АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 20.06.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

ужасно

Отдыхал с семьей в июне 2015 в аквапарк рум.Персасонал хамоват,в осоебенности предстовители турогенства санмар.В первый же день после собрания подошли к ним с претензиями: в номере не работал холодильник, он только нагревался, что в услвиях жаркой африки вообще не комфортно.Попросили решить проблему.Обещали много - сделали мало. Вечером вернулись в отель -холодильник выключен.включили-начал нагреваться)))))).Посмеялись немного а наутро пошли сами на ресепшен жаловаться.Вопрос решился быстро и просто ,поменяли номер-причем поселили и ближе и даже не на четвертом этоже как в самом начале,а на первом.

Далее про санмар и их предстовителей,во время собрания выяснились некие инновации:

1. те кто селиться в аквопарк не имеет права кушать в основном ресторане(столовой) на первом этаже!???только на втором!!

2. возле пляжа работают только 2 бара,первый платныйвторой работает с 10 утра и до 5вечера

3. питание стого по часам завтрак(07.00-10.00), обед(13.00-15.00), ужин (с 19.00 до 22.00,но 20.00 еды уже нет ,столы убирают.предлагают поесть остатки салата.) Перекусов практически нет,только пончики с 10.00 до 11.00 в баре около моря.

чай только черный,горячая вода иногда с кофейным мусором,объясняли это тем,что после кофе ,плохо помыли резервуар для воды..За едой нужно в очереди стоять.

Если ребенок захотел кушать в промежутке или ночью-все за деньги.

4. вайфай только платно))))))!???

5. из заявленных пяти рестарановиностранной кухни работают только 4(китайского нет)

Пи.Эс ливанский и мексиканский находяться в одном месте и готовяться однир ми и теми же поворами из местных)))))

качество еды такое,что я позорно сбегал в основной ресторан

На вопрос почему нам нельзя питаться на первом этаже-услышали ехидное:"поккпают сначала номер рядом с аквопарком а потом права ккачают."Мол что еще от руских ожидать.

Я конечно все понимаю,но вот хамить то зачем????Да и о том что нас будут ограничивать по месту питания нам никто не говорил(специально уточнял этот вопрос у своего туроператора)

Вывод ели вы купили номер в аквопарк-прав у вас нет.

Кстати для размышления....Питание для детей на 2ом этаже отвратительное.несколько раз находил протухшую кашу,позавчерашний суп и прокисшие апельсины.Тем не мение все предосторожности окозались напрасны-ребенок отравился(причем в сталовой,в аквопарк мы еще не ходили).4 бессонные ночи с криками соплями диареей и рвотойподпортили отпуск окончательно.бегали к врачу,приглашали его в номер....вообщем тяжело было.потом ребенок выздороввел-отравилась супруга,через 3 дня.а еще через 2 дня я неудачно скатился с горки в аквопарке и тнул воды из бассейна-10 мин и здравствуйие рвотные позывы.лично я лечился 2мя стаканами рома,топил бактерии в алкоголе.Мне помогло.Ниже скинул фото о чистоте воды аквапарка.И так же для размышлений - за превую неделю отравилось около 20 детей,даже собрание дополнительное сделали по этому поводу!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • только море и пляж с заходом для детей
  • питание для детей никакое
Добавлено 20.06.2015 15:27 2 890 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Ну как же поехали не прочитав отзывы. Все только и пишут о том, что аква рум питаются на 2-м этаже. У вас путевка дешевле, по этому и к желтым браслетам так относятся.
Но я могу вас успокоить, что и серые браслеты не дают ничего особенного. Все это ерунда. Жили в Лагуне, ели на первом и травились все!!!! Я по приезду свалилась вообще, нашли какую-то палочку (температура, больница и т д и т п ).
Антисанитария в отеле - вот реально правдивый отзыв.
Отзыв автора - правдивый на все 100 процентов. Готова подписаться под каждым словом, обратите внимание кто едет и готовьтесь. Детей старайтесь уберечь от грязной посуды, овощей и фруктов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
И мы по приезду легли. Ведь там на просьбы выставлять посуду чистую ни кто внимание не обращает.
В этом реально правдивом отзыве отсутствуют комменты пиарщиков. Где вы? Почему не пишите какой это супер-пуперский отель?))))))
Елена, ну вы правда вот интересная! Вы пытаетесь вызвать на дискуссию Светлану, Ирину или др. людей. Но как мне кажется люди комментируют тот или иной отзыв для того что бы получить интересующую информацию, т.к. и Светлана и Ирина и я в том числе только собираемся в этот отель. У Александра отдых прошел так как он это описал и никто не сомневается в правдивости его слов, это его мнение и он имеет на это право. А вот комментировать его или о чем то спрашивать я лично(и думаю др. девочки) не вижу смысла, т.к. у человека осталось только негативное впечатление от отеля, поэтому объективности в ответе тоже ждать не приходится. А вот посоветовать автору этого отзыва все таки хочется, что бы впредь был более внимателен к подбору отеля для своего отдыха. Я прежде чем взять путевки обшерстила весь инет и знала об отеле все, поэтому для меня не будет сюрпризом ни платный интернет, ни то где мы будем питаться, а уж быть недовольным из-за того что завтрак, обед и ужин по времени-это вообще смешно, конечно если бы завтрак был с 7-00 до 7-15, обед с 13-00 до 13-30 и ужин с 19-00 до 19-30 то было бы на что обидеться, а так что зря говорить концепция питания как и в других отелях.
Марина ну мы же пиарщики только по тому что волнуемся за свой отдых, читаем, спрашиваем и дискутируем чтобы отделить семена от плевел как говорится)))) А те что пишут что кошмар и другое мнение не имеет места быть и во все отзывы коментируют... то это нормально конечно да кто спорит)))) Та же Елена помнится где то писала что ничего коментировать не хочет. А тут куда не гляну уже в котором отзыве все нас вспоминает и все пытается на дискуссию вывести и ссылки на свой отзыв вставляет А то там никто не пишет же обидно видимо))) А потом будет сама же и писать что это мы везде коментируем))) Ну никак не может понять человек что есть люди которые туда действительно собираются ехать и естественно читаем отзывы чтобы не писать потом как в этом что было сюрпризом и где питаться и про вай фай и тому подобное. И про этот отзыв вы все правильно сказали. Спрашивать особо не о чем автора Ему очень не понравилось все и о чем говорить тогда Ответ будет очевиден что все плохо.
Полезный отзыв
Добрый день! Марина, согласна с вами. Такое ощущение, что люди едут не наслаждаться морем и солнышком, а только кушать и ждать, чтоб качественно помыли у них полы в номере. Кто хочет супер сервиса-выбирайте отели с соответствующей стоимостью. Я и в более дорогих отелях получала отравления и это от того, что наш организм не привык получать за 10 дней такую разнообразную и непривычную пищу для нас вот отсюда и несварение желудков у людей. А столы по всей видимости грязные от того, что сами грязнятся, а не ЛЮДИ и окурки в море наверное сами появляются и мебель сама ломается. В общем для начала надо, чтоб люди культурные приезжали, а не сваливать потом все на сервис.
Добавлю свои пять копеек,в целом отель нормальный,отдыхал с женой и дочкой 11 лет.Хотел предостеречь моя дочь на всех курортах делала себе татушки(хной) и проблем ни где не возникало.Тут то же сделала, через неделю она (татушка) смылась и мы воспользовались услугой бесплатно обновить ее перед отъездом.Дома у дочки на месте татушки получился химический ожег((( не сильный но все равно не приятно.Читал что они экономят хну(дефицит) и добавляют химию.А в остальном отдых удался!)
Все отзывы по отелю (2 348) Следующий отзыв
Александр
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 409
  • Фото: 0
0 Благодарностей