за последние 30 дней
Отдыхали в отеле во второй половине сентября 2014г. парой...
Отдыхали в отеле во второй половине сентября 2014г. парой. Хочу отметить специфику климата в этот период. Жара стояла неимоверная, температура не меньше 35 градусов. Отель вытянут вглубь от моря, поэтому, если вас поселили в дальние корпуса, идти 5-7 минут – в такую жару это просто подвиг. Но, может, это мы так чувствовали погоду… Постоянно хотелось спать, и состояние было не из лучших.
Отель ориентирован на русских туристов, здесь их, наверное, процентов 90. Практически весь персонал говорит на русском, поэтому, у кого есть опасения из-за языка, здесь вас точно поймут. Отель эконом-класса. Если вы хотите отдохнуть дешево и сердито - этот вариант для вас.
По поводу расселения, народ, кого поселили в здание, где расположен ресепшен, жаловались, что нет покоя. Слышимость хорошая, постоянные звонки, суета. Причем, поменять номер не так просто, мы тоже хотели, предлагали им деньги, но безрезультатно. Сказали, что отель полностью заселен и номеров нет.
Что касается моря, уже все писали, что есть запруженная часть с песочным входом, отлично для детишек, поэтому в отеле много отдыхающих с детьми. Если вы хотите нормального Красного моря, то нужно пройти чуть дальше. Однако вход в воду оставляет желать лучшего, специальные тапочки не помешают. Левее есть понтон, не очень длинный, метров 50 наверное. Рядом с морем можно полежать, но там спокойно, нет анимации (если кому она нужна). Рыбок в море достаточно, мы видели и больших рыб, и косяки, и кальмарчиков. Живности хватает, видели в камнях небольшую рыбку типа бычка, но более страшненькую, похожую на дракончика, она сливается с камнями и сидит неподвижно, если бросить кусочек хлеба, она пулей выскакивает из засады, хватает добычу и тут же возвращается в убежище, слившись с камнем.
Питание организовано в основном ресторане, расположен в центральной части отеля, он достаточно большой, при нас еще расширяли открытую террасу. Еды полно… Но! Качество никакое… Конечно, голодными вы не останетесь, но все это приготовлено как на скорую руку и рассчитано на отдыхающего, который первый раз выезжает за рубеж. Есть тематические вечера. Например, вечер морской кухни. Подходишь за салатом (непонятно каким) якобы с морепродуктами, тебе официант сам кладет ложку. Мы этого не поняли. За все время отдыха морепродуктов в отеле, за исключением рыбы, и то, жареной в непонятно каком кляре, мы не видели. Мы на ужин ходили чуть позже, не к открытию, возможно, что-то и давали интересное, но нам ничего не доставалось. Один раз видели, как делали на улице утку или индейку. Из фруктов были бананы, финики, дыня, впервые встретили, чтобы в отеле давали хурму - очень вкусная, наверное, был сезон у них. В баре у моря над лагуной после 12-00 давали мороженое и были вкусненькие закусочки мини-пиццы и т.п.
Рестораны ля-карт посетили все. В рыбном особо нечего делать, даже можете не экспериментировать, дали крабика, в котором 2 грамма мяса, костлявую рыбку и обычный десерт из фруктов основного ресторана. В Ливанский для разнообразия можно сходить, там подают мясо, много, вкусно. Самый хороший - это итальянский. Там приличная обстановка, вкусная вкусный суп и пицца. Нам очень понравилось.
Запись в ля-карты происходит заранее в специальном офисе рядом с большим бассейном. Поэтому рекомендую сразу на несколько ужинов/обедов записаться в ля-карты. Чтобы не чувствовать себя голодными в основном ресторане.
Общались с руководством отеля. Спросили, почему в отеле такой бардак с едой. Нам ответили, что у них якобы такая специфика Красного моря и, мол, там мало морепродуктов, потом сослались на сезонность и т.д.. В то время как за территорией, если пройти налево минут 7-10, есть приличный ресторан с морепродуктами. Чего там только нет: огромные креветки, лобстеры, кальмары и много еще чего… Также, к удивлению, узнали, что в отеле есть люди, отдыхавшие здесь…более 30 раз! Что их так привлекает здесь осталось загадкой… Наверное, им и сравнивать не с чем, либо настолько консервативны в своем выборе, что боятся, не было бы хуже…
По вечерам проходят различные развлекательные программы, при нас был факир и танец живота. Были еще какие-то платные развлечения, аниматоры продавали билеты, мы не ходили. В баре у бассейнов в одном проходит караоке, в другом приглашают каких-то музыкантов, можно потанцевать. После 23 часов проходит дискотека в отдельном клубе.
Рядом с ресепшеном есть бар для взрослых, с детьми не пускают, для не понимающих элементарный английский висит даже знак, но нашим это не помеха, официантам приходилось объяснять им это на пальцах. Здесь готовили вкусный кофе и делали нормальные коктейли (например, мохито), но за доп. плату.
В течении дня рядом с запруженной частью проходит аэробика, там же есть волейбольная площадка, народ играет постоянно. В целом мы анимацию не видели, т.к. находились всегда у моря, а там, как я писала, ее нет.
На территории отеля постоянно ходят ребята и приглашают на массаж, на экскурсии, на серфинг. Мы брали морскую прогулку на яхте на близлежащий остров. В целом неплохо, но будьте осторожней, когда вас высаживают на острове, там нещадно печет солнце, зонтиков нет, поэтому обгореть можно в два счета. Были еще пара остановок, мы плавали с масками и смотрели, как кормят мурену. Класно! На яхте давали обед с рыбкой и креветками, арбузы. На обратном пути была рыбалка, можно поймать что-то типа нашего карасика.
За территорией отеля особо ничего нет, только ряды с сувенирными магазинчиками. Ходили туда несколько раз, покупали манго, лукум, можно торговаться, но продавцы наглые и хамовитые. Есть также магазины фиксированных цен, это если идти направо минут 15, там будет мини-маркет . Мы там брали местную сахарную вату, варенье из фиников (рекомендую!)
В соседнем отеле Golden Five (идти налево минут 5-7) есть поющие фонтаны, но вход платный, 5 долларов, если не ошибаюсь. Начало было в 21-00.
В целом отель не понравился, наверное, больше всего из-за качества еды и бестолкового менеджмента. Не могут четко все организовать и реализовать то, что имеют, хотя, есть вероятность, что может так для русских особо не стараются. Море понравилось, но нужно приводить в порядок берег и расчищать вход в море.
P.S. Если отзыв будут читать представители отеля, то хотелось бы услышать ответ, было ли что-то предпринято для улучшения качества отдыха?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Вы указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы качеством питания в главном ресторане. Нам хотелось бы сообщить Вам, что в Palm ресторане работают только повара наивысшей квалификации. Соответственно, все блюда, представленные в ресторане, приготовлены в строгом соответствии с международными правилами и стандартами общественного питания. Указанный процесс ежедневно контролируется специально созданным отделом качества сервиса в отеле. Таким образом, малейшие отклонения от установленных международными стандартами норм общественного питания могут повлечь нарушения пищеварения у гостей. В отеле также была введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов.
В частности, в главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырная и колбасная нарезки, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей представлены несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей (в том числе разных национальностей) смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Относительно входа в море стоит заметить, что шельф красного моря и уникальный коралловый риф вдоль прибрежной зоны находятся под особой охраной законодательства Арабской Республики Египет, поэтому любые строительные или конструкторские работы, которые нарушают природную экосистему, строго запрещены без специальной правительственной лицензии. Поэтому оборудование входа в открытое море в данный момент находится на рассмотрении менеджмента отеля, но процедура эта обьективно является достаточно непростой. При этом мы заранее предупреждаем наших гостей о том, что для купания в "открытом море" мы рекомендуем использовать специальную обувь, которая является достаточно доступной по цене.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы искренне верим, что Вы пожелаете посетить наш отель снова. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля