучший пляж Ня Чанга, но обустройство пляжа от данного отеля убогое. Много мусора, зонтов не хватает, матрасы лежаков грязные, повсюду муравьи, пляжная обслуга не понятно чем занимается. Для примера в тайландe на пляжах пока гость купается у него с лежака сметают песок, тут об этом можно только мечтать.

Сам отель расположен далеко от Ня Чанга. Ни магазинов и тем более ресторанчиков поблизости нет. Зато внутри отеля на 2 этаже есть магазинчики цены в которых в 2-3 раза выше городских. Автобус в город - это отдельная история. Можно записаться и взять билет и не уехать т. к. некоторые отдыхающие по сути ездят зайцами. Почему бы водителю автобуса при посадке не проверять билеты.

Еда в ресторане терпимо , хотя морепродукты в виде креветок и устриц видел два раза. И это во Вьетнаме где этого добра вылавливают тоннами. Однажды в салате жена нашла муху, о чем Вьетнамцы дружно и долго дискуссировали.

Бар у бассейна полный отстой. Пиво одна пена, коктейли безобразные, посуда пластиковая вся в трещинах и потертостях.

Анимация-однообразно и скучно. WI - Fi работает медленно, по крайней мере на 9 этаже, у моря не работает вообще.

Представители Пегаса в отеле занимаются только продажей экскурсий и в жизни туриста ни как не участвуют. Ведут себя по хамски. На вопрос одного отдыхающего можно ли поменять рубли на донги представитель Пегаса ответил " Ваш рубль не платежеспособный тут только баксы". На наш вопрос к молодому человеку- гиду Пегаса: "Сколько стоит донг в рублях!", он ответил :" Ну это же Вы при летели из России, вы и должны это знать". Считаю, что это явное не уважение к гостям.

Можно еще много написать в своем отзыве, но данный отель оставил негативное ощущение.Отель средняя турецкая 3. Желания возвратиться сюда нет. Лучше переплатить на питании живя в другом отеле но получить истинное наслаждение от Вьетнама. Тем более что пляжная линия уже застраивается новыми отелями и будет из чего выбирать, а судя по рекламный банерам это будут достойные конкуренты.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.06.2015 22:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 099 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полностью согласна с отзывом и оставила свой. Муравьи сильно покусали нашего пятилетнего сына в первую же ночь на диване, я добилась чтобы нам обработали номер, пришли только через 2 дня, побрызгали белой жидкостью без запаха на балконе у двери и муравьи больше не появлялись. Причем на кровати их нет, а на диванчике много было,укусы- жуть в глаз и ушко.Персонал вообще не говорит по русски! Туристы все русские.От отеля ожидали большего, а те кто оставляет восторженные отзывы ввели нас в заблуждение!
Какой ужас!Не отзыв а полное враньё!Видимо стоит посмотреть на себя со стороны(((
Вы, Юлия, отдыхали в апреле и ваш отзыв уже не актуален! В отеле всё начало меняться к худшему с середины мая. Отель на режиме жёсткой экономии. Мы заплатили деньги и рассчитывали на приличный отдых. Никакого вранья нет!!!
В апреле может было и хорошо, а сейчас ,как есть . Мой отзыв не для того чтобы сделать анти рекламу отелю , просто предостеречь собирающихся туда и обратить внимание руководства на их упущения. Мне же до отеля совершенно безразлично стран и отелей много, да и понятия о сервисе у всех разные. А свои апрельские воспоминания оставьте при себе, жизнь не стоит на месте!!!
просто до мая там был управляющий и всех пинал, а потом он уехал в муй не. так нам сказали. все стали жить на расслабоне. но за то в муй не навел порядок там идиально.
Андрей, полностью поддерживаю Ваш отзыв!!! Находимся еще в этом отеле и все здесь именно так как Вы описывали, правда муравьев уже нет, а быстрое расселение существует только после обеда. Со всем остальным прямо беда! Это касается и сервиса, и еды, и алкоголя, и расположения, и номера (в частности того из чего он сделан, что на второй год существования уже разваливается). Очень странно, что так много хороших отзывов. Ощущение, что люди просто не видели ничего лучше в своей жизни... Хотя обидеть конечно никого не хочется. Еще раз спасибо за правдивый отзыв, побольше бы таких!
Только вернулись из этого отеля.. полностью согласна с отзывом!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мой отзыв актуален так как с 24 мая по 8 июня в отеле отдыхала моя мама с подругой.никаких изменений с апреля в отеле не произощло.
Андрей! Перед тем, как выбрать отель всегда читаю сначала плохие отзывы, потом смотрю фото, потом читаю хорошие отзывы. У меня один вопрос. В каком отеле в Тайланде песочек с лежака смахивают. В Вашем профиле только один отзыв, анонимно найти ответ на этот вопрос не удалось. Ответьте пожалуйста, очень интересно.
Полезный отзыв
У меня один вопрос. В каком отеле в Тайланде песочек с лежака смахивают.
+1 тоже интересно, но видно не ответят
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 984
  • Фото: 0
0 Благодарностей