АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2015
02.06.15 - 17.06.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель !!!

1. Выбирали специально рейс с Шереметьево днем, чтобы спокойно прилететь вечером с ребенком и сразу разместиться в номере без ожидания. Нет, рейс поменяли на 1-45 ночи,представьте, с обеда 3-х летний ребенок не спит до рейса, в самолете 3часа поспать и все, в отель приехали в 7 утра, ВОТ ТУТ ТО ВСЕ и началось..........

2. Заранее написали и попросили номер на 1 этаже, дали с большими уговорами в 9 утра в самом захолустье, убежали оттуда сразу. Вид на стену и с права забор с воротами на дорогу. Второй номер дали через 2 часа на 2 этаже, над ресепшеном, номер маленький, некуда было поставить детскую кровать, и спускаться можно было только на лифте, который маленький,с коляской не влезть. Опять отказались.

3. Через 6 часов, вы просто вдумайтесь, 6 часов, нам наконец то дали номер 184 на первом этаже, рядом с морем. Нормальный, просторный, но весь опшарпаный. Особенно ванна.Все отваливается, вода в раковине еле сливалась.Но ванная комната очень просторная,что порадовало и с биде. Ну ладно.... Мы приехали лечить ребенку аденоиды.

4. Особенно хочу отметить работу "Наших" представителей отеля Алену и Олю....... Никакой помощи, хамки, отвечают через "зубы". В общем я думаю про них вы прочитаете не только от меня. Одна женщина рассказала, что даже плакала после общения с ними.

5. Питание: столовка, какое разнообразие фруктов- нарезанные яблоки, как на компот, если не меньше, так же нарезанные апельсины и все, вот вам разнообразие фруктов, кто об этом пишет. Дыни через день и только на обед или на ужин, уже не помню, потому что ездили в магазин и покупали сами ВСЕ фрукты. Про напитки писать не буду, все наверное и так знают про эту химию. Единственное неплохое кофе в баре у бассейна. Только им и спасались.

6. Бассейны: который перед ресепшеном, вроде чистят, но утром смотришь, еще никто не купался, а он весь грязный, на дне песок, на верху сальные пятна. Самое главное это детский бассейн-не чистят вообще, к тому же там грибок /фото загружу/. Всем пофиг. Может я такая дотошная, но вы бы хотели чтобы ваш ребенок купался в воде с грибком?

7. Отношение к Русским- сами знаете, никакое. Перед Немцами и "СВОИМИ" "лезут из кожи вон", да забыла написать, что их же заселяют в течении пяти-10 минут, они даже на присаживаются на кресла, сразу ключи и в номера.

8. Лежаки у моря занимают в 5 утра, к 9 будите сидеть на песке. Крадут полотенца, не знаю кто, но дочь видела представителя отеля, как он пытался взять полотенце, она сделала ему замечание, после чего он положил его на место. У нас украли парео, детский круг.

9. Ветрянка. Одна мамаша вывела ребенка на пляж и так же они купались в бассейне с пятидневной ветрянкой, всем пофиг, кругом дети.......... Пока не сходила на ресепшен и не подняла кипишь, только тогда пришел доктор, посмотрел ее и категорически запретил выходить на улицу.Господа, понятно, кто-то скажет, да это мелочи, расслабляйтесь, не обращайте на это внимание, но когда видишь,что приехавшему немцу чуть ли не "стелят" красную дорожку, ставят на столик вазу с цветами, тащут персональные лежаки, начищают светильники и дорожки перед их номерами,хочется сказать,........ господа, а это ведь ДИСКРИМИНАЦИЯ !!!!

10. Больше никогда в жизни в ЭТОТ отель. Хотя, никогда не говори никогда. Если только в проверенные знакомыми отели, и ведь все может изменится в один день, месяц, год.

11.Единственное это территория-небольшая,но приятная, получились неплохие фото.

Извините, хотела вкратце, не получилось, будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.06.2015 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 554 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Единственный правдивый отзыв, но его наверняка не опубликуют!
Я тоже напишу отзыв об этом отеле!
7 июня в него заселились, а 8 июня переселились в другой отель...
Palm Beach Resort не пригоден для отдыха!!!!!!!!!!
100% правда!!!
Хоть мы и русские ,но перед нами то же как бы чуть ли не дорожку стелили.Заселили сразу,номер отличный,вид на бассейн ,но мы были без детей. Видимо кому как повезет,у кого какая карма .
отдыхали в июне номер дали сразу с видом на бассейн на 1 этаже с террасой питание норм обслуживающий персонал дружелюбный отзывчивый море шикарное. отель супер.!!!!!!!!(вам либо не повезло либо вы по жизни всем не довольная.)
да девочка на фото явные признаки аллергии.(это не укусы)
если у мамаши нет мозгов( т.к. ветрянка инфекцион. заболевание. то это не как к отелю не относится.мы туристы сами должны с уважением относится друг к другу.
Полезный отзыв
Это точно, минусов больше чем плюсов, скучный отель..никакого разнообразия
Полезный отзыв
интересно, а деньги вы предлагали, чтобы вас раньше заселили и в хороший номер???? ведь по международным стандартом время заселения в номер в 14.00, но никак ни в 9 утра. Тем, кому дают раньше и бесплатно-простое человеческое везение .
Денег не давали, хотя дочь намекала, привезли с собой шоколадки, но было такое ощущение, что им доставляет удовольствие "мучить" людей, а не решить сразу вопрос и помочь. Мы были с ребенком, в зале где находится ресепшен работал кондиционер, все курили, и моя внучка начала без прерывно кашлять, у нас не выдержали нервы и мы сорвались, и начали ругаться. Только после этого, как я писала, нам дали 1-ый номер в самом захолустье. Ну и тд.д. читайте отзыв.
номеки они не понимают. им нужно просто было дать, не мучится и не портить свои нервы. шоколадками они уже объелись. Я отдыхала В другом Египетском отеле 4*, там моему ребенку сами ресепционисты подарили шоколад, потому что им девать уже некуда шоколад Аленка-все русские везут, думая, что они один такие.
денег дать я имела ввиду
Денег не давали,но после таких мучений, и с третьей попытки, нам дали даже очень не плохой номер. Но в каких то комментариях по этому отелю, я читала, что давали доллары и им предлагались хорошие номера. А может об этом писали не отдыхающие, а люди, которые пишут заказные отзывы /все знают, что такие есть на сайте/.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лариса Б
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 924
  • Фото: 97
0 Благодарностей