Отель больших очередей
Были в отеле с 26.05 по 08.06.15.Из плюсов этого отеля могу отметить отельного менеджера Ольгу,с которой связались заранее, она учла все наши пожелания по номеру, также плюсом этого отеля является море,хороший вход, глубина, на этом плюсы заканчиваются.Большие очереди в столовую, чтобы покушать вафли, омлет также надо отстоять в очереди, чтобы с утра попить чай нужно дождаться официанта, который сначала принесет чашку, потом нужно ловить другого официанта, чтобы налили чай!!! Причем первые дни с этим не было проблем, они были отзывчивые, потом сменился состав официантов, которые демонстративно отворачивались, когда пытаешься их позвать! Отдельная проблема с лежаками, занимали с 5:30 утра.Как только приехало много народа пропали соки из коробок (гоава, томатный) остались только растворимые.В отеле отдыхает много местных жителей, которые ведут себя как дикари, которые никогда не видили еды.Анимация слабая, каждые 10 дней повторяется вечернее шоу, так что мы не ходили на нее в последние дни.Территория маленькая, но ухоженная, выйти из отеля некуда, только на такси.Ездили в рыбный ресторан, без мужчин там страшно.Отдельно отмечу гидов Пегаса, которые очень настойчиво предлагают путевки, при отказе заставляют подписать документ отказа и своим поведением выказывают недовольство, цены у них сильно завышены.Про питание - обычное, без изысков, фрукты покупали сами.Насчет рекомендаций воздержусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}