за последние 30 дней
Отель не понравился
Отдыхали в этом отеле семьей из 3 человек с 8.06.15 по 20.06.15. У отеля больше минусов чем плюсов. Заселение прошло достаточно быстро, хотя просили две односпальные кровати, дали одну двух спальную по этой причине ребенка 8 лет пришлось разместить на диване в соседстве с муравьями. Сами номера сделаны не аккуратно из дешевых материалов. Мини бар в отеле с гордым названием "все включено " оказался практически пустым за исключением одной бутылки пепси на 3 человек. Балкон самая настоящая " сауна". Вентилятор от соседского кондиционера , который находился у нас на балконе работал сутками и балкон по сути привратился в сушилку для одежды и полотенец. Мебель на балконе дешевый пластик. Как многие уже писали ни щеток , ни зубной пасты, ни расчески, ни халатов ничего этого нет (4+?). Зато есть резиновые многоразовые тапки, которые одевать честно говоря не приятно. Пляжные полотенца меняют только по запросу. Белье меняли 1 раз. Наши окна выходили с частичным видом на стройку- очень шумно грохот, сирены и т. д.
Про пляж могу сказать , что это лучший пляж Ня Чанга, но обустройство пляжа от данного отеля убогое. Много мусора, зонтов не хватает, матрасы лежаков грязные, повсюду муравьи, пляжная обслуга не понятно чем занимается. Для примера в тайландe на пляжах пока гость купается у него с лежака сметают песок, тут об этом можно только мечтать.
Сам отель расположен далеко от Ня Чанга. Ни магазинов и тем более ресторанчиков поблизости нет. Зато внутри отеля на 2 этаже есть магазинчики цены в которых в 2-3 раза выше городских. Автобус в город - это отдельная история. Можно записаться и взять билет и не уехать т. к. некоторые отдыхающие по сути ездят зайцами. Почему бы водителю автобуса при посадке не проверять билеты.
Еда в ресторане терпимо , хотя морепродукты в виде креветок и устриц видел два раза. И это во Вьетнаме где этого добра вылавливают тоннами. Однажды в салате жена нашла муху, о чем Вьетнамцы дружно и долго дискуссировали.
Бар у бассейна полный отстой. Пиво одна пена, коктейли безобразные, посуда пластиковая вся в трещинах и потертостях.
Анимация-однообразно и скучно. WI - Fi работает медленно, по крайней мере на 9 этаже, у моря не работает вообще.
Представители Пегаса в отеле занимаются только продажей экскурсий и в жизни туриста ни как не участвуют. Ведут себя по хамски. На вопрос одного отдыхающего можно ли поменять рубли на донги представитель Пегаса ответил " Ваш рубль не платежеспособный тут только баксы". На наш вопрос к молодому человеку- гиду Пегаса: "Сколько стоит донг в рублях!", он ответил :" Ну это же Вы при летели из России, вы и должны это знать". Считаю, что это явное не уважение к гостям.
Можно еще много написать в своем отзыве, но данный отель оставил негативное ощущение.Отель средняя турецкая 3. Желания возвратиться сюда нет. Лучше переплатить на питании живя в другом отеле но получить истинное наслаждение от Вьетнама. Тем более что пляжная линия уже застраивается новыми отелями и будет из чего выбирать, а судя по рекламный банерам это будут достойные конкуренты.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
+1 тоже интересно, но видно не ответят