за последние 30 дней
Ложка дёгтя
О хорошем писали уже достаточно много. К предыдущим восторженным отзывам добавлю..Фотграфии не соответствуют действительности-песок серый и пыльный (белое не надевать)), оливковой рощи нет! Будьте готовы к тому, что в некоторых номерах не работает телефон и интернет работает оооочень короткими периодами. Как объясняет администрация-это не их вина, а городской линии. На пляже не протираются столики. Номера в основном здании "с видом на сад" на самом деле выходят на центральный вход и каждое утро в 8 часов вы будете наслаждаться шумом двигателей автобуса, привозящего туристов. Грязные тарелки не уберут до тех пор, пока вы об этом не попросите. Нам приходилось по нескольку дней (спускаясь на рецепшн, т.к. телефон не работает) просить принести гель, крем, кондиционер и тд. Девушки, пополняющие минибар войдут в номер в любом случае, независимо от того, висит ли табличка "не беспокоить", или нет. Причем ничуть не смутятся, если увидят спящих людей! Всё равно сделают свое дело))) Еще и чаевые для горничной прихватят.
Еда хорошая, исключая итальянский ресторан.
Предупрежден как говорится, значит вооружен)
Хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за Ваш отзыв. От имени отеля я хотела бы извиниться за то, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. Все Ваши комментарии будут обязательно донесены до руководителей соответствующих департаментов отеля.
В отеле для всех туристов круглосуточно работает служба Guest Relations, куда гости могут обращаться по любым вопросам - например, назначить удобное для них время уборки номера, либо оставить комментарии относительно качества работы горничных. Мы обязательно разбираемся со всеми комментариями со стороны гостей и проводим дополнительные тренинги для сотрудников в целях повышения уровня сервиса в отеле.
Относительно оливковой рощи, я хотела бы отметить что на территории отеля высажено свыше ста древних оливковых деревьев, каждому из которых от 100 до 500 лет. Помимо этого есть высокие сосны, пальмы, цветочные кустарники. Для нового, только что открывшегося отеля, территория очень зеленая.
С уважением,
Московское представительство сети отелей Ikos Resorts
Даже фонтан на ночь отключают. В отель туристы приезжают небольшими группами, нас никто не тревожил ни разу. Кровати прекрасные, постельные принадлежности мягкие и шелковистые, подушки пушистые, спишь как младенец" Всё стараюсь понять и не могу себе представить кто, всё-таки, вам мешал по ночам спать? К слову о горничных, мы всегда, уходя, вешали по утрам табличку с просьбой убрать номер и номер всегда убирался в наше отсутствие. К стати, еще одна очень приятная вещь: подготовка номера ко сну... Действительно очень приятно вернуться в номер после ужина или вечернего представления в театре и найти взбитые подушки, расправленную постель и две шоколадки на ночь. Очень приятно, честное слово! Горничные очень тактичные и аккуратные. Спасибо им за заботу о нас и чистоту нашего номера!