Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
ужасно
Отдыхал с семьей в июне 2015 в аквапарк рум.Персасонал хамоват,в осоебенности предстовители турогенства санмар.В первый же день после собрания подошли к ним с претензиями: в номере не работал холодильник, он только нагревался, что в услвиях жаркой африки вообще не комфортно.Попросили решить проблему.Обещали много - сделали мало. Вечером вернулись в отель -холодильник выключен.включили-начал нагреваться)))))).Посмеялись немного а наутро пошли сами на ресепшен жаловаться.Вопрос решился быстро и просто ,поменяли номер-причем поселили и ближе и даже не на четвертом этоже как в самом начале,а на первом.
Далее про санмар и их предстовителей,во время собрания выяснились некие инновации:
1. те кто селиться в аквопарк не имеет права кушать в основном ресторане(столовой) на первом этаже!???только на втором!!
2. возле пляжа работают только 2 бара,первый платныйвторой работает с 10 утра и до 5вечера
3. питание стого по часам завтрак(07.00-10.00), обед(13.00-15.00), ужин (с 19.00 до 22.00,но 20.00 еды уже нет ,столы убирают.предлагают поесть остатки салата.) Перекусов практически нет,только пончики с 10.00 до 11.00 в баре около моря.
чай только черный,горячая вода иногда с кофейным мусором,объясняли это тем,что после кофе ,плохо помыли резервуар для воды..За едой нужно в очереди стоять.
Если ребенок захотел кушать в промежутке или ночью-все за деньги.
4. вайфай только платно))))))!???
5. из заявленных пяти рестарановиностранной кухни работают только 4(китайского нет)
Пи.Эс ливанский и мексиканский находяться в одном месте и готовяться однир ми и теми же поворами из местных)))))
качество еды такое,что я позорно сбегал в основной ресторан
На вопрос почему нам нельзя питаться на первом этаже-услышали ехидное:"поккпают сначала номер рядом с аквопарком а потом права ккачают."Мол что еще от руских ожидать.
Я конечно все понимаю,но вот хамить то зачем????Да и о том что нас будут ограничивать по месту питания нам никто не говорил(специально уточнял этот вопрос у своего туроператора)
Вывод ели вы купили номер в аквопарк-прав у вас нет.
Кстати для размышления....Питание для детей на 2ом этаже отвратительное.несколько раз находил протухшую кашу,позавчерашний суп и прокисшие апельсины.Тем не мение все предосторожности окозались напрасны-ребенок отравился(причем в сталовой,в аквопарк мы еще не ходили).4 бессонные ночи с криками соплями диареей и рвотойподпортили отпуск окончательно.бегали к врачу,приглашали его в номер....вообщем тяжело было.потом ребенок выздороввел-отравилась супруга,через 3 дня.а еще через 2 дня я неудачно скатился с горки в аквопарке и тнул воды из бассейна-10 мин и здравствуйие рвотные позывы.лично я лечился 2мя стаканами рома,топил бактерии в алкоголе.Мне помогло.Ниже скинул фото о чистоте воды аквапарка.И так же для размышлений - за превую неделю отравилось около 20 детей,даже собрание дополнительное сделали по этому поводу!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (7)
Но я могу вас успокоить, что и серые браслеты не дают ничего особенного. Все это ерунда. Жили в Лагуне, ели на первом и травились все!!!! Я по приезду свалилась вообще, нашли какую-то палочку (температура, больница и т д и т п ).
Антисанитария в отеле - вот реально правдивый отзыв.
Отзыв автора - правдивый на все 100 процентов. Готова подписаться под каждым словом, обратите внимание кто едет и готовьтесь. Детей старайтесь уберечь от грязной посуды, овощей и фруктов.